Render.ru

CS скелет для четвероногого

#1
Где взять анимированный скелет для четвероногого для характер студио
Очень надо.
Или таких в принципе нет?
Надя.
 
#2
Привет,подружка..

Первое, чтоб пришло в голову- поставь бипеда "на четвереньки".. :)

CS впринципе разработана для 2-х ногих...но..
ничего не мешает использовать этот скелет и для 4-ро ногих..
как например здесь собачка -
http://www.render.ru/tutor/max/32/
т.е. можно при желании можно..
Правда смысла нет, так как будет только не удобно..



Для анимации 4-ро(и более) ногих вообще существует модуль BonesPro..
скорее даже существовал..т.к. встроенный в МАХ модификатор Skin удачно его заменил..

Всё очень просто:
1. Берёшь оболочку
2. Строишь Box-ы так как считаешь расположены косточки персонажа..
3. Cдвигаешь Pivot-ы в узлы костей
4. При линковываешь косточки друг к другу последовательно..
5. Применяшь к оболочке Skin
6. добавляешь в Skin все свои кости-Box-ы..
7...(противное)..настраиваешь skin..

Так же можно не использовать Box-ы , а использовать МАХовские Bones ( и это правильно, только я почему-то так не делаю)..


Объязательно почитай http://russian.3dfly.com и его полнейшое описание CS
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Если ты установила CS, то у тебя в Максе должна появиться его папочка. Поищи в корне Макса. в этой папочке должны быть файлики с расширением .bip Эти файлики ты подставляешь в Максе в CS к готовому скелетику и с наслаждением смотришь анимашечку! Желаю удачи в нашем нелегком деле!
 
#4
ну я уже поставила мне надо тока движение чтобы поскорее мне надо к завтрему:(
спасибо за собачку-попробую как они говорят
т е я поняла готовых бипов для животных нет?
 
#5
Правильно говорят, можно biped-скелет CS поставить на четвереньки. Для точности управления также можно првязать руки, то есть, в этом случае, передние ноги к дамми-якорям.
Вот здесь можешь взглянуть на пример такого использования CS:
http://www.3dluvr.com/andyspb/fotos/3D/3D_animation/3DAnim_02.avi
 
#6
А если внимательно изучить более старые версии Макса, когда ЧС только стало частью пакета, там можно обнаружить файлы *.FIG, ни что иное как готовые фигуры - мужчина, женщина, четвероногое и т.п.. Подгоняешь их по росту к своей модели - и вперёд! Кстати, хорошая мысль - открыть маленький ресурс(ftp) по ЧС.... Собрать модели, туторы, доки от самых ранних версий до последних апдейтов. Идеи есть?
 
Сверху