Render.ru

curve содержащий прямые углы и кривые

#1
подскажите кто знает плз
Как в Мауе создать curve содержащий прямые углы и кривые
 
#4
da eto j cherez j..
a po-drygomy nelzya?

ya poka nashel tolko sposob attachit curve s pryamimi yglami k krivoy, no eto ne ochen ydobno, i close normalno sdelat ne mogy, lomaetsa vse
 
#6
1) пользуешся при создании кривой инструментом CV curve, щелкаешь инсрументом 1 раз кривая, 3 раза(в одном месте) остый угол.
2) если кривая постоена, используй команду CV hardness-делает острые углы (ограничения почитай в справке)
3) делаешь элементы curve кривые и с острыми углами потом делаешь attach этих элементов.
 
#9
aga ya tak yje delal - laja polychaetsa, mne nado lofting sdelat,
ya risyyu v Illustratore dve pohojie krivie, s odinakovim kolichestvom tochek, a potom ih importish v Mayu i ona stavit tam stolko tochek skolko ei vzdymetsa, i potomloft vivorachivaetsa naiznanky
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Не как хочет, а как необходимо...!
Может она еще из Иллюстратора трехмерную модель генерирует?!?!?
В Майке нет закрытых кривых и не будет. Кривые у нее только нурбовые, посему и работают как нурбовые (что гораздо удобнее). А через ж..опу в ней мало что есть. Это достаточно продуманная программа.

- как сказали выше: тыкай в одном месте неск. точек (в зависимости от уровня кривой), чтобы получить угол (очень удобно при этом делать снап к сетке или к самим вершинам)
- для того, чтобы вывернуть (а точнее сделать риверсию) кривой, необходимо просто щелкнуть на reverse curve direction и все...
- если тебе везде нужны острые углы, установи для кривой уровень 1; однако для того, чтобы образовать острый угол в кривой более высокого порядка (3-его например), необходимо вокруг углового вертекса выставить еще как минимум по 2 вершины с одной и с другой стороны, а потом выполнить CV hardness.
- Майя на самом деле не закрывает кривые; она продливает конец курвы на один сегмент и затем накладывает его поверх начального, но работает это как будто курва закрыта.
 
#11
а нельзя ли сначала построить кривую с линейной степенью (острые углы) а потом местами ее сгладить (типа ребилд).
 
Сверху