1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Curve Fillet и NURBS вообще! ХЕЛП!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 окт 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ну про то что Curve Fillet глючит уже было сказано в этом форуме (но так и не отвечено, причина подобной таинственности мне неизвестна :), но я ещё раз хотел бы спросить как всё таки избежать подобного глюка с этим керв филлетом и ещё... как закрывать нурбс сплайн (close path как в максе) и можно ли в мае работать с кривыми безье как опять же в максе. То есть не соеденить две отдельные кривые, а как бы что бы она (кривая) закусила собственный хвост. (что то я попахиваю откровенным ламерством...ну да ладно в мае я человек новый не то что в максе...:)))
     
  2. Guest

    Дак а чего Close Curve не работает?
    Она и закусит хвост головой.....
    А в курве филлет какие траблы?
    ??
    Рекомендую максовы взгляды забыть....
    Я сам иногда сталкиваюсь с тем что с точки зрения макса стараюсь проблему решить...
    В Майке ето не работает!
    Если ты в Максе моделлингом силён, то практичнее в нём и моделить а в Майке анимировать, ИКать и ДИНАМить....
    Я тоже много Майкиных моделлинговых приколов не понимаю...
    БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ЛУЧШЕЕ! с. "ПЕПСИ"
     
  3. Guest

    Curve fillet глючит тем, что иногда ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ. Есть две прямые, откровенно пересекающие друг друга, ставлю в настройках trim и joint и нифига не работает, говорит не может вычислить результат. А иногда работает. У меня тут подозрения есть, но я их особо не проверял, вобщем если у пересекающихся кривых едит поинты находятся слишком близко (имеется в виду ближайшие друг к другу едит поинты на данных кривых), то филлет не работает. Повоторяюсь, это всего лишь гипотеза, истинную причину я так и не выяснил.
    Если честно я пока тоже не понял в каком месте в Майе моделить лучше чем в Максе, сегодня я даже помучался с элементарным экструдом профиля вдоль пути (который в Максе лофт). Получаемый объект не повторяет форму кривой и все тут, бился минут двадцать. Знаете как исправил ? Пришлось маленько подвинуть первый едит поинт на кривой и от этого изменилась вся форма объекта. По-моему не слишком интуитивное решение элементарной проблемы, по крайней мере в Максе такого не бывает, уж что-что, а лофт там работает :)) Вобщем остается только надеяться, что я действительно пока ламер жуткий в Майке, и раз взрослые и серьезные дядьки выбирают именно этот софт, значит он действительно того стоит. Извините за столько написанных слов, просто наболело, честное слово. Майя умеет очень сложные вещи делать просто и хорошо, а на элементарных вещах начинает "спотыкаться", обидно.

    З.Ы. Кривых Безье в Майе нет, привыкай...
     
  4. Guest

    Спасибо народ! Теперь хотя бы знаю что не я один так мучаюсь!!! :))) Спасибо Серж и Дэйв !!!
     
  5. Guest

    da nichego tam ne gluchit v Curve Fillet
    risuesh 2 curves , right click on curve , select "curve point" , click on curve v tom meste , s kotorogo priblizitelno ty bi xotel nachat blend , repeat operation dla second curve ( with Shift pressed ) ; teper Edit Curve --> Curve Fillet Optin Box , v Oprtion Box'e postav "Trim" , dalshe ot situacii ili Circular ili Freeform , esli Freeform , to voobshe nikakix problem byt ne mozet , esli Circular , to problema v tom chto Radius ( v Option Box ) menshe ( ili znachitelno bolshe) chem polovina rasstojanija mezdu pointami , kotorie ty postavil na curves , v eto sluchae Maya vidaet soobshenie "Error: filletCurve3 (Fillet Curve Node): failed to compute the result." , nu i ladno , tebe nado tolko umenshit radius i vse budet good .

    a samij luchshij sposob , eto prosto sozdai Arc s nuznim radiusom , narisuj 2 curves , i delaj Align curve to Arc

    Vot , nadejus pomozet
     
  6. Guest

    Вот теперь все работает !!!:)) Но опять возвращаясь к баранам, про то, что надо выделять curve point'ы НИГДЕ не сказано ! Даже в книжках. Тем более, что для freeform'а я понимаю зачем их выделять, но для circular по-моему они никакой роли не играют (за исключением того, что без этого он просто не работает ). Ну что ж, будем постигать нирвану дальше :))
     
  7. Guest

    :)))

    potom ty poimesh , chto tut ( v Maya , v celom , naskolko ja mogu sudit' ) vse ochen logichno i tebe ponravitsa
     
  8. Guest

    для circular fillet нужно выделять curve point'ы, чтобы указать майке который конец кривой ты хочешь соединить, иначе она будет соединять исходя из параметров этих кривых -- в зависимости от их направления результат будет разный. В некоторых случаях -- выделять curve point'ы совсем необязательно.
    Если все же fillet не хочет работать -- можно перестроить параметры кривых, изменить направления либо чуть передвинуть edit points (это и cut curve касается).
    P.S. Хочу заметить, что в доке это оч. подробно разжевано и даже с картинками
    \docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\ModelingNURBS.htm Filleting curves
     
  9. Guest

    Друзья, а что вы в майку то лезете, если такие вопросы задаете? Сидели бы на своем максе... хороших работ недостает, дань моде или кнопочки понажимать охота? Нефиг новый софт копать, а тем более судить, если за всю жизнь нарисовали парочку работ в псевдо максе. Меньше говорите, ленитесь и задавайте глупых вопросов, тогда может быть, из вас получится толк.

    Какое тут на%@$ уважение!
     
  10. Guest

    Дааа..я вижу из тебя, @#$&@*@#, вышел громааадный толк... прямо даже как то неловко от того что мы, ничтожные идиоты, имеем наглость заходить вообще на сайт который посещает столь гениальная Sister... Повторяю для особо одарённых вроде тебя - ФОРУМ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАН ЧТО БЫ СПРАШИВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ. Вы********* все могут. Наверное такая умница как Ты с рождения Маю познала, и сразу все кнопочки не из за моды тыкать научилась...ещё в роддоме, Да? Извини, но звучишь ты довольно дебильно. Запомни, родной мой, - если не ***я сказать, то не ***я и соваться на форум - тебя что за мышу кто то тянул ? Спор о Максе и Мае это предмет вообще отделного форума а не сообщения.. и как правило ни к чему хорошему он не приводит. Куда и зачем кто то лезет - абсолютно не твоё дело. Оскор@!#$ть и я очень хорошо могу, - но не думаю что это место для подобных пререканий. Трёхмерной анимацией я занимаюсь более пяти лет и за это время успел и призы получить, и уважение заработать на местном телеканале. Так что не тебе *** судить о том - пару работ я сделал или не пару, сечёшь братуля? Если бы все были такими же умницами как ты, боюсь что человечество не пощло бы дальше среднего века... - а не фига новые технологии изучать и к большему стремиться... или изучать новые тех-гии привилегия только таких большеголовых ******** как ты??? По каким же критериям различать прикажете??? Мой тебе совет - найди себе сайт детских яслей и пиши им в форум свои разные ПСЕВДОпрофессиональные мысли. Кстати оставь адресочек своих наипрофессиональнейших работ - НЕ ЗАБУДЬ !!! А мы уж как нибудь сами будем мыкаться с маей максом или новейшей моделью пылесоса... ну....в крайнем случае у тебя спросим...договорились? КТо мы вообще без таких ******** как Вы...

    С уважением, Ламер
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей