1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CS & Reactor

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем babun, 29 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. babun

    babun Активный участник

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа. Сказал мне недавно знакомый за пивом, что Character Studio работаеет с Reactoroм.
    А именно берем шар с риг боди, берем бипед фигурку с софт боди.
    И если этот шар кинуть в бипед то он среагирует натурально(согнеться, начнет падать).
    Я попробывал, таким ламерским способом у мя не вышло. Шарик ударелся о бипеды и упал вниз, бипеды двинулись, но есстественно линки при движении от удара "забыли" и получился эффект "кирпичной стены, где все керпичи весят легче воздуха" .
    Хотя идея оч занятная и может ускорить работу.
    Так вот, знает ли кто как правельно настраивать работу CS и Reactor.
    Имхо, тогда можно будет очень эффектно стрелять людей из дробавика, сбивать машиной, и давить прессом(это я так, буяню).
    На самом деле штука открывает много возможностей.
     
  2. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй запустить етот скрипт: rctRagdollScript(он в папке scripts). Я им так не пользовался, но пробывал. Там, например, когда запускаеш етот скрипт бипеду, потом под бипедом делаеш бокс, заносиш его в Rigi Body, делаеш его Inactive и запускаеш Preview Animation.
    А з шаром попробуй атк же. Занеси его в Rigi Body, зделай для него анимацию и укажи начальный кадр для Reactora, чтоби дать шару скорость(если начальный кадр движения шара 0 и начальный кадр для Reactora тоже 0, то скорость шара будет =0).
    Потом поексперементируй.

    Удачи!!!!!
     
  3. babun

    babun Активный участник

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спс. Попробывал. Сложно, но разобраться можно... Ж)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей