Привет,подружка..
Первое, чтоб пришло в голову- поставь бипеда "на четвереньки"..
CS впринципе разработана для 2-х ногих...но..
ничего не мешает использовать этот скелет и для 4-ро ногих..
как например здесь собачка -
http://www.render.ru/tutor/max/32/
т.е. можно при желании можно..
Правда смысла нет, так как будет только не удобно..
Для анимации 4-ро(и более) ногих вообще существует модуль BonesPro..
скорее даже существовал..т.к. встроенный в МАХ модификатор Skin удачно его заменил..
Всё очень просто:
1. Берёшь оболочку
2. Строишь Box-ы так как считаешь расположены косточки персонажа..
3. Cдвигаешь Pivot-ы в узлы костей
4. При линковываешь косточки друг к другу последовательно..
5. Применяшь к оболочке Skin
6. добавляешь в Skin все свои кости-Box-ы..
7...(противное)..настраиваешь skin..
Так же можно не использовать Box-ы , а использовать МАХовские Bones ( и это правильно, только я почему-то так не делаю)..
Объязательно почитай http://russian.3dfly.com и его полнейшое описание CS