1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ctrl+Z - А оно вообще существует ? :)

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем live_fx, 23 май 2004.

  1. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Эээ... Граждане, я тут активно изучаю Studio-Tools, мне понравилось огромное количество инструментов для моделинга NURBS, но. Когда я работаю, создаю поверхности путём Skin или Curve Network или вообще как-то ... Короче, Ctrl-Z , как сочетание клавишь, способное вернуть всё назад, у меня практически не работает. Оно в Тулзах работает вообще? Или это рудимент? :)))

    ===

    Работаю в майке и в студию полез потому что масса инструментов в ней. А интерфейс и удобства... Ых. Что то тут не так.
     
  2. Guest

    Вообще работает, но из-за глюков в перерисовки экрана (во всяком случае с видео-картами nVidia, отношения с которыми у StudioTools довольно сложные) это не всегда заметно, то есть реально откат произошел, но на мониторе все еще остается старая картинка.
     
  3. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да но прикол в меню edit оно не активное когда хочеш сделать откат, хорошо тогда какую видюху посоветуеш!
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ок. Учту, просто для примера в Maya можно сделать Undo на всё, практически на всё, а к такому удобству интерфейса привыкаешь нереально. А на счёт карты Nvidia - ты, видимо прав, потому, что стоит у меня именно она.
     
  5. Guest

    Знаете парни, тут на счет карты советы довать вряд-ли возможно. По причине дороговизны. Вообще StudioTools гарантированно хорошо работает с картами 3DLabs, но учитывая цены на них...... Вообщем не по Хуану сомбреро. Хотя встречал на форумах сообщение, что относительно старенький Оксаген ( по возрасту примерно как ГеФорсе-2) можно взять за 100$. Если есть возможность и необходимость берите их. Наверно тут без вариантов. C картами ATI проблеммы говорит еще хлеще.
     
  6. Guest

    Да ты шутник однако! :) откат произошел, а его не видно :) всё что выше MX400 и с детонаторами работает на ура на nVidia, сам сижу на fx 5ххх всё толком работает...
     
  7. Guest

    Ну глупости ты не говори коли не знаешь :)

    Ты видел как на оксигенах работает Studio, вот и не надо ляля, вполне возможно что "вообще никаких" глюков с overlay planes`ами нет только на wildcat`ах, но и в том не уверен, а насчёт оксигенов, ты не торопись. Я сам перешёл с 3dlabs`ов на nVidia работал на fx5200, теперь fx5950U, всё на ура, а раньше думал только wildcat меня и спасёт от оксигенов! (долго сидел на vx1, и столько же но на работе сидел на GVX1 Pro).
     
  8. Guest

    А если допустить, что нет у человека MX400......и fx5950U тоже нет, а приходится ему работать на картах игровой направленности далеко не последней модели или старенькой RIVA?.... Не у всех же боссы такие такие щедрые. А обвинять молознакомого человека во лжи?........ :(

    С уважением, Максим
     
  9. Guest

    Тогда не плакать по поводу что вот студия тормозит, и глюки одолели (ты блин скажи сначало на чём ты работаешь, а потом будешь говорить что мол так и так ничего не работает, одолели сволочи и т.д.).

    Ты взял гвоздь и хочешь проковырять железобетон? ...в system req. к студии не зря говорится что нужна карта с честными hardware overlay planes`ами, и не какая-нить а mid-range / high-end. Нравится студия бери другую карту, коли не дюж, будь добр избавь от слёз по поводу того что не работает. (если потрудишься посмотреть архив форума, как-то давным давно я писал по поводу видеокарт, и можешь посмотреть сколь ответов на это дело было)...

    И такое можно допустить, но только не стоит говорить в этом случае что на nvidia studio дурью мается, а оксигены это панацея коли не компетентен в вопросе, и не стоит советы раздавать коли не знаешь!

    А обвинять, не, - малознакомого человека, а, - малоразбирающегося в теме вопроса, это уже риторика, ...народная мудрость есть такая: мало знаешь - молчи, умнее казаться будешь!

    ...насчёт босов, у меня на домашней карете стоит nvidia а на теперешней рабочей к сожалению ati (но благо до студии на ней дело не доходит)...
     
  10. Guest

    Спасибо за все советы, сорри, если что-то не так продвинул.

    Я посмотрел относительно глюков - глюков нет. Насчёт оверлеев Studio честно предупреждает, что карта их не поддерживает и следовательно - до свидания. Хотя, как ни странно, я всё равно очень часто юзаю тулзы для рисования, до понимания ужаса отсутствия оверлеев я пока ещё не дошёл :) Мне достаточно и того что есть.

    Суть была в том (я всё таки опираюсь на майя) что в ней, каждое (я подчёркиваю - каждое) действие с чем угодно, будь то пстроение сложной поверхности или выделение под-обьектов - всё* выруливается обратно через UNDO. Откат работает на всём, включая гроханье истории. Естественно, к такой прелести привыкаешь. Я абсолютно не могу работать в Максе (сорри, я полагаю ЭТО слово тут вообще не произносится) после Maya из за именно деревянной системы работы его стек-а (что то типа const.history).

    То есть, вот эта расширенная маёвкина система откатов очень сильно помогает в работе. В некоторые моменты, бывает проще попробовать что-то на практике и там откаты просто незаменимы. В чём, короче, фишка:
    В maya, ctrl-z - это далеко не просто система отката, это очень мощный и полезный инструмент. Мне его в studio - tools Очень* болезненно не хватает. Можно конечно двигать про "семь раз отмерь, один отрежь" и прочее, но... Но не хватает :) Ничего. Привыкну.
     
  11. Guest

    Думал не стану отвечать, но в конце "прочитанного" вопроса появилась:

    >> В некоторые моменты, бывает проще попробовать что-то на практике и >> там откаты просто незаменимы.

    Вот специально для таких вещей есть такая пакость как stages`ы, т.е. возможность подключать референсом файлы которые тебе помогают при работе (это могут быть и файлы в которых пробуешь что-то и т.д.) как говорится, "голь на быдумки лепа!"

    >> В чём, короче, фишка: В maya, ctrl-z - это далеко не просто система
    >> отката, это очень мощный и полезный инструмент. Мне его в studio -
    >> tools Очень* болезненно не хватает. Можно конечно двигать про "семь
    >> раз отмерь, один отрежь" и прочее, но... Но не хватает :) Ничего.
    >> Привыкну.

    Ничего не скажу, грамотного отката не хватает, который бы работал на всём (без исключения). Но есть вещь, которая решает две проблемы: это своего рода autosave (через определённое кол-во операций), и откат на заданную стадию разработки (причём undo у тебя лопается, после того как ты выходишь из программы) а вот в студии в chaeckpoint`ах остается информация либо: тобой поставленных "точках над i" в событиях, либо системой... Ничего не скажу, систем нова и подобного я нигде не видел, но если к этому делу привыкнуть, и научиться этим грамотно а главное в нужные моменты пользоваться, то вполне заменяет undo (там, где его нету). А местами и перекрывает его...
     
  12. Guest

    <a href=>news </a>
     

Поделиться этой страницей