1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CS скелет для четвероногого

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Где взять анимированный скелет для четвероногого для характер студио
    Очень надо.
    Или таких в принципе нет?
    Надя.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Привет,подружка..

    Первое, чтоб пришло в голову- поставь бипеда "на четвереньки".. :)

    CS впринципе разработана для 2-х ногих...но..
    ничего не мешает использовать этот скелет и для 4-ро ногих..
    как например здесь собачка -
    http://www.render.ru/tutor/max/32/
    т.е. можно при желании можно..
    Правда смысла нет, так как будет только не удобно..



    Для анимации 4-ро(и более) ногих вообще существует модуль BonesPro..
    скорее даже существовал..т.к. встроенный в МАХ модификатор Skin удачно его заменил..

    Всё очень просто:
    1. Берёшь оболочку
    2. Строишь Box-ы так как считаешь расположены косточки персонажа..
    3. Cдвигаешь Pivot-ы в узлы костей
    4. При линковываешь косточки друг к другу последовательно..
    5. Применяшь к оболочке Skin
    6. добавляешь в Skin все свои кости-Box-ы..
    7...(противное)..настраиваешь skin..

    Так же можно не использовать Box-ы , а использовать МАХовские Bones ( и это правильно, только я почему-то так не делаю)..


    Объязательно почитай http://russian.3dfly.com и его полнейшое описание CS
     
  3. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если ты установила CS, то у тебя в Максе должна появиться его папочка. Поищи в корне Макса. в этой папочке должны быть файлики с расширением .bip Эти файлики ты подставляешь в Максе в CS к готовому скелетику и с наслаждением смотришь анимашечку! Желаю удачи в нашем нелегком деле!
     
  4. Guest

    ну я уже поставила мне надо тока движение чтобы поскорее мне надо к завтрему:(
    спасибо за собачку-попробую как они говорят
    т е я поняла готовых бипов для животных нет?
     
  5. Guest

    Правильно говорят, можно biped-скелет CS поставить на четвереньки. Для точности управления также можно првязать руки, то есть, в этом случае, передние ноги к дамми-якорям.
    Вот здесь можешь взглянуть на пример такого использования CS:
    http://www.3dluvr.com/andyspb/fotos/3D/3D_animation/3DAnim_02.avi
     
  6. Guest

    А если внимательно изучить более старые версии Макса, когда ЧС только стало частью пакета, там можно обнаружить файлы *.FIG, ни что иное как готовые фигуры - мужчина, женщина, четвероногое и т.п.. Подгоняешь их по росту к своей модели - и вперёд! Кстати, хорошая мысль - открыть маленький ресурс(ftp) по ЧС.... Собрать модели, туторы, доки от самых ранних версий до последних апдейтов. Идеи есть?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей