1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cтакан с водой (NURBS)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем happy-angel, 27 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Привет всем.

    Сделал стакан с водой в NURBS и мне не правится черные тени на дне стакане и не пойму почему свет не проходит. B Raytracing выставил все на максимум.
     

    Вложения:

    • 75066.jpg
      75066.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 75067.jpg
      75067.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 75068.jpg
      75068.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Стенки стакана сливаются со стенками воды, да?
     
  3. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пробовал и так и так
     
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    коэф. преломления поменяй...или считай с каустикой....только тогда в ментале не забудь еще поменять число reflect-refract-max trace dept (1-1-2) на большее
     
  5. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Каустика абсолютно ничего не дает.
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы бы сцену выложили. Гадать на пустом месте не имеет смысла.
     
  7. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2happy-angel - значит такая каустика....рискну предположить (могу и ошибаться), что не умеешь MR пользоваться....выложи сцену, на самом деле....
     
  8. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    еще, наверное в тему....у меня не получался бриллиант стандартными материалами MR и Maya...на постой был темный внутри.....спасли шейдеры Puppet-a....
    вышла свежая версия..там много полезных примочек, кот. всегда под рукой и в куче.......
    стекло там очень хорошее получается...
     
  9. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот картинки брилика...считается кстати, очень быстро
     

    Вложения:

    • 83221.jpg
      83221.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      43
    • 83222.jpg
      83222.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      49
  10. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://nnoc.w.interia.pl/water_in_glass.rar

    У меня стекло в полигонах и саб дивах получается только с нурбсами проблемы
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    У вас в камере отражается чёрный envColor, который находится везде кроме пола и плашки прямо перед камерой.
     
  12. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Решатель не умничай я пробовал этот стакан засовывать и бокс и со светом игрался. Был бы признателен если бы конкретно сказал или показал как это сделать.
     
  13. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Решатель прав.
    И вообще, happy-angel, что за модель ужасная? Такие простые модели с помощью revolve делаются.
     
  14. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Делая с помощью револв то в месте оси оборота кривой остается отверстие. Если это отражение то почему когда я засовываю стакан в белый шар эффект получается таким же?
     
  15. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а скока лучей на рефлект\рефракт?!
     
  16. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Глупости, всё там в порядке. С настройками разберитесь.
     
  17. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    максимум
     
  18. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Мне денег за дебаг ваших сцен не платят, и на вашем месте я бы сказал "спасибо" вместо того что вы написали.
    Если желаете общаться в подобном духе, то продолжите это делать где-нибудь в другом месте.

    А теперь я позволю себе поумничать ещё раз, и порекомендую изменить environment color у камеры.
    Спасибо за внимание.
     
  19. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Решатель извините если вас чем обидел, а за помощь я вам благодарен. Изменять environment color у камеры пробовал и эффект такой же.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей