Render.ru

CurveTube Brush 4r7

Klid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую, столкнулся с такой проблемой:
Есть меш с вырезанным прямоугольным окном, хочу пустить по краю выреза трубу
Беру кисть CurveTube
Stroke->Curve Functions-> Оставляю только режим Border-> Frame Mesh
На краях корректно появляются кривые
Жму на кривую на краю выреза и появляется двойная кривая, одна пытается честно описать прямой угол, вторая сглаживает угол как и в уроке и которого взят пример.

Странность ещё и в том, что такое происходит только в двух верхних углах, в нижних же добавляется только сглаженный угол.

Может кто то знает в чём проблема, или хотя бы куда копать ?
 

Вложения

Klid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В режиме создания кривых по полигруппам ситуация та же.
Копирование точно не должно играть роли, даже если удалить кривые и создать заново результат тот же.

Мне кажется есть связь с точками начала и конца кривой, попробовал создать отдельно куб, вырезал дыру в несколько полигонов и повторил тоже самое.
В результате 3 угла скруглённые и 1 прямой.

Разрыва кривой в этом месте нет, если её двигать сдвигается всё "кольцо"
 
Рейтинг
64
#4
Тогда это может быть все что угодно.У меня 2й сервис пак и там все ок одна кривая с одинаковыми углами.
 

Klid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Попробовал другую версию, проблема осталась но сильно уточнилась.
Всё дело в том, что у меня когда создаётся кривая через Frame Mesh точки начала и конца всегда попадают в угол, он то и получается не сглаженным.

В туторе же на эту тему явно видно что точки попадают на одну из сторон и поэтому все углы сглажены. Теперь вопрос от чего это зависит и как это изменить ? Пробовал разные варианты настроек в Stroke но это ничего не дало. Может быть есть какой то глобальный параметр который может на это влиять ?
 
Сверху