Render.ru

CrossSection/Surface

Egoryan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую, возникла проблема. Строю объект на основе 2-х сплайнов -> CrossSection -> Surface, в результате получается объект (тот что справа), но у него отсутствует верхняя и нижняя поверхность. Объект слева получен из правого, путем перевода в EditableMesh и добавлением полигонов с помощью create. Очень неудобный путь. Подскажите пожалуйста, как в помощью CrossSection/Surface получить замкнутый объект?
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Очень удобно просто взять бокс и слегка изогнуть бендом.Делай как проще.
 
Рейтинг
49
#3
Варианты:
1) Модификатор Cap Holes
2) Сделать 1 поверхность (внешнюю, например) и применить модификатор Shell
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
или если уж работаешь в эдит меш, нажми 3, будут выделятся смежные кольцевые ребра, выдели верхнюю часть и нажми CAP!
 

Egoryan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо всем!
К сожалению Bend в этом случае не получится применить, на первой картинке сечения на основе которых построен объект.
CAP действительно то что нужно было.
На вторых двух картинках результат, серый объект получен с помощью Loft, но не получилось выдерживать линейность, для наглядности провел красную линию.
А вообще посоветуйте плз наиболее оптимальный путь построения подобного объекта, с учетом того, что в нем еще необходимо вырезы делать.
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
всегда пожалуйста! я бы эти объекты делал из боксов, сгибал bend и вырезы в probolean, можно из экстудированных сплайнов но потом будут проблемы при сгибании
 
Сверху