1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CS работает минуты 4 и Ops..

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 25 ноя 2003.

1. Guest

белеет экран, не вылетает, но и не обновляется превью...

2. Guest

у многих на ПЦ такое
    Мак версия работает как часы
    ждем апдейт

3. Guest

видимо сразу третий =)) по опыту двух предыдущих версий =)

4. Guest

Н-да... А есть ли тут среди нас программисты?.. Может кто поковыряется на предмет патчик какой сваять... :)))
    ЗЫ. Кроме шуток...

5. Guest

>> Soloway (ex-Vladimir)/ Может кто поковыряется на предмет патчик какой сваять... :)))

Я не программист, но позвольте влезть «своим нечистым рылом». Мне кажется, что это совершенно нереально. Вот Батушев скрипты пишет по полтора килобайта — и это труд, а вот патч весит ну никак не килобайты. Короче я хочу сказать, что это громадный труд, и не для одного человека, а для целой команды.

Хотя если найдется такой титан…

6. Guest

>> белеет экран, не вылетает, но и не обновляется превью...
    Обычно бывает после использования хотя бы одной кириллической буковки. Если ограничить себя только латиницей, то, вроде бы, работает стабильно. IMHO, перемудрили что-то с UNICOD'ом и OpenTyp'ом

7. Guest

>> …бывает после использования хотя бы одной кириллической буковки
    Сейчас убедился, что это только ускоряет «O-o-o-ps».
    P.S. Отключение «Font Preview» несколько оттягивает по времени наступление сего печального события.

8. Guest

wzor (известный варезмэн, если можно так выразиться :)) выложил у себя рип-версию илюстратора. По его ранним заявлениям финальная версия от mage и была реальным финалом, с которого был сделан рип.
    По-этому, нужно констатировать тот факт, что сама финальная версия является глюкавой и ничего тут не попишешь

9. Guest

На адобовском форуме промелькнуло решение: