Render.ru

CS работает минуты 4 и Ops..

#4
Н-да... А есть ли тут среди нас программисты?.. Может кто поковыряется на предмет патчик какой сваять... :)))
ЗЫ. Кроме шуток...
 
#5
>> Soloway (ex-Vladimir)/ Может кто поковыряется на предмет патчик какой сваять... :)))

Я не программист, но позвольте влезть «своим нечистым рылом». Мне кажется, что это совершенно нереально. Вот Батушев скрипты пишет по полтора килобайта — и это труд, а вот патч весит ну никак не килобайты. Короче я хочу сказать, что это громадный труд, и не для одного человека, а для целой команды.

Хотя если найдется такой титан…
 
#6
>> белеет экран, не вылетает, но и не обновляется превью...
Обычно бывает после использования хотя бы одной кириллической буковки. Если ограничить себя только латиницей, то, вроде бы, работает стабильно. IMHO, перемудрили что-то с UNICOD'ом и OpenTyp'ом
 
#7
>> …бывает после использования хотя бы одной кириллической буковки
Сейчас убедился, что это только ускоряет «O-o-o-ps».
P.S. Отключение «Font Preview» несколько оттягивает по времени наступление сего печального события.
 
#8
wzor (известный варезмэн, если можно так выразиться :)) выложил у себя рип-версию илюстратора. По его ранним заявлениям финальная версия от mage и была реальным финалом, с которого был сделан рип.
По-этому, нужно констатировать тот факт, что сама финальная версия является глюкавой и ничего тут не попишешь
 
#9
На адобовском форуме промелькнуло решение:

It does look like Illustrator leaks tons of GDI objects if 'Language for non-Unicode programs' in 'regional and language options' is not set to English(United states). I think there's bug report form somewhere on Adobe site that you can fill out. I'm not sure that Illustrator developers read all posts in this forum.

И оно-таки работает, но тогда возникают проблемы с русскими системными шрифтами.
 
#10