1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cсоединение цепочек из 3х костей в один скелет

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем sergio8442, 8 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет! Я делаю робота-паучка и решил сделать одну лапку с костями, а потом откопирую ее. Так вот когда се будет готово, то как мне объеденить лапки с костями и корпусом в единый механизм?
    [​IMG]
     
  2. счастливчик

    счастливчик Активный участник

    С нами с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Для корпуса сделайте ещё кость, на которую повесите все остальные. Или включите doom и привяжите кости к нему. Потом в skin modifier зададите область влияния каждой кости, чтобы лишнего не таскали.
     
  3. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хорошо, но опиши пожалуйста подробнее как к основной кости (корпус) прикрепить лапки??
     
  4. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и еще ерунда одна. вот к красной кости я твердо прикрепил красную палку, к синей кости я прикрепил твердо синюю палку, а вот проблема с нижней. Она как то выгнута непонятно почему и когда прикрепляешь к кости вершины тупо игнорирует...
     

    Вложения:

    • dfdfdf.jpg
      dfdfdf.jpg
      Размер файла:
      209 КБ
      Просмотров:
      100
  5. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я уже разобрался как соединить, помогите почему создаются так криво?? как на скрине выше
     
  6. счастливчик

    счастливчик Активный участник

    С нами с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Да просто прилинкуй. Они будут следовать за ней. Только учти, что они потом будут наследовать все её мутации...
     
  7. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну хорощо, но почему криво создается так кость последняя?
     
  8. счастливчик

    счастливчик Активный участник

    С нами с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Э... На рисунке не совсем понятно, что у тебя где... текстом поясни? Вообще кости не должны сами кривиться, как их направил, так они и будут...
     
  9. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот на скриншоте тут видно, что самая нижняя кость вообще проблемная. Тут вот сейчас она как бы есть но никакого ни гизмо как на других костях и ничего с ней вообще толком сделать нельзя!
    [​IMG]
    вот даже тупо не видит последнюю кость как кость!
    [​IMG]
     
  10. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    не используй physiq используй скин это раз. Второе проверь есть ли скэйлы на костях, если есть убери их.
     
  11. Георджик

    Георджик Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не очень понятно, что произошло, но работая с костями, деформируя их, после нужно всегда обнулять эти трансформации. Как и с другими объектами, которые вы готовите для анимации.
     
  12. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а я уже давно сделал чо хотел))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей