1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CS4 опять глюки.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Михаил Куркубет, 3 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Сделал бипед подогнал под персонаж, но не учел масштаб, модель оказалось очень, ну очень большая 7000 дюймов в высоту, все бы ничего, но этот баг вылез при моделировании и просчете динамики одежды, лан думаю фигня щас бипед укорочу в фигур мод. Захожу туда и ставлю ему 68 дюймов и у бипеда после этого голова вместе с шеей отрывается и улетает черти куда, при установке в ручную головы на место, летят к черту настройки физикуя, и даже при повторной инициализации или даже удалении и помещении нового физикуя в стэк, он работает криво криво. У кого нить наблюдались глюки с цс 4, а то у меня еще и настройки физикуя в отдельный файл не хотят сохраняться. Может я ее крякнул как нить криво, поделитесь кто нить опытом. А то куча работы сделана и переделывать ее очень не охота.
    Народ соблюдайте масштаб сцен, соразмерно реальной жизни и будет вам счастье.
     
  2. Guest

    не надо соразмерно реальной жизни, проблемы будут при использовании частиц. Лучше увеличивать раз в десять.
     
  3. Guest

    Проблема с масштабом (не правильное маштабирование) в старой ЧС была..а в новой у меня вроде всё Ок.
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    2Ivan зато с одеждой проблем не будет ))
    2Lucky3D на других моих старых работах все масштабируется нормально без искажения меша, это меня очень порадовало, но в этой сцене вот такая фигня, башка и шея смещается по Х и тянет за собой меш. Но вроде уже поправил, бошку руками на место присобачил сохранил в фиг файл, сделал новый бипед загрузился из файла, правда физикуй настраивать по новой пришлось, а к мешу применил Х ресет и потом все сколапсил, вроде все на свои места стало.
    Кстати такую плюшку наткнулся, если к бипеду прилинкованы еще какие нить объеты то физикуй к ним тоже линки создает, раньше или ничего не линковал к нему или такого не было.
     
  5. Olston 2406

    Olston 2406 Активный участник

    С нами с:
    21.08.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Прилинковывать объекты к Бипеду надо после приминения и настройки физики.
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Это смотря зачем линкуешь, если глаза, то после физикуя, а если дополнительные конечности или крылья, то перед.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей