Render.ru

Cursed Ronin...

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#1
Сразу извиняюсь... что запостил сюда... Но... делаю это преднамеренно.. Так как процент людей с худ. образованием... и знанием анатомии тут гораздо больше чем в 3D-части портала...

Я делаю ремейк своей первой работы... И в ней я хочу исправить пропорции... так как в первой работе это был главный недостаток... Это единственное с чем я хочу попытаться справится в этой работе...

Я хотел спросить... Данные пропорции... можно считать.. в пределах нормы... адекватными??
 

Вложения

Владислав К.

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Если нет худ. образования, его можно получить ) помогает.

С пропорциями на первый взгляд ничего ужасного не вижу, значит, наверное, все вполне пригодно.

Но, конечно, для 3D это не слишком круто )
 
Рейтинг
422
#3
А я всегда такую шляпу хотела. Хотя, остальная экипировка его мне бы тоже пригодилась. {:^]
 
Рейтинг
219
#4
почему же для 3D это не слишком круто??
а для 2D? круто?? 3D сам все делает?
так можно сказать про абсолютно любую работу...

текстурирование здесь очень хорошее, на мой взгляд.
главный косяк, конечно, лицо..
 

Владислав К.

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вир Ивлев, да потомучто... ) Свет, текстурирование и композицию можно сделать в разы лучше. Чем в этом плане 3D и хорош - при желании возможно безболезненно поменять ракурс и посидеть поиграть со светом, чтобы добиться желаемого результата.

P.S.: Текстурки, уже не мой взгляд, здесь-то как раз неброские :p Фишка целиком и полностью в геометрии.
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#6
я знаю почему он такой чистенький!-он тока что сьел аптечку из half-life-2. аптечка из халфы и раны залечит и одежду заштопает и постирает!:)
 
Рейтинг
219
#7
чистенький, но как концепт вполне подойдет..
Владислав К., да без проблем, покажите мне свет текстурирование и композицию в разы лучше, и говорить будет не о чем.
только своего исполнения, пожалуйста.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#8
Извиняюсь ещё раз...
Я ещё работаю над этой работой... так что про "чистенький"... это он пока...
Ракурс поменять я не могу... Есть на то причины... Но я знаю что компазиция нулевая... и свет плохой... (GI в сканлайне неадекватен... а по "сюжету" другого света не должно быть...)

P.S. Я сразу уточнил... что главное чего я хочу добится в этой работе.. это адекватных пропорций... Остальное неважно... Если Вы дейстительно считаете... что пропорции в пределах нормы... Тогда спасибо за критику и советы... буду доделывать работу...
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#9
Забыл сказать... Это не лицо.. а такая маска "тенгу" (что-то вроде крылатого носатого гоблина)...
В этом и проблема... Как мне сделать чтобы эта маска была действительно безоговорочно похожа.. на самурайскую маску - менгу...

P.S. На маске уже есть и соответствующий моделинг.. и мат.. с фактурой дерева... Но всеравно.. не помогает...
За помощь.. заранее спасибо...
 

LuydLuyd

Знаток
Рейтинг
72
#10
по поводу пропорций, немного коротковаты руки, на мой взгляд
а так все в норме
 

Blackbird

Мастер
Рейтинг
205
#11
да нет.. Длина рук нормальная. Если это не ряженная обезьянка ) по-моему, с пропорциями как раз все в порядке. Да это и проверить можно математическим путем - есть же таблица пропорциональных соотношений для частей тела среднестатистического человека )
 
Сверху