1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CrossSection/Surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Egoryan, 4 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Egoryan

    Egoryan Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую, возникла проблема. Строю объект на основе 2-х сплайнов -> CrossSection -> Surface, в результате получается объект (тот что справа), но у него отсутствует верхняя и нижняя поверхность. Объект слева получен из правого, путем перевода в EditableMesh и добавлением полигонов с помощью create. Очень неудобный путь. Подскажите пожалуйста, как в помощью CrossSection/Surface получить замкнутый объект?
     

    Вложения:

    • 1633167.jpg
      1633167.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      25
  2. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Очень удобно просто взять бокс и слегка изогнуть бендом.Делай как проще.
     
  3. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Варианты:
    1) Модификатор Cap Holes
    2) Сделать 1 поверхность (внешнюю, например) и применить модификатор Shell
     
  4. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    или если уж работаешь в эдит меш, нажми 3, будут выделятся смежные кольцевые ребра, выдели верхнюю часть и нажми CAP!
     
  5. Egoryan

    Egoryan Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем!
    К сожалению Bend в этом случае не получится применить, на первой картинке сечения на основе которых построен объект.
    CAP действительно то что нужно было.
    На вторых двух картинках результат, серый объект получен с помощью Loft, но не получилось выдерживать линейность, для наглядности провел красную линию.
    А вообще посоветуйте плз наиболее оптимальный путь построения подобного объекта, с учетом того, что в нем еще необходимо вырезы делать.
     

    Вложения:

    • 1633642.jpg
      1633642.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      26
    • 1633643.jpg
      1633643.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      27
    • 1633644.jpg
      1633644.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      26
  6. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    всегда пожалуйста! я бы эти объекты делал из боксов, сгибал bend и вырезы в probolean, можно из экстудированных сплайнов но потом будут проблемы при сгибании
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей