Render.ru

CS & Reactor

babun

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа. Сказал мне недавно знакомый за пивом, что Character Studio работаеет с Reactoroм.
А именно берем шар с риг боди, берем бипед фигурку с софт боди.
И если этот шар кинуть в бипед то он среагирует натурально(согнеться, начнет падать).
Я попробывал, таким ламерским способом у мя не вышло. Шарик ударелся о бипеды и упал вниз, бипеды двинулись, но есстественно линки при движении от удара "забыли" и получился эффект "кирпичной стены, где все керпичи весят легче воздуха" .
Хотя идея оч занятная и может ускорить работу.
Так вот, знает ли кто как правельно настраивать работу CS и Reactor.
Имхо, тогда можно будет очень эффектно стрелять людей из дробавика, сбивать машиной, и давить прессом(это я так, буяню).
На самом деле штука открывает много возможностей.
 

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Попробуй запустить етот скрипт: rctRagdollScript(он в папке scripts). Я им так не пользовался, но пробывал. Там, например, когда запускаеш етот скрипт бипеду, потом под бипедом делаеш бокс, заносиш его в Rigi Body, делаеш его Inactive и запускаеш Preview Animation.
А з шаром попробуй атк же. Занеси его в Rigi Body, зделай для него анимацию и укажи начальный кадр для Reactora, чтоби дать шару скорость(если начальный кадр движения шара 0 и начальный кадр для Reactora тоже 0, то скорость шара будет =0).
Потом поексперементируй.

Удачи!!!!!
 
Сверху