Render.ru

CS4 опять глюки.

Рейтинг
26
#1
Сделал бипед подогнал под персонаж, но не учел масштаб, модель оказалось очень, ну очень большая 7000 дюймов в высоту, все бы ничего, но этот баг вылез при моделировании и просчете динамики одежды, лан думаю фигня щас бипед укорочу в фигур мод. Захожу туда и ставлю ему 68 дюймов и у бипеда после этого голова вместе с шеей отрывается и улетает черти куда, при установке в ручную головы на место, летят к черту настройки физикуя, и даже при повторной инициализации или даже удалении и помещении нового физикуя в стэк, он работает криво криво. У кого нить наблюдались глюки с цс 4, а то у меня еще и настройки физикуя в отдельный файл не хотят сохраняться. Может я ее крякнул как нить криво, поделитесь кто нить опытом. А то куча работы сделана и переделывать ее очень не охота.
Народ соблюдайте масштаб сцен, соразмерно реальной жизни и будет вам счастье.
 
#2
не надо соразмерно реальной жизни, проблемы будут при использовании частиц. Лучше увеличивать раз в десять.
 
#3
Проблема с масштабом (не правильное маштабирование) в старой ЧС была..а в новой у меня вроде всё Ок.
 
Рейтинг
26
#4
2Ivan зато с одеждой проблем не будет ))
2Lucky3D на других моих старых работах все масштабируется нормально без искажения меша, это меня очень порадовало, но в этой сцене вот такая фигня, башка и шея смещается по Х и тянет за собой меш. Но вроде уже поправил, бошку руками на место присобачил сохранил в фиг файл, сделал новый бипед загрузился из файла, правда физикуй настраивать по новой пришлось, а к мешу применил Х ресет и потом все сколапсил, вроде все на свои места стало.
Кстати такую плюшку наткнулся, если к бипеду прилинкованы еще какие нить объеты то физикуй к ним тоже линки создает, раньше или ничего не линковал к нему или такого не было.
 

Olston 2406

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Прилинковывать объекты к Бипеду надо после приминения и настройки физики.
 
Сверху