1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ct = color texture("textname.tiff") TEXTURES

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем kondratus77, 20 мар 2007.

Модераторы: Moderator.
  1. kondratus77

    kondratus77 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток господа трехмерщки, помогите пожалуйста, ужемесяц бьюсь бестолку, обьясните человеку как применять текстуры в МАЙЯ к обектам, если создаешь апиранс в слиме , какой manifold надо указывать, и что ето вапще такое,
    почти прочитал Essential renderman fast , в главе про Painted textures сказано Ct = color texture("textname.tiff"), если написал шейдер в ручную, то как указать UVmap который я выкладывал в Майе для обьекта,
    surface standart (float Ka = 1;
    float Kd = .5;
    float Ks = .5;
    float roughness = .1;
    color specularcolor = 1;)
    {
    /*initialization*/
    normal Nf = faceforward (normalize(N),I);
    vector V = -normalize(I);
    color Ct;
    /*texturing*/
    Ct = color texture("shelf.tif");

    Oi = Os;
    Ci = Oi*(Ct*(Ka*ambient()+Kd*diffuse(Nf))+specularcolor*Ks*specular(Nf,V,roughness));
    }
    в слиме создал сурфайс аппиранс с imagefile указал путь к нему и сказал конвертировать, рендерю сцену там фигня какая-то,
    текстуры сделал в фотошопе, shelf.tif
    ПАМАГИТЕ, Умоляю
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей