1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Coverage?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем GooD, 16 окт 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Кто объяснит мне зачем эта приблуда нужна? Никак не возьму в толк чем мне этот пасс может помочь. В мануале написано "The Z-Coverage channel is used to indicate pixels in the Z-buffer that contains two or more objects, or had been anti-aliased by the renderer. The value is used to indicate, as a percentage, how transparent that pixel is in the final depth composite. Depth composites in Fusion that are based on images that lack a Z-coverage channel as well as a background RGBA channel, will not be properly anti-aliased." Единственное что понял, эта штука помагает решать какието проблемы с антиалиайсингом, только вопрос как и в каких случаях?
     
  2. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    В случаях пересечений объектов. Так как при рендере мы все пользуемся семплером антиальястинга, а он границы объектов миксид. Z канал же в свою очередь семплинга не учитывает и учитывать не может. Поэтому для правильной обработки пересечения объектов используется ковережд, который как раз несет информацию о семплинге границ объектов.

    P.S. Это если я сам все правильно понимаю :)
     
  3. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Почему Coverage не срабатывает для 3D сцены? Когда применяю DepthBlur в некоторых местах на объектах появляется кайма...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей