Render.ru

cstudio

#1
вот в чем дело: есть модеь и отдельно *.bip, как это совместить. Меня очень интересует техническая сторона .
 
#2
Во первых есть такая кнопочка в МАХе называется Additional Help -> Character Studio..там всё написано..
Берёшь модель - заморживаешь (Freeze)- Идёшь в Create/Systems/Biped- делаешь бипеда-выделяшь любую его часть и к панели Motion-включить кнопку Figure Mode-подгоняешь максимально качественно этого бипеда к форме модели,от качества зависит дальнейшие проблемы с настройкой-отключаешь Figure Mode-UnFreeze свою модель и выделяешь её (если состоит из нескольких частей,типа глаза,руки ноги отдельно выделяешь всё)-панель Modify->модификатор Physique->кнопка Attach to Node->выделяешь ТАЗ "жёлтый прямоугольник"-кнопка Ок!(в простейшем случае)-Модель привязана к скелету-панель Motion->Load File->загружаешь свой .бип файл..
Конечно,модель привяжется к объекту не совсем правильно..Для корректировки надо выбрать модель,панель Modify-и поднастроить в подобъектах Physique связи..объяснять это совсем долго..рекомендую для начала сделать урок из хелпа к CS
Удачи!
 
Сверху