1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cоздать дым

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 22 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    есть например бокс и нужно что бы с его боковых граней плавно в разные стороны исходил дымок, подскжаите что за чем нужно юзать,еще бы зацыклить его было бы вообще замечательно.Спасибо
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Можно сделать текстуру (черно-белую) и назначить ее в качестве источника.. Закладка emitter[1..] -> Texture Emission Attributes (N/P). Текстуру привязать к Texture Rate и поставить галку Enable Texture Rate. Если поставить галку Emit From Dark то частицы будут испускаться из черной текстуры… а так с белой.
    А зациклить можно в закладке Solvers -> Initial State -> Set for Selected (нужно это делать когда частицы достигнут определенного нужного места чтоб – выглядели зацикленными)
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Подскажите, вот у меня есть стандартная сценка от примеров, в ней очень хорошо прощитан, дымок я никак не соображу как сделать так что бы от эммитера который в центре во все стороны росходился этот дым а то он сейчас действует по закону гравитации, еще бы ыбло клево зацыклить анимацию дыма вот сцена http://file.qip.ru/file/105159011/bb089ae4/smoke.html
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На сцене которую выложил 2D контейнер, конечно но не будет во все стороны идти. Для этого тогда нужно 3D контейнер, но работать в флюидами трудновато, как на мой взгляд. Может для дыма тебе использовать частицы? Particles->Create Emitter, или Effects->Smoke (с выделенным обектом)
     
  5. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Можно сделать следующее: во вкладке Container properties для Boundary XY выбрать из списка none.
    Во вкладке Dynamics Simulation для Gravity поставить значение 0
    Во вкладке Contents Details ->Turbulence поставить для Strength значение до 0,2
    Ну и можно немного подкорректировать со значением атрибута Speed и Swirl во вкладке Velocity
     
  6. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Это вы для Smoke написали? а как там спрайты на них нужно текстуры налаживать?
     
  7. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Нет, Даниил написал про Fluids. а чтобы дым наложить, в хелпе написан путь, куда нужно копировать спрайты дыма, а затем уже при создании дыма указать имя спрайта.
     
  8. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    не вот мне какраз флюидами и хочется сделать
     
  9. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Данила Рожков, спасибо неплохо так я еще его продублировал что бы плодать увеличить дыма, а мне это нужно для флеша это вообще реально как то зацыклить? или флюиды не зацыклишь?
     
  10. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Fluid Effects->Set Initial State
     
  11. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Применил но начало и конец проигрывания все равно прыгают ..
     
  12. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если для флэш то можно отрендрить все кадры и сделать их копию (только в обратном порядке) чтоб начало и конец были одинаковыми
     
  13. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    так тогда получится дым снчала идет в одну сторону а потом инвертируется и проигрывается назад так не очень выходит!
     
  14. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    динамические эффекты вообще трудно зациклить, вернее, теоретически - это не реально. Единственная идея, что приходит на ум - это отрендерить сиквиенцию очень похожих кадров (diffusion нужно подымать в контейнере, чтобы дым пропадал) и потом в шопе последние 5-6 кадров доводить до ума.
     
  15. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Спасибо я чето об этом и не подумал да надо бы шопом поработать!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей