1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Create game

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 14 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!

    Задача заключается в следующем:
    требуется создать нечто вроде
    трехмерной изометрической бродилки.
    Пока задача стоит следующим образом:
    на экране имеется прямоугольная комната
    ограниченная стенами с 3х-мерный героем
    который должен по ней перемещаться с помощью
    клавиатуры или мыши(все моделируется в 3DS MAX).
    Программа должна быть написана под Виндовс на С++.
    Хотелось бы на Visual C++.
    ПОдскажите плиз с чего начинать?
    КАкие доп. библиотеки надо подключать?
    Как взаимодействовать с библиотеками Мах?
    Может есть специальные форумы, FAQ по созданию
    интерактивных 3D Интерфейсов и программ?

    Вообщем принимается любая информация, кроме
    бестолковой :о) Заранее спасибо!

    Алексей.
     
  2. Guest

    Попробуй (macromedia Flash MX).
    Там есть встроенный язык програмирования Action Script.
    Там многие игры пишут.
     
  3. Guest

    А есть теор-ая инфа
    по созданию игр ?
    Т.е. как это надо делать.
     
  4. Guest

    to: BaziS
    Сначало всё создаётся, моделируется, планируется,
    вообщем нужно точно знать чего хочеш.
    Затем пишется движок...и.т.д.
    Ну или кому как удобно.
     
  5. Guest

    Мартенс Александр, остроумные ответы, а главное очень полезные:)


    2Alexey, BaziS:

    в качестве отправной точки:

    gamedev.ru

    посмотрите статьи, туториалы и обязательно загляните в ссылки.

    но это оооочень непростой процесс, создание моделей и анимации это даже не полдела, а одна из десятков подзадач... одному что-то делать бессмысленно...
     
  6. Guest

    Спасибо за ответ. Обязательно загляну.
    И тем не менее в интернете полно людей которые
    разрабатывают 3D игрушки сами в Делфи или на Си++
    (со звуком, анимацией
    и т.д.). Я не имею ввиду
    проекты типа Unreal или Квэйк, но например
    Тетрисы, Сокобаны и тому подобное - вполне реальная задача.
    Например я бы хотел создать что-то изометрическое
    с неподвижным фоном и анимированными объектами
    (например источниками света).

    Кроме того сроками я не ограничен, и если этим
    систематически заниматся многие годы - наверняка
    что-то да получится :)

    Алексей.
     
  7. Guest

    Мой тебе совет.
    macromedia Flash MX
    Там ты сможеш в одиночку создовать хорошие игры.
    Только надо будет сперва освоить программу.(на должном уровне).
    А затем освоить встроенный язык програмирования Action Script
     
  8. Guest

    Итак определился! OpenGL и Visual C++ MFC либо WinAPI вполне подходящие для этого дела инструменты. Кроме того, я нашел приемлемое описалово с примерами программ и даже одной игрушкой. Как говорит автор - пора уходить в глубокий оффлайн и всплывать где-то года через полтора-два:)) Но некоторые вопросы стоят на повестке дня уже сейчас. Я очень привык работать с 3DS MAX и хотел бы все свои модели создавать именно там. Кто-нибудь знает что-то об импортировании этих объектов С++ (прошу изинить если я неграмотно выразился, я еще чайник в вопросах программирования). Для начала простой куб. Имеется модель в формате
    МАХ - со всеми атрибутами цвет материал прозрачность текстуры и т.д.
    Как можно считать эту информацию и передать ее в С++? И это наверняка делается хотя бы при конверте игровых уровней созданных в МАХе в тот же квэйк.
    Персонально спасибо Grind-у за гамедэв.ру, хотя там уровень не для новичков.
    И вот еще один вопрос - что такое движок? С точки зрения программера
    он что-то облегчает? В Виде чего он поставляется? И прошу не издеваться,
    вопросы задает чайник! :)
    Алексей.
     
  9. Guest

    Движок, это полезная штука! Особенно если ты его сам написал - разбираться в чужих движках без хорошей документации просто невозможно. Представляет из себя набор библиотек, реализующих функции для загрузки моделей, построения сцены, применения различных визуальных эффектов, вывода графики (render scene:), взаимодействия объектов, расчета физики, некоторые мат. функции, интерполяции, проекции и т.п.

    Экспорт моделей из макса (для использования в Direct3D) осуществляется в формат X. Такие экспортеры существуют, надо только поискать, если не подойдет под твои задачи - пиши сам, изучай MAX SDK и DirectX SDK.
    OpenGL - тоже видел пример экспортера, по-моему на сайте "Королевство Делфи" в цикле статей про использование OpenGL.

    Я не зря особенно выделил раздел ссылок на gamedev.ru, есть там и примеры написания простеньких спрайтовых (читай двумерных) движков с нуля - для начала как раз самое то, хотя бы понят принципы написания игр. На том же сайте есть проект написания 3D движка общими силами посетителей-программистов.

    А вообще, если уж ты дизайнер, то не легче ли найти знакомого программиста-единомышленника и пытаться сделать что-то совместными усилиями? На два фронта работать практически нереально.

    По поводу того что в интернете полно людей которые делают проекты в одиночку... Стоящих проектов - единицы на миллион (я не преувеличиваю), и это скорее исключение. Коммерчески успешных - практически ни одного.
     
  10. Guest

    Thanks to EVERYONE :))
     
  11. Dmitry Tozik

    Dmitry Tozik Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2003
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начинай всё с 2д т.к - освоиш основные принципы, хотя под д3д подход совершенно другой, если ты собираешся использовать свои будущие проекты в комерческих целях скажем Shareware то можешь вполне обойтись
    двумерностю но Очень красивой реализация и т.д, Правило 1 начинай всегда с Дизайн документа - распиши всё по полочкам Абмсолютно всё!

    про ПО
    Мы к примеру используем Дельфи и заголовки Direct'a, Модели делаю в Max.
     
  12. Guest

    Нашел тут программку Даркбазик :), кажется именно то, что я искал - особенно это касается экспорта моделей из 3DS... Сайт
    http://www.darkbasic.ru Вот на днях закачаю триал версию.
    А вообще что за зверь такой? Можно ли его назвать нормальным инструментом для создания по-крайней мере нормальных игр?
    Если кто-нить работал - напишите. И еще просьба - критиковать
    обоснованно!
     
  13. Guest

    На даркбейсике далеко не уедешь. побаловаться можно, если время лишнее есть...
     
  14. Guest

    http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm
    Там пример экспорта 3ds файла.

    --------------
    http://nehe.gamedev.net/
    куча инфы по программированию на OpenGL

    Я сам начинающий и очень многое черпаю из последнего сайта
    есть русский перевод некоторой части туториалов

    http://pmg-ru.narod.ru/russian/nehe/index.html


    Я предлагаю совмесную работу. Вместе веселей ... =)

    PS Главное ВЕРА В СЕБЯ ...
     
  15. Guest

    Можно и вместе.
    Пиши на мыло :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей