Render.ru

CS 4

#1
Подскажите плз.
Почу заставить человека идти. Вид слева. Сгибаю ногу в коленях. Хочу перенести тело вперед - беру за таз и тяну вперед. Эффекта 0. Выделяю всего человека - переношу вперед, ногу на которую операется приходится вручную отгонять на место... Че за фигня? Может следы какие-нить можно расставить, чтоб скелет по ним бегал?

заранее спасибо
 
#2
выделяй часть бипеда, иди на панель мотион, тычь там в две пятки, внизу появятся четыре пятки но поменьше, тычь в них, окей, человечек пошел. Вообще для таких азов в максе есть хелп и в хс тоже.
 
#3
Тебя спасет только тутор по CS на 3Dfly.com

А вообще:
Выделяешь часть Biped'a потом идешь в Motion.
Когда Biped выделен там появится его "движок с примочками"
Открываешь свиток KeyInfo, выделяешь ногу и нажимаешь Set Planted Key и нога будет стремиться сохранить свое положение относительно системы координат World, а не Biped'a, если хочешь сделать также только относительно положения но с возможностью вращения то ставишь ключ Set Sliding Key, если хочешь чтобы нага двигалась относительно Biped'a, то ставь ключ Set Free Key.
Удачи.
 
#4
Кстати забыл подписать: Скелет нельзя тягать за таз, его нужно тянуть за Bip01. Выделять можно через Select или мышей илбо на панели Motion в свитке TrackSelection. И кстати когда работаешь с анимацией Biped'a всегда должна быть открыта панель Motion с инструментами Biped'a (только в этом случае есть гарантия что Bip01 будет смещаться). Иначе вращение будет не в локальной а в глобальной системе координат, что иногда парит.
 
Сверху