Render.ru

CStudio в 3DMax 4

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
запарился я с этими весовыми коэффициентами... моделишь, моделишь, а потом скилет вставишь, и вся геометрия, портится (во время анимации поднял ногу, и одно полужопие съехало вместе с нагой :), вобщем я не знаю скока мне еще раз нужно будет перенатягивать скилет (причем проблемных участков не так много).

не знаю мож в 5 максе лучше эта бадяга работает, но у меня уже сил нет с этой гадастью бороться, запарило, чувачков с геометрическими-глюками анимировать.
Может кто знает, есть ли какие-н уроки поэтому делу? тока углубленные, а не те, где рассказывается, как скилет натянуть да инициализировать Физику.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Исходная поза у чара должна быть максималоно растопырена - ноги на ширине плеч, руки в стороны, тогда почти везде инвелопами обойдёшься
 
#4
Определенно привязывать удобнее в skin, за счет присутствия там такой фичи, как paint weights. Но в 5, по сравнению с 4 skin очень доработан, так что если им, то лучше в 5-ом.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#5
А физика, че не нужна, я просто пробовал в свое время скином пользоваться мне неочень понравилось. Физика вроде курче должна быть?
Блин в Майе сне кажется это как-то попроще реализовано
 
Сверху