1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cоздание карт для counter strice 1.6

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем deniks22, 13 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу смоделировать карту в максе для контры. Подскажите, как это можно зделать. Если не трудно то как можно поподробнее. Как для чайника! Заранее благодарен.
     
  2. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Или подскажите (если такой есть) какойнибудь декомпилятор применив который можно получить из 3ds формата - bsp игровой формат. Или в формат который можно будет открыть через worldcraft для дальнейшего редактирования (задание появления точки террора, контров и т.д).
     
  3. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну не могу я моделить в worldcraft-e! Не дружу я с ним. Как для меня он черезчур неудобный. И интерфейс страшный.
     
  4. ..::jilizart::..

    ..::jilizart::.. Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Единственный способ это экспорт в формат 3ds в Milk3D а потом из него в WorldCraft или Hammer, но мой тебе совет, лучше делать карты в специально сделанной для этого проге, лишь из-за того что у тебя не возникнет проблем при компилировании карты. В 3ds max'e канешно можно сделать карту, но врядли Hammer или WorldCraft её потянут, а спец плагинов для таких целей я пока ещё не встречал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей