Render.ru

Coverage?

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Кто объяснит мне зачем эта приблуда нужна? Никак не возьму в толк чем мне этот пасс может помочь. В мануале написано "The Z-Coverage channel is used to indicate pixels in the Z-buffer that contains two or more objects, or had been anti-aliased by the renderer. The value is used to indicate, as a percentage, how transparent that pixel is in the final depth composite. Depth composites in Fusion that are based on images that lack a Z-coverage channel as well as a background RGBA channel, will not be properly anti-aliased." Единственное что понял, эта штука помагает решать какието проблемы с антиалиайсингом, только вопрос как и в каких случаях?
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#2
В случаях пересечений объектов. Так как при рендере мы все пользуемся семплером антиальястинга, а он границы объектов миксид. Z канал же в свою очередь семплинга не учитывает и учитывать не может. Поэтому для правильной обработки пересечения объектов используется ковережд, который как раз несет информацию о семплинге границ объектов.

P.S. Это если я сам все правильно понимаю :)
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#3
Почему Coverage не срабатывает для 3D сцены? Когда применяю DepthBlur в некоторых местах на объектах появляется кайма...
 
Сверху