Render.ru

Crash 3ds Max при добавлении атмосферных эффектов в источниках освещения

kokatam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго здоровья знатокам 3D анимации. Подскажите, как правильно запустить Атмосферные Эффекты в источниках освещения, чтобы 3dsMax не вылетал. А дело было так. Создаю к примеру Light/Standart/Omni. Далее Atmospheres & Effects/Add и тут 3ds Max Design 2012 x64 вылетает всякий раз. Есть ли решение у этой проблемы? Буду признателен.

Обновление сообщения автором
27.09.2012 в 15:10
Установлены Autodesk® 3DS Max 2012 Update Packs: Autodesk® 3ds Max Design 2012 SP2 x64 enu, Autodesk® 3DS Max Design 2012 Advantage Pack 002 enu. Нафарширован Autodesk® 3ds Max Design 2012 x64:
Autodesk® 3DS Max 2012-2013 x64 plugins V-Ray 2.30.01;
Autodesk® 3DS Max Design 2012 plugins FBX® 2012.2 x64;
- plugins:
3Daliens Glu3D 1.3.38;
3Daliens Glu3D GPU 1.0.54;
3Daliens Pwrapper 1.0.17;
3D-IO Unwrella 2.13;
Afterworks Sitni Sati FumeFX-Afterburn-DreamScape;
Alf Float Controller 3.0 x64;
Animatable Pivot 1.0.3 x64;
-Cebas Product Visial Technology:
Cebas PSD-manager 3.2 3dx max x64;
Cebas finalDOF 1.5 3ds max 2012;
Cebas FinalRender R3.5 SE SP7 x64;
Cebas FinalToon R3.5 SE SP7 x64;
Cebas scalpelMAX SP2 x64;
Cebas stairMAX x64;
Cebas ThinkingParticles 4.0 SP3;
Cebas VolumeBreaker SP4;
Color Correct 3.4.105.14 x64;
Color Edge 1.1 x64;
Dust Devil 2.07 x64;
E-on Ozone 5.0;
Frame Info Render Effect x64;
iToo Clone 2.4 x64;
iToo Glue 2.6 x64;
Lightmesh x64;
Luxion Keyshot + Animation Pro 3.1.48;
Max Trax 2.2 x64;
Mir Vadim RayFire Tool 1.58.03 x64;
Object Particle Vertex Combustion 1.1 x64;
OrbaZ Particle Flow Tools 2 1.06 & 3 1.53;
Particle Flow Presets Allan McKay;
Peter Watje Chase Gravity 1.0 x64;
Peter Watje Deflector+ 1.1 x64;
Peter Watje Gravity 1.0 x64;
Peter Watje Particle Control 1.03 x64;
Peter Watje Particle Gravity 1.0 x64;
Random Control Arion 1.6.18412;
Next Limit Real Flow 2012 6.0.0.0055;
Next Limit Maxwell Render 2.6.10;
ThinkBOX Krakatoa-Frost-XMesh;
V-Ray materials Presets Siger Shaders Pro 2.5.10;
- scripts:
Batch;
CleanupTools 0.23b;
Cocktail Greeble;
Comment Per Frame;
Fracture Voronoi 1.1;
MatCleaner;
Material Creator and Randomizer 0.2;
Object Slicer 0.72;
zOffTy Tools Copitor 1.6;

Противоречий установленных плугов незамечено.

Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 00:46
Update Pack 10 стоит. Загружаю к примеру сцену "Взрыв" другого автора. Всё работает и визуализирует. А с нуля пытаюсь начать, как на фото, пока Crash 3ds Max. Может быть где-то я не догоняю.

Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 10:34
И так по шагам:
1) Create lights -> standard -> omni. 2) Modify omni -> Atmospheres & Effects -> add... и тут приходит звездец.

Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 10:37
Крах наступает в самом начале процесса создания атмосферных эффектов. До рендеринга ещё далеко.

Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 10:40
На фото, где Crash видно какие кнопки задействованы.

Обновление сообщения автором
12.10.2012 в 15:37
Спасибо знатокам. Так и есть через 8 залетаем туда и набираем нужные эффекты, всё работает.

Обновление сообщения автором
12.10.2012 в 15:48
Может не в этой теме, но как по мне в AfterBurn добавили бы разработчики Particle Shape и Noise Animation ещё дополнительные Type.
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Autodesk® 3DS Max 2012 Update Packs -какой? (к примеру последний 10)
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=10381720
При стандартных настройках всё работает.
 
Рейтинг
82
#4
Попробуй разные рендеры.Я использую Mental Ray.Всё работает.
После нажатия какой функции происходить "крах".Опиши более подробно (по шагам). Могу скинуть сценку (если надо) для теста.
 
Рейтинг
82
#5
Всё тоже самое но только Атмосферные эффекты "вытаскивай" не в светильниках а в Environment and Atmosphere Effects и уже потом (в эффекте)назначай светильник.
 
Сверху