1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

curve содержащий прямые углы и кривые

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    подскажите кто знает плз
    Как в Мауе создать curve содержащий прямые углы и кривые
     
  2. Guest

    вот уж казнить нельзя помиловать
     
  3. Guest

    точечек побольше тыкаешь там где угол нужен и всё тут
     
  4. Guest

    da eto j cherez j..
    a po-drygomy nelzya?

    ya poka nashel tolko sposob attachit curve s pryamimi yglami k krivoy, no eto ne ochen ydobno, i close normalno sdelat ne mogy, lomaetsa vse
     
  5. Guest

    делай как тебе говорят
    в майе все так
    потом привыкнешь
     
  6. Guest

    1) пользуешся при создании кривой инструментом CV curve, щелкаешь инсрументом 1 раз кривая, 3 раза(в одном месте) остый угол.
    2) если кривая постоена, используй команду CV hardness-делает острые углы (ограничения почитай в справке)
    3) делаешь элементы curve кривые и с острыми углами потом делаешь attach этих элементов.
     
  7. Guest

    yoow!! syper polychilos

    spasibo yurok
     
  8. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    рисуешь в иллюстраторе профиль и импортишь в майю
     
  9. Guest

    aga ya tak yje delal - laja polychaetsa, mne nado lofting sdelat,
    ya risyyu v Illustratore dve pohojie krivie, s odinakovim kolichestvom tochek, a potom ih importish v Mayu i ona stavit tam stolko tochek skolko ei vzdymetsa, i potomloft vivorachivaetsa naiznanky
     
  10. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Не как хочет, а как необходимо...!
    Может она еще из Иллюстратора трехмерную модель генерирует?!?!?
    В Майке нет закрытых кривых и не будет. Кривые у нее только нурбовые, посему и работают как нурбовые (что гораздо удобнее). А через ж..опу в ней мало что есть. Это достаточно продуманная программа.

    - как сказали выше: тыкай в одном месте неск. точек (в зависимости от уровня кривой), чтобы получить угол (очень удобно при этом делать снап к сетке или к самим вершинам)
    - для того, чтобы вывернуть (а точнее сделать риверсию) кривой, необходимо просто щелкнуть на reverse curve direction и все...
    - если тебе везде нужны острые углы, установи для кривой уровень 1; однако для того, чтобы образовать острый угол в кривой более высокого порядка (3-его например), необходимо вокруг углового вертекса выставить еще как минимум по 2 вершины с одной и с другой стороны, а потом выполнить CV hardness.
    - Майя на самом деле не закрывает кривые; она продливает конец курвы на один сегмент и затем накладывает его поверх начального, но работает это как будто курва закрыта.
     
  11. Guest

    а нельзя ли сначала построить кривую с линейной степенью (острые углы) а потом местами ее сгладить (типа ребилд).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей