1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CS 4

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 17 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите плз.
    Почу заставить человека идти. Вид слева. Сгибаю ногу в коленях. Хочу перенести тело вперед - беру за таз и тяну вперед. Эффекта 0. Выделяю всего человека - переношу вперед, ногу на которую операется приходится вручную отгонять на место... Че за фигня? Может следы какие-нить можно расставить, чтоб скелет по ним бегал?

    заранее спасибо
     
  2. Guest

    выделяй часть бипеда, иди на панель мотион, тычь там в две пятки, внизу появятся четыре пятки но поменьше, тычь в них, окей, человечек пошел. Вообще для таких азов в максе есть хелп и в хс тоже.
     
  3. Guest

    Тебя спасет только тутор по CS на 3Dfly.com

    А вообще:
    Выделяешь часть Biped'a потом идешь в Motion.
    Когда Biped выделен там появится его "движок с примочками"
    Открываешь свиток KeyInfo, выделяешь ногу и нажимаешь Set Planted Key и нога будет стремиться сохранить свое положение относительно системы координат World, а не Biped'a, если хочешь сделать также только относительно положения но с возможностью вращения то ставишь ключ Set Sliding Key, если хочешь чтобы нага двигалась относительно Biped'a, то ставь ключ Set Free Key.
    Удачи.
     
  4. Guest

    Кстати забыл подписать: Скелет нельзя тягать за таз, его нужно тянуть за Bip01. Выделять можно через Select или мышей илбо на панели Motion в свитке TrackSelection. И кстати когда работаешь с анимацией Biped'a всегда должна быть открыта панель Motion с инструментами Biped'a (только в этом случае есть гарантия что Bip01 будет смещаться). Иначе вращение будет не в локальной а в глобальной системе координат, что иногда парит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей