1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cowboy.low_poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем danique3d, 12 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    Привет всем. решил вот себя попробовать в персонажке.
    Вдохновившись игрой Red Dead Redemtion и работой http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=089835 - решил приступать к делу.
    Намерения насчет него довольно серьезные. Хочу довести его до конца. В чем, надеюсь, вы мне поможете.
    Пока есть только лицо.
     

    Вложения:

    • 1967757.jpg
      1967757.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1967758.jpg
      1967758.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1967759.jpg
      1967759.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    если это будет помещаться в зи браш, то лучше избавится от треугольных полигонов
     
  3. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    так надо это, с болванки для браша начинать. для лица лично я бы посоветовал с болванкой не извращаться и использовать кубоболванку. с ней реально проще в начале работать. потом ретопо и все дела.
     
  4. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    что такое кубоболванка, можно поподробней?
     
  5. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    не перевелись еще ковбои на земле русской!
     
  6. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    кубоболванка, я так понимаю это куб, который ты забрасываешь в зибраш, и моделишь из него что хочешь. Болванку так детально можно не прорабатывать, всё делается в зибраше, с топологией только аккуратно
     
  7. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    Всысле куб забрасывать из макса? ) в таком случае не пойму зачем его из макса туда тащить )
    да, в дальнейшем - в зебру =) уберу трайэнглы!
     
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    я не сказал куб, я сказал кубоболванка)
    ну вот так например.
    по опыту проще начать с такой болванки, потом сделать ретопо и добить детали. для финальной модели правда нужно будет сделать еще одно ретопо) но не стоит пугаться. удобство работы дороже чем пол часа-час на ретопо
     

    Вложения:

    • 1968737.jpg
      1968737.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      60
  9. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Да лучше один раз ретопологию сделать и не париться. Потом эту болванку использовать для других проектов. Посмотри топологию от Скифа. Она тут в каждой теме маячит. один раз сделал, и забыл... Чем потом по десять раз ретопить...
     
  10. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    +1
    Зачем заново изобретать велосипед...
     
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Fly Ant
    да, не не там даже можно и не полную. просто чуть добавить поликов в район глаз и ушей. это как раз и не полноценная ретопология. компромиссный быстрый способ.
     
  12. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    Спасибо всем за отзыввы
    Ну ребят. как уж начал, так уж начал ) следующего начну с болванки... чай не последний.. )
    от треугольников избавился, убрал их на макушку, там, где при анимации не будут задействованы полики и где будет закрыто волосами .. так что все ок, я думаю...
    домоделил голову, попинайте, что ли ) И... насчет топологии ... тоже хотелось бы услышать что-то.
    Как смоделить ухо? на сколько оно должно быть тут деталезировано? все поликами делается или только нормалкой можно обойтись?
     

    Вложения:

    • 1970512.jpg
      1970512.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1970513.jpg
      1970513.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1970514.jpg
      1970514.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1970515.jpg
      1970515.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      61
  13. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    так ты хочешь сначала лоу-поли что ли?
    по-моему с топологией все ок. разве что полики на макушке можно элегантнее свести, как на переносице
     
  14. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    пусть лоу поли пока что будет...
    так как с брашем не на "ты" еще... вот как раз на днях планшет буду покупать, там и посмотрим...
    спасибо, насчет поликов на макушке... ты прав, сведу их подальше и поэлегантней ;)
    как вот с ухом быть..
     
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    дык это. рано ж лоу-поли еще делать! лоу-поли делают по хай-поли, и никак не наоборот.
     
  16. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Может это будет base меш?
     
  17. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    Вобщем, план таков... я собираюсь домоделить лоупольку полностью в максе, потом запилю ее в браш, добавлю деталей по хай поли, сниму нормалку... пока так.
    не готов я еще стартовать сразу в хайполи, я в браше толком - то лепить не умею
    выступаем по олд скулу =)
     
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    danique
    дык надо тогда тренироваться) этот метод тупиковый, сам с него начинал. меньше свободы, больше проблем)
     
  19. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    Ну вот видишь, ты же проходил через это.., поэтому ты можешь щас сразу стартануть с хай поли и ретопо делать .. а как я сделаю правильное ретопо не зная тополгии и никогда не делав персов? =) Поэтому и хочу поучиться пока на лоупольке тополгии.. да и вообще поучувствовать что это такое. Всему свое время, нельзя сразу прыгнуть выше своей головы=)
     
  20. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    небольшой апчик, на выходных будет больше времени, там будут побольше апы )
    как вам?
    что посоветуете?
     

    Вложения:

    • 1972372.jpg
      1972372.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1972373.jpg
      1972373.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1972374.jpg
      1972374.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1972375.jpg
      1972375.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей