Render.ru

Cтоит ли изучать Max ?

Leon 7096

Активный участник
Рейтинг
5
#22
...На счёт доброты тех кто работает в Максе... - по моему на этом форуме больше шутников и просто болтунов, чем людей действительно желающих дать толковый совет.
А на счёт "лучшей" программы - сам когда-то задавался таким-же вопросом, - посмотри работы людей в интересующих тебя программах, узнай насколько реально достать литературу по конкретному пакету, ...и учитывай свои требования от программы. ...Если интересно, поищи на этом форуме мою давнюю тему "Что лучше Max или Maya?", может найдёшь и для себя там чего интересного.
 
#23
хыыыы!!!))) Я тоже перед началом изучения трёхмерки ставил перед сабой такой вопрос ЧТО ЛУЧШЕ?..... не жалею что начал с МАХа! Много литературы, много ипримеров ,так называемых туторов . Как то попробовал на синьку перепрыгнуть и задал на их форуме вопрос по программе... было порядка 30 ответов и !ТОЛЬЛЬКО ОДИН! толквый( это я о доброте людской синюшников) ...
В принцепе все программы достаточно похожи друг на друга и терминами внутри себя и по качеству выдаваемого...Но надо помнить что любая программа это лишь вспомогательный инструмент к твоим рукам и голове.Всё таки начинай изучать МАХ и попутно Renderman, а потом перепрыгнешь если захочешь на любую из других. Еще раз сакцентирую твоё внимание на том что В НЕТЕ ДА И ВООБЩЕ, ПО МАХу БОЛЬШЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА для изучения его скамого как такового.... а значит освоение его будет более простым и менее изнуряющим( хотя головных болей у тебя еще хватит)))))
Потом тебе надо определиться что именно ты хочешь от этой проги? Моделинг или Анимация и Эффекты , ? МАХ это фактически киностудия на одном диске, а на киностудии наверное догадываешься сколько разных направлений для производства того матеприала который уже потом видит зритель .
К вопросу о времени: Если усердно будешь юзать сию программу , то через год вполне сможешь уже с ней работать( не на уровне чайника )... но знать какая кнопка и для чего нужна этого слишком мало... Надо видеть перспективу создаваемого( это как кадр сделанный фотографом)... видеть пропорции, знать хотя-бы общую концепцию подбора цвета ! И САМОЕ ВАЖНОЕ---СВЕТ! Его постановка и управление источниками .... как положением и интенсивностью так и сочетание коллористики осветителей ... Всё визуальное восприятие человека зависиот от цветовой гаммы и интенсивности освещения... Слава богу в МАХе хватает инструментов для воспроизведения как реалистичности так и каких- то определённых стилей ... НО ЕЩЕ РАЗ::: !!!ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ И ГОЛОВЕ!!!
Программа будет делать то что ты ей САМ прикажешь... и от того как ты ей скажешь зависит выхлоп конечного результата!

Удачи тебе в твоем не лёгком но очень интересном начинании!!!)))
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#24
ASD, не покупай эту книгу! Я повелся и купил. Она рассказывает только о 4-м максе. Про остальные там в конце сказано: "В такой-то версии добавилось то-то и то-то, в такой-то - то-то и то-то...". Лучше возьми Марова "Энциклопедия 3дс Макс 6" (или как-то так). Келли Мердок еще неплохо пишет...
 

Leon 7096

Активный участник
Рейтинг
5
#25
MWG Написал:
-------------------------------------------------------
Келли Мердок еще неплохо пишет...


Да неплохо, но очень уж "сухо" и занудно, я прочитал его "Библию 5-го Макса" и "Библию по Illustrator 10", занудно до ужаса, а примеры приводит, так вроди-бы их сделал человек не имеющий понятия о рисовании вообще, ...на уровне детского сада. И хотя многие темы он рассматривает неплохо, но также часто бывает типа - эта кнопочка для этого, а эта для того ...а примеров хрен, что хочешь то и думай как и где эту кнопочку применить.
 
#26
Ух, полстраницы набрал, потом стер..

Проще всего изучить cinema4d. Думаю, с него надо начинать.

Макс изучать надо. Любой дизайнер должен знать шотофоп и макс.
(вот сейчас делаю модели в синеме, а результат - вынь да положь в формат max)

Однако, не нужно просто так изучать - просто из того что тебе нечем заняться. Сразу ищи, где ты можешь это применить. Если в школе учишься, то делай какие-нибудь видеоуроки, скажем по химии, по астрономии и подписывай их. Или делай модели-уровни для контерстрайка. Найди людей которые занимаются фото, рисунком, музыкой и т.д. Общайся с ними, это многое дает.

Все, удачи :+)





 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#27
интересные рассуждения, спасибо
почитал тут немного по поиску, так эта ветка еще нормально получается все в рамках приличия
я то прекрасно понимаю, что в конечном итоге все зависит от "водителя"а, не от тачки, хотя потенциал тачки на своем месте, как я уже говорил, на сегодняшний день пожалуй нет другого пакета по которому доступно столько документации как по максу, вот чем он пока что привлекает, важет не пакет, а результат и споры о том, что круче "корел или илья" ...


кто читал книгу Ким Ли "3DMax 4,5,6,7 для дизайнера"
нормальная? или на уровне "кубиков"
 
Рейтинг
66
#29
2Dimka!
"Ух, полстраницы набрал, потом стер..

Проще всего изучить cinema4d. Думаю, с него надо начинать.

Макс изучать надо. Любой дизайнер должен знать шотофоп и макс.
(вот сейчас делаю модели в синеме, а результат - вынь да положь в формат max)"

Необязательно подлаживаться под общепринятые рамки- если новичок то да, и неуверен в знании своего пакета.
Но если протрубил много лет например в Майе, то по-неволе будешь искать именно ту контору где работают в ней.
В синьке очень тормозной рендер и совершенно непригоден для рендера интерьеров, это видно по тестам на синьковском сайте:http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=1820&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&sid=dee72d8ce99a3c4274e9412c710e9d24&page=12
Майский Туртль к примеру довольно шустрый и коректный, в пропорции скорость/качество.
 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#30
от Келли Мердок в марте, кажется, вышла 3ds MAX 7 Bible,
интересно на русском уже есть?
 
#31
Alik писал:
"А вообше обрашай внимания на номер последней версии программы, чем больше цифра тем хуже прога."

В корне не согласен. Вспомните Corel 12, Photoshop 8, Premiere 7 (1.5). Если номер растет с завидным постоянством, значит прога развивается и еще не известно что будет например в MAX 10.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#32
Dimitrius3d Написал:
-------------------------------------------------------
> Alik писал:
> еще не
> известно что будет например в MAX 10.

Много чего будет. В частности, баги времён Макса 4.
 

Alik 8398

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Dimitrius3d Написал:
-------------------------------------------------------
> Alik писал:
> "А вообше обрашай внимания на номер пос.. итд...


Екарный бабай,гражданин Dimitrius3d эти слова стоило обобшить,Писал я это исходя из следующего: закон жизни, хорошего по многу не переделывают.Такое правило для всех: буть-то машины,фотоаппараты, программное обеспечение и ещё бог знает что...Но как мы знаем,иключения подтверждает правило..
У меня просьба к форумчанам:посколько данную тему/что лучше/ кто то может открыть для себя впервые, полагаю им будет приятней читать не бесмыленное обсералово, а конкретное перечисление-сравнение между программами. спасибо.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#34
стоит изучать именно макс, и только макс
про Maya забудь, ф.игня это
тебе никто не поможет с maya, накричит, засмеет, и придется думать; а с максом проще: увидел — спросил — ответил — забыл — спросил — ответили — plugins — ответили — забыл — спросил — plugins — vray(OBS-click) — plugins — highqualityrender-oneclick — забыл — спросил — ответили — highqualification (well-payed designer)...вообще, всего-то 5 переменных
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#35
Seerge Написал:
-------------------------------------------------------
> с максом проще: увидел —
> спросил — ответил — забыл — спросил — ответили —
> plugins...

Ага, в самую точку. Именно так чаще всего и бывает. Вопреки здравому смыслу и без участия интеллекта.


 
#37
На самом деле MAX - просто очень хороший инструмент ...
В других пакетах можно найти массу приятных фенек, которых нет в
MAX`е ... но по совокупности инструментов - MAX N1 ... imho
 
Рейтинг
66
#38
"про Maya забудь, ф.игня это
тебе никто не поможет с maya,"
:))) ХеХе! Мозги надо иметь чтоб докапаться самому,да и к томуже сейчас по Майе много литературы есть.
И компик нужен естественно не Селерон-процессор, или Pentium 4 или Mac.


"накричит, засмеет, и придется думать; а с максом проще: увидел — спросил — ответил — забыл — спросил — ответили — plugins — ответили — забыл — спросил — plugins — vray(OBS-click) — plugins — highqualityrender-oneclick — забыл — спросил — ответили — highqualification (well-payed designer)...вообще, всего-то 5 переменных"

:))) ХеХе! И правильно говорят- Мах для ленивых, стаей то конечно проще... .
 
#39
>>>)) ХеХе! И правильно говорят- Мах для ленивых, стаей то конечно проще...


Sahafa , ну конечно МАХ для ленивых... я бы еще добавил для твердолобых ламеров с неторопливым развитием...ну так от нечего делать поиграться детишкам , которых с кубиками в детстве обламали... А для трудяг походу майку , синьку итд.итп придумали... Я бы в нагрузку еще кайло и лом давал,всем тем кто не в МАХе работает, что бы была абсолютная ясность кто лодырь а кто в поте лица себе на хлеб насущный зарабатывает...Да и вообще зачем идти протоптанными путями когда есть заборы....а то что штаны порвуться при приодоление этого никчёмного препятствия-- так этож мелочь.... мамка зашьёт)))

Р.S не хотел никого обидеть и не в коем случае занизить достоинство приверженцев других пакетов ))) Кто не с нами-- тот НЕ против нас и это здорово!))) Творческих успехов всем кто работает в любой Трёхмерной программе!
 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#40
в свое время я как-то интересовался восточными единоборствами,
пробовал и то и то, и всегда казалось, что а вот там наверное "лучше или круче" - бред! хоть борьбой занимайся, но если профессионально, то это очень много значит. вот так же и с программами теперь
одно я понял точно: 3D - эт те не 2D ! (про 4D вообще молчу )
:)
 
Сверху