Render.ru

Corel

#21
Бред какой-то насчет цифровой камеры... а, блин, там же жпеги, а я-то смотрю psd, щас... нет, все равно никаких упоминаний в File Info цифровой камеры или сканера не нашел.

В общем нет, речь как раз далеко не о художествах, с ними-то как раз все ясно. Речь идет чисто о технической стороне дела. Я частью об этом выше уже описал, никто пока не возразил.

Но если вы хотите, я вам могу прислать любой один psd файл на выбор из той бурятской выставки, вы посмотрите как это сделано в ФШ и попробуете в точности повторить это в ФП. Затем дадите посмотреть мне ФП-шный файл со слоями (объектами).
 
#22
dessiner Написал:
-------------------------------------------------------
> А в Кореле до сих пор нужно дублировать объект
> чтобы сделать типа тень.

А как насчет инструмента Interactive Drop Shadow Tool, который в Кореле именно эти функции и выполняет?
 
#24
dessiner ты какой-то упертый! Чего ты сидищь в кореловской ветке?
Повторяю еще раз: "Но самое главное, что не имеет никакого значения, где они созданы! Если тебя интересуют высокохудожественные работы в CPP зайди на соответствующие англоязычные сайты. Я считал и считаю лучший выбор это знание нескольких редакторов и выбирать тот, который нужен для определенной задачи текущего момента."
А с тенями в Corel и выводом их в CMYK давно решен вопрос:
выбираешь interactive transparency tool (рюмка)
кликнешь на тень и none заменяешь на uniform, а normal на multiply
Можешь при желании ползунком подрегулировать интенсивность тени.

Ты я вижу любитель религиозных войн. :)
 
#25
Какая религия если я о технологиях? А вы, как раз, о высоком художестве.

Высокое художество требует в первую очередь таланта творца, а уж во вторую или в десятую - технологию. Поэтому по художественности сравнивать аппликухи нет никакого смысла - они в этом деле не при чем почти что.

Выбирайте любую Уетен и посмотрим чья технология эффективнее.

---

Насчет дровшадоу, повторяю, сыты по уши: это не индустриальный подход химичить с какими-то там обходами ради того, чтобы сделать отбивочную тенюшку. Я лучше сдублирую.
 
#26
>подход химичить с какими-то там обходами ради того, чтобы сделать отбивочную тенюшку

Это написано в helpe.

Так, это очередной клон Шляпы. Проводим лечение:
Внимательно прочитай пункт №1 (три раза). Если не поможет тогда пункт 2.
Пункт 1: “Но самое главное, что не имеет никакого значения, где они созданы! Если тебя интересуют высокохудожественные и технологичные работы в CPP зайди на соответствующие англоязычные сайты. Лучший выбор это знание нескольких редакторов и выбирать тот, который нужен для определенной задачи текущего момента”.
Пункт 2 (если пункт №1 не помог): http://www.vlad44design.narod.ru/windows/drags/medical.html
 
#27
Согласен с Влад по обим пунктам.
Гребаные провакаторы, нах, типа dressiner
c закольцованными вопросами типа "купи слона",
заползают в кореловскую ветку. Ну сиделба
бл в своём инДизайне да строил бы тени сто лет и
во все стороны. Нака нах разница чем сделана красота.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#28
Влад, не бушуй. :) Тот с кем ты споришь — Корелит со стажем. Ну надоело человеку с тенью бороться. Это тыкскызыть законное негодование.
Миру-мир коллеги. Не хватало тут очередную войну начинать.

 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Влад Написал:
-------------------------------------------------------
> dessiner ты какой-то упертый! Чего ты сидищь в
> кореловской ветке?

меня это тоже удивляет, хе-хе. человек полностью недоволен корелом и везде его обсирает, а вот зато система адооооббааа


 
#31
Нет, я понял что в ФП никто в здравом уме делать дизайн в дедлайн не будет, так, ради спортивного интереса и расширения кругозора только. Иначе бы вся моя Уетен давно бы в пух и прах была разбита, благо что там дизайна-то и нет - простые формы и навороченные эффекты.

Так вот, крепкие орешки могли бы расколоться на признание этого факта, а не кидать фекалии в вентилятор. Что кидает нас фирма Корел, и это нам плохо. Я раньше в Кореле делал практически все от начала и до конца. Но извините господа великодушно, качество не нашей мануфактуры - резать тучи объектов чтобы сымитировать в кошерной для пост-скрипта идеологии эффекты типа теней, объема, блеска и тыр и пыр и при этом не иметь возможности отредактировать быстро какую-то буквочку...

Ладно, ортодоксам расскажу параллельную историю. Написал я как-то в фитче риквест (Желаемые возможности) на адобском форуме по ФШ чтобы они ввели команды преобразования узлов (мн.число). Чтобы можно было не по одному узлу курвить или прямить, а выделить несколько и готово. Ну так вот, растровые ортодоксы сразу на меня накинулись, типа, иш чо захотел, а может тебе еще Адоб Стрёмлайн встроить в ФШ... Пришлось им ответить что меня даже не спрашивают - нужен ли мне Имадж Реди, просто встраивают его и все.

И тут вскоре выходит ЦС2 и в Люстре встроен Стрёмлайн! Упс, вот и пукнули ортодоксы в лужу. Люстра конечно не ФШ, но как говорится прецедент начат.

Это я к тому что вы можете наблюдать разницу отношений к продуктам - для Адобы как бы там ни было это ведущая продукция, более того, они официально признают что ФШ их всех кормит, что на ФШ Адоба и выросла в то, что она сейчас представляет. А отношение Корела к графическим продуктам похоже охлаждается год от года. И может быть так, что следом за мертвым ФП падет и сам Дро.

Достаточно Адобе сделать какого-нить мутанта из Люстры, чтобы вылезти из архаичного элементарного уровня узловой селекции и пипец...
 
#32
>Ладно, ортодоксам расскажу параллельную историю.

Твои истории нафиг никому не нужны и ортодоксов тут нет. Тут есть люди, ратующие за конкуренцию продуктов. Тебе дристиний смысл этого слова не понятен! Так что однозначно пункт №2.
 
#33
Вызов не принят, ФП сошел с дистанции вместе с адептами и ортодоксами. Можете на пупе изворачиваться - это факт.

Кстати, по ходу ведения - отучайтесь говорить за всех.
 
#34
>ФП сошел с дистанции

Работаю, зарабатываю и доволен и CPP12 и CS2

>Вызов не принят

Чуханам вызов не делают. Для них только пункт №2
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#35
А я вот Шоп практически как расширенный диалог к сканеру использую. Он мне совсем мало нужен. Если не брать в расчет сканирование и ретушь, то Шоп у меня используется даже реже чем Photo-Paint. Раньше я текстуры к 3d делал исключительно в Photo-Paint — он гораздо более «художественен» чем Шоп. Конечно с Painter-ом вообще ни тот ни другой даже рядом не лежат, но всё-таки Photo-Paint к Painter-у ближе. Но Painter использовать в полный рост не могу — он чересчур сложен, у него проблемы с быстродействием, и глюки. Однажды делал в нем иллюстрации к детскому каталогу, так вот когда одна из иллюстраций была уже полностью готова и заверстана, Painter вдруг глюкнул и у меня осталось лишь заверстанное превью...
Сейчас все текстуры вообще делаю Cinema 4d only. В ней встроенный полноценный редактор текстур имеется. Возможности как у Painter-a + чисто 3d-шные фичи — например на каждый канал (диффузия, бамп, рефлекшн и т.п.) своя собственная кисть и цвет.
 
#36
>Сейчас все текстуры вообще делаю Cinema 4d only.

Совершенно с тобой согласен, Kir. Есть разные продукты - есть возможность выбора и маневра. А шляпочные ортодоксы просто не понимают, что не будет других продуктов, не будет новых версий. У капиталистов каждые у.е. на учете. Я пользую CPP12 для своих задач и всем доволен. Пользую CS2 супер – вот и хорошо!



 
#37
"У капиталистов каждые у.е. на учете"

Распространенный миф среди не имеющих денег бывших совграждан.

Если посчитать сколько Корел с Адобой потеряли на всяких пробах, типа Adobe Dimensions или CorelDREAM 3D (а там же еще была, кто помнит, анимационная программа Corel MOVE), то совершенно понятно что капиталисты производства как раз очень расточительны, не говоря уж о капиталистах потребителях.

Впрочем, это не по теме. По теме вопрос стоял так: почему Корел Корп забивает на своих пользователей и версия от версии отставание только увеличивается, но не сокращается. Представленный выше снимок 13-й версии, похоже, тому подтверждение.

Почему некоторые дайхарды решили что это наезд на их возлюбленную программу... я это могу объяснить только слишком большой любовью - о любимой или ничего, или только хорошо. Как о мертвом.

Я же диагноз озвучиваю. При чем тут чьи-то преференсы - если дайхардам хватает текущий возможностей Корела - ну, значит хватает. А если мне не хватает - я что, на кого-то равнятся должен и молчать в тряпочку? Это риторический вопрос. Отвечать не надо.

И еще, предупреждаю упертых - флеймить я умею и мне это ничего не стоит. Но не буду. Поэтому придержите свои пальцы под столом когда сказать по существу нечего.
 
#38
Влад Написал:
-------------------------------------------------------
> >Вызов не принят
>
> Чуханам вызов не делают. Для них только пункт №2

Удивительная самоирония. Влад себя чуханом называет, которым вызов делать бессмысленно - не примут никогда.


 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#39
пора уже, ей богу, действительно успокоиться с этими флейм-диагнозами корелу. все уже давно поняли твое мнение.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#40
> dessiner

Да какая разница отстает Корел или нет?
В нем есть еще много такого из-за чего я его юзаю. В принципе в Кореле есть много такого что вообще не устареет для программ этого типа.
Почти все начинают с Корела, а когда переходят на Иллюстратор начинают рефлекторно выгибать пальцы или плевать на Draw. Но лично мне в этом отношении повезло — седьмой Иллюстратор моя первая графическая программа. Корел для меня открылся с версии 10. И судя по свидетельствам очевидцев Корел почти не меняется с версии 8 (т.е. восьмой Корел ровесник 7-го Иллюстратора). Сравнивать их по возможностям вообще невозможно. Корел прямо-таки в сотни раз превосходил AI. Однако я что тогда юзал AI что сейчас его юзаю, и никаких психологических препонов не имею для того чтоб держать на винте еще парочку удобных «альтернативных» программ.

 
Сверху