1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CS 4.0, переменные ik-связи, романтика, геморрой..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Излагаю ссуть проблемы. имеем biped-скелет в CS 4.0, 3dsMAX 5.1. рядом с ним есть две коробки, до обеих он может дотянуться рукой. Нужно, чтобы он сначала поднёс руку к одной коробке, сдвинул её на другое место, а потом поднёс руку к другой коробке и тоже сдвинул её на другое место. Я делаю так - анимирую движение руки к первой коробке, в конце ставлю sliding key с привязкой к объекту box1, галочку join to prev ik key, ik blending = 1. после этого анимирую box1 - двигаю его куда-нибудь пока руки хватает. на руке снова ставлю такой же sliding key только без галочки на join to prev ik key. потом убираю руку от box1 - ставлю free key. Потом тянусь и хватаю вторую коробку box2 и ставлю на руке sliding key с привязкой уже к ней. И тут эта патла заявляет что все прежние ik-связи будут похерены. И правда - возвращаюсь к моменту где хватаю box1 и вижу что она уже к нему не крепится. Короче получается так, что рука может быть либо в положении free либо быть привязан к объекту притом только одному. Менять объекты привязки что, заприщено??? Но мне же это нужно блин!!! Может я делаю что-то не так, а? или не знаю чего? А может это "фича" 4.0 версии? я знаю есть версия cs 4.1. может там всё иначе? Напомашчьщь!!!! мне нужны переменные ik-связи!!!!
     
  2. Guest

    Может я чего не понимаю, но попробуй анимировать ik blending - с нуля до единицы..
     
  3. Guest

    Ну что, неужели никто так и не объяснит как сначала привязать конечность к одному объекту, а потом перепривязать к другому...??? <:-((((
    Анимировать ik blending - не то! Эта хрень вобще почему-то ik-limb только с одним объектом может выстраивать.
     
  4. Guest

    Людиииии!... Аууууууу!
    Объясните мне тупому кто-нибудь!!!
     
  5. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Сделай проще...
    Отрендерь половину анимации там гдле привязка к первой руке... Потом поменяй парамектры привязки к другой руке и отрендерь вторую часть...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей