Привет! Я делаю робота-паучка и решил сделать одну лапку с костями, а потом откопирую ее. Так вот когда се будет готово, то как мне объеденить лапки с костями и корпусом в единый механизм?
Для корпуса сделайте ещё кость, на которую повесите все остальные. Или включите doom и привяжите кости к нему. Потом в skin modifier зададите область влияния каждой кости, чтобы лишнего не таскали.
Для корпуса сделайте ещё кость, на которую повесите все остальные. Или включите doom и привяжите кости к нему. Потом в skin modifier зададите область влияния каждой кости, чтобы лишнего не таскали.
и еще ерунда одна. вот к красной кости я твердо прикрепил красную палку, к синей кости я прикрепил твердо синюю палку, а вот проблема с нижней. Она как то выгнута непонятно почему и когда прикрепляешь к кости вершины тупо игнорирует...
ну вот на скриншоте тут видно, что самая нижняя кость вообще проблемная. Тут вот сейчас она как бы есть но никакого ни гизмо как на других костях и ничего с ней вообще толком сделать нельзя!
не очень понятно, что произошло, но работая с костями, деформируя их, после нужно всегда обнулять эти трансформации. Как и с другими объектами, которые вы готовите для анимации.
не очень понятно, что произошло, но работая с костями, деформируя их, после нужно всегда обнулять эти трансформации. Как и с другими объектами, которые вы готовите для анимации.