1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[CryEngine] Industrial Environment

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RedSquare, 28 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Приветствую вас коллеги. Вот начал изучать так сказать game modeling, и чтоб было поинтереснее, решил сделать ну ОЧЕНЬ небольшую локацию)
    Я не совсем нубито, но в любом случае очень надеюсь на помощь уже бывалых в этом деле. Уверен, что возникнут вопросы в процессе, и где, как ни здесь спрашивать ответы на эти самые вопросы.
    И вот пришла мне в голову идея, сделать какой-нибудь индустриальный энвайронмент. Идея была на самом деле на много масштабнее , но что бы не плюнуть на все и не бросить, сузил все до минимума) Да и рановато мне еще браться за что-то крупное.
    Будет небольшой заброшенный, индустриальный коридорчик, может немного the last of us-щины)) Надеюсь будет не скучно и все получится.
     

    Вложения:

    • wip.jpg
      wip.jpg
      Размер файла:
      317,1 КБ
      Просмотров:
      483
  2. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    А где плинтус?
     
  3. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    будет. Я только начал, еще много нет
     
  4. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    На данном этапе трудно судить, но пока не ясно предназначение такого полигонов на двери. Если никакой особой миссии на них не возложено, то стоило бы убрать :) Желаю успешной работы над локацией!
     
  5. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Такж хай поли пока) Спасибо
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    О, энвайромент в стиле the last of us - послежу пожалуй)))
     
    RedSquare нравится это.
  7. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Начал немножко ковыряться с текстуркой для стен, пола и потолка
    1.jpg
     
  8. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    запилил дверь)
    и окна wip_2.jpg wip_3.jpg
     
  9. INfront95

    INfront95 Активный участник

    С нами с:
    16.06.2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Прикольно.. Вы сказали что будете делать только этот коридор. Но раз окна открыты будете ли вы делать что то снаружи?
     
  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Дверь ничего такая, а вот в окнах как-то деталей мало - смотрятся плоско и не хватает какого-то крепления, позволяющего открытой секции находиться в таком положении.
     
  11. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Я пока даже не думал об это) Вряд ли. Хотя.... может и стоит что нить придумать
     
  12. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Спасибо. Насчет окон полностью согласен. поработаю над ними еще
     
  13. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Чтот мне подсказывает, что на двери у тебя проблемы с нормалями - уж как-то совсем по-разному павая и левая двери освещаются. Если ты зеркалил ее, то отзеркаелнной двери нужно сделать reset xform и флипнуть нормали, положив модификатор normal.
     
  14. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    вот глаз алмаз) благадарю за наводку. действительно есть такой косяк. исправил. я даже и не подумал на нормали. грешил, что в матэдиторе нажал куда нитуда или просто невиданный глюк какой. door.jpg
     
  15. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Не за что) Вообще, не забывай ВСЕГДА ресетить иксформ и проверять нормали перед экспортом.

    А это там у тебя не лого паблика clodis перевернутое на двери?))
     
  16. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Взял за правило.
    ага) реверанс так сказать в сторону любимого паблика)
     
  17. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Черепашьими шагами, но все-таки двигаемся дальше
    radio.jpg barrels_and_boxes.jpg
     
  18. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    попытка получить хай рез через e_screenshot 1))
    хз что за фигня
    00002.jpg
     
  19. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Бочки уж слишком поцарапанные... Причем ощущение что царапали изнутри. Радио классное, у меня такое было.
     
  20. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Согласен. Наверное чутка переборщил) может вернусь еще к ним.
    За радио спасибо! У самого такое было
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей