1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Corel tricks

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 2 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, help please, где можно найти примеры интересной работы в Corel, так называемые Tricks или эффекты, по-русски. По шопу такого дела - завались, а по корелу - пока не нашел...
     
  2. Guest

    гы... а патамучта нет интересных работ в корреле... вот иллюстратор — это да... (привет Шляпе)
     
  3. Guest

    Что значит интересной работы...
    И потом, что за слово такое trick - это какое такое мошенничество?
    И что значит эффекты?
    И вот этих триксов - где завались?
    Ну, например?
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    А ты располагаешь интересными работами в илле? Или работы в илле уже сами по себе интересны?
     
  5. Guest

    Trick - это пример неявной работы. скажем, и на graphics.ru в уроках этого добра хватает. Целые книги по этому есть - трюки и эффекты в Photoshop от Питера, скажем.

    А по корел нет ничего!
     
  6. Guest

    Посмотри книгу Шейни Ханта «CorelDRAW 9 для профессионалов». На самом деле книга для ентих «профессионалов» совсем непригодная, так же она не подходит и новичкам, но эффектов там море, одни сплошные эффекты.
     
  7. Guest

    Согласен с Елкиндом, только с точностью до наоборот: море качественных работ в Кореле и ни одной (причем не только качественной) в Иллюстраторе размещенных в интернете. Относительно Tips&Tricks: вот навскидку ссылка где представлены опять-таки ссылки на различные кореловские ресурсы где можно найти и уроки и "трюки":
    www.goldnet.sk/corel/corel.html
    А вообще все просто найти и самому, например через поисковик Altavista набрать CorelDRAW (слитно а потом еще и раздельно-выдаст больше результатов), далее по ссылкам открывать сайты и уже на них смотреть разделы LINKS что приведет к еще большему количеству корел-ресурсов которые напрямую через поисковики можно и не найти.
    Главное не слушать критиканов пре-прессников, они далеки от творчества но почему-то навязывают свое мнение дизайнерам.
     
  8. Guest

    > почему-то навязывают свое мнение дизайнерам.

    Ой-ой-ой, какие нежности.

    Креативные возможности AI-шных инструментов куда интереснее кореловских.

    И, да-да-да, опять и снова — нетленка получается полиграфически безупречная без особых усилий.

    Заставить бы какого-инбудь такого вот дизайнера подготовить его кореловское творение к печати, да так, чтобы он потом не ныл «а у меня на экране цвета такие краси-и-ивые, а в тираже такие се-е-ерые» — вот был бы очень живописный trick.
     
  9. Guest

    Только что закончил переделку 2 коробок такого вот дизайнера -Корелиста.
    Поглядел бы он на серые тени и болотный цвет на настроенном под печать мониторе. Причем за цветопробу выдают отпечаток с лазерного принтера и просят повторить.
    Как правило дизайн в Кореле - это незнание препресса как такового + сборная солянка из клипарта.
     
  10. Guest

    Кстати, примеры качественных и некачественных работ можно посмотреть в каждом газетно-журнальном ларьке.

    Если цвет хороший, графика явно не из клипарта, шрифты подобраны не по принципу «с новой строчки новый шрифт», когда видно, что автор знаком с законами композиции — на 90% можешь быть уверенным, что это нарисовано НЕ В КОРЕЛЕ.
    10% оставляю Корелу — да, и в нём ИНОГДА создаются нормальные вещи. Но к печати готовится уже не в нём.

    А если всё с точностью до наоборот (цвета нет, клипарты узнаваемы до имени файла, два десятка шрифтов в одном макете и т.д.) — железно, 100%, это творение кореллита.

    Если в Сети, то картина та же — не в Кореле нарисованы самые красивые сайты (красивые, в смысле грамотные и искусные, а не по принципу «сделайте нам красиво»).
    И это тоже процентов на 90%. Что-то где-то иногда, всё-таки, и в нём, так же как в полиграфии.
     
  11. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Насчет клипартов согласен есть много клипартов которые выпущены для корела. И используются для изготовления рекламы. Этот факт происходит потому - потомучто нет клипартов для илла (по крайней мере в таком объеме).

    А все случаи что вы перечисляли - таких засранцев полно и на илле.

    Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в работе. А от рук и головы!

    2 Шляпа
    ты опять ошибся и завернул не туда. (я про беседу на это форуме).
     
  12. Guest

    > Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в работе. А от рук и головы!

    Правильно!
    Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не корел, а что-нибудь другое.
    А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и есть.

    Это факт, установленный наблюдениями.
     
  13. Guest

    >Креативные возможности AI-шных инструментов куда интереснее >кореловских.

    ....Ха-ха-ха!!! Вот повеселил-то!

    >И, да-да-да, опять и снова — нетленка получается полиграфически >безупречная без особых усилий.

    То есть любой чайник, поставил Иллюстратор, наваял пару кубиков, отдал в печать - все, пальцы веером, "я крутой дизигнер патаму что я в люстраторе кубик нарисовал". Вывод: дизайнер нафиг не нужен, нет такой профессии, нет таких людей. Есть "правильный" иллюстратор и пре-прессники - они Боги!... Ну ну!...

    >Заставить бы какого-инбудь такого вот дизайнера подготовить его >кореловское творение к печати, да так, чтобы он потом не ныл «а у меня на >экране цвета такие краси-и-ивые, а в тираже такие се-е-ерые» — вот был бы >очень живописный trick.

    Все творения созданные в Кореле выходят у нас из печати всегда так как изадумывается - грамотно!
     
  14. Guest

    >Кстати, примеры качественных и некачественных работ можно посмотреть в >каждом газетно-журнальном ларьке.

    >Если цвет хороший, графика явно не из клипарта, шрифты подобраны не по >принципу «с новой строчки новый шрифт», когда видно, что автор знаком с >законами композиции — на 90% можешь быть уверенным, что это >нарисовано НЕ В КОРЕЛЕ.

    Вот бред-то !

    >10% оставляю Корелу — да, и в нём ИНОГДА создаются нормальные >вещи. Но к печати готовится уже не в нём.

    Ой! То есть мифические 10 % все-таки что-то могут сделать в Кореле что на глазок (в том смысле что он на глаз может опрделить в какой программе "сдизайнерено") удовлерит даже Шляпу.

    >А если всё с точностью до наоборот (цвета нет, клипарты узнаваемы до >имени файла, два десятка шрифтов в одном макете и т.д.) — железно, >100%, это творение кореллита.

    ...н-да, примитивнейший взгляд на работу дизайнера. То есть во всех остальных программах люди клипартом не пользуются.

    >Если в Сети, то картина та же — не в Кореле нарисованы самые красивые >сайты (красивые, в смысле грамотные и искусные, а не по >принципу «сделайте нам красиво»).

    Бред-2

    >И это тоже процентов на 90%. Что-то где-то иногда, всё-таки, и в нём, так же >как в полиграфии.

    Просто гениальный человек Шляпа, вот так просто все в процентных соотношениях усмотрел все в мировом масштабе!
     
  15. Guest

    > Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в работе. А от >рук и головы!

    >Правильно!
    >Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не корел, а что->нибудь другое.

    Бред-3

    >А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и есть.
    >Это факт, установленный наблюдениями.

    Как это мега субъективно!
    Успокойтесь, в наших "кривых" руках есть и Илль и Фрихэнд, но лучше всех всегда был и есть Корел ( для справки, в профессиональном дизайне с 1995 года, начинал с Корел 4, и не помню с какого иллюстратора).

    Shlyapa wrote:
    >
    > > Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в
    > работе. А от рук и головы!
    >
    > Правильно!
    > Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не
    > корел, а что-нибудь другое.
    > А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и
    > есть.
    >
    > Это факт, установленный наблюдениями.
     
  16. Guest

    > То есть во всех остальных программах люди клипартом не пользуются

    Ещё раз перечитай то, что ты сам цитировал: «клипарты узнаваемы до имени файла». То есть, используются одни и те же, затасканные и потому уже не интересные картинки. (да и изначально большинство из них не шедевры.)
    Хоршие дизайнеры ЭТИМИ клипартами уже давно не пользуются.
    Лично я векторными клипартами практически не пользуюсь, разве что в полгода раз.

    А посыл про «два десятка шрифтов в одном макете». ты, видимо, не заметил. Или по-твоему это в порядке вещей? Или признак хорошей дизайнерской работы («дизайна много» :))?.

    > я крутой дизигнер патаму что я в люстраторе кубик нарисовал

    Нет не так.
    Я (не я лично, а вообще) — крутой дизайнер, ПОЭТОМУ я рисую НЕ в Кореле.
    Чувствуешь разницу — не «потому что», а «поэтому».

    > ....Ха-ха-ха!!! Вот повеселил-то!

    А ты AI хоть раз запускал-то, чтобы так веселиться? Сдаётся мне, кроме Корела ты ничего не видел.

    > в том смысле что он на глаз может опрделить в какой программе "сдизайнерено"

    Когда дизайн — дрянь редкостная, тогда все КОРЕЛОВСКИЕ эффекты и фишки на бумаге замечательно распознаются. И даже когда не совсем дрянь или даже почти не дрянь — всё равно.
    Когда дизайн хороший, то это бывает сложно сделать, но в довольно большом числе случает, всё-таки возможно.
    Бывет, дрянной дизайн выходит и из Photoshop-а, но и там рука кореллита чётко видна — даже кореллиты предпочитают Photoshop PhotoPaint-у.

    Или взять, например, файлы с logotypes.ru.
    Я от туда обычно беру EPS-ы — количество признаком, по которым совершенно однозначно расознаётся кореловский EPS, огромно, но распознать можно по одному единственному, любому из них.

    ---------------------------------------------

    А по основной теме можно сказать так: купи себе книжку по Корелу, почитай Help, почитай хоть что-нибудь об основах изобразительного искусства — и никакие «trick-и» тебе на фиг не будут нужны.
     
  17. Guest

    Да, немного статистики (приблизительной, но всё-таки):

    За последние несколько месяцев через мои руки прошло несколько десятков чужих макетов. В основном —дрянь редкостная, поменьше — ничего себе, кое-что даже и не плохо, но лишь три макета вызвали настоящее уважение.
    Эти три макета были нарисованы явно не мальчиками-дезигнерами и не девочками-секретаршами, и были безупречно готовы к печати.
    Так вот, из этих трёх два были AI-шные (один с Мас-а) и только один кореловский. А весь остальной хлам — сплошной CDR.

    Выводы можно сделать такие (опираясь на СТАТИСТИКУ):

    На несколько десятков «занимающихся ЭТИМ» — три нормальных спеца. Из них две трети работает в AI (или только треть работает в Кореле)

    Или

    На несколько десятков кореллитов пришлось два иллюстраторовца. И, что примечательно, оба (100%) — хорошие дизайнеры и ДПП-шники.

    Цифры — штука упрямая.

    ---------------------------------------------
    Кстати, из другой оперы: соотношение хороших спецов, работающих на Mас-е и на PC получилось 2:1 в пользу PC.
    В пользу Mac-а, опираясь на такие скудные цифры, можно даже заключить, что там одни только профи и работают.
    Но на PC-то их в два раза больше, не смотря на общий отвратительный фон (это справедливо и в отношении Корела: есть хорошие спецы, но основная масса — …!)
     
  18. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Спасибо за комплимент - что на маках работаю одни спецы, но увы уродов везде полно и на маках тоже. Это лишний раз доказывает что человеческий фактор независит от используемых пакетов и платформ.

    И по твоей статистике 30 процентов грамотных макетов всетаки принадлежат Корелу. Это не так мало, с учетом присутствующих на рынке полиграфии пакетов.
     
  19. Guest

    > И по твоей статистике 30 процентов …Это не так мало…

    30% из грамотных. Но из общего числа кореловских на долю грамотных приходятся считанные проценты.
    И с AI-шными макетами по моей статистике картина радикально иная.
     
  20. Guest

    Люди!!! Я вас просил ссылки дать, а вы снова меряться, кто в чем лучше и длиннее!!!

    Тогда дайте ссылок на примеры работы в илл...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей