Render.ru

cсоединение цепочек из 3х костей в один скелет

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет! Я делаю робота-паучка и решил сделать одну лапку с костями, а потом откопирую ее. Так вот когда се будет готово, то как мне объеденить лапки с костями и корпусом в единый механизм?
 
Рейтинг
13
#2
Для корпуса сделайте ещё кость, на которую повесите все остальные. Или включите doom и привяжите кости к нему. Потом в skin modifier зададите область влияния каждой кости, чтобы лишнего не таскали.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Для корпуса сделайте ещё кость, на которую повесите все остальные. Или включите doom и привяжите кости к нему. Потом в skin modifier зададите область влияния каждой кости, чтобы лишнего не таскали.
хорошо, но опиши пожалуйста подробнее как к основной кости (корпус) прикрепить лапки??
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#4
и еще ерунда одна. вот к красной кости я твердо прикрепил красную палку, к синей кости я прикрепил твердо синюю палку, а вот проблема с нижней. Она как то выгнута непонятно почему и когда прикрепляешь к кости вершины тупо игнорирует...
 

Вложения

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#5
я уже разобрался как соединить, помогите почему создаются так криво?? как на скрине выше
 
Рейтинг
13
#6
хорошо, но опиши пожалуйста подробнее как к основной кости (корпус) прикрепить лапки??
Да просто прилинкуй. Они будут следовать за ней. Только учти, что они потом будут наследовать все её мутации...
 
Рейтинг
13
#8
Э... На рисунке не совсем понятно, что у тебя где... текстом поясни? Вообще кости не должны сами кривиться, как их направил, так они и будут...
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Э... На рисунке не совсем понятно, что у тебя где... текстом поясни? Вообще кости не должны сами кривиться, как их направил, так они и будут...
ну вот на скриншоте тут видно, что самая нижняя кость вообще проблемная. Тут вот сейчас она как бы есть но никакого ни гизмо как на других костях и ничего с ней вообще толком сделать нельзя!

вот даже тупо не видит последнюю кость как кость!
 

Георджик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
не очень понятно, что произошло, но работая с костями, деформируя их, после нужно всегда обнулять эти трансформации. Как и с другими объектами, которые вы готовите для анимации.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#12
не очень понятно, что произошло, но работая с костями, деформируя их, после нужно всегда обнулять эти трансформации. Как и с другими объектами, которые вы готовите для анимации.
а я уже давно сделал чо хотел))
 
Сверху