corel photo-paint или Photoshop?
- Автор темы iv131
- Дата создания
ILYAS:…
Попробуй создать маски для 30 объектов(например школьная виньетка, где надо просто размыть край у каждого ученика)- не надоест 30 лишних каналов делать?А рисовать по маске и в Painte можно.
конечно 30 для 30!!!!! об ентом и речь.К моему стыду (не так давно в сети, не было скоростного нета, а в дуалабе....) не знаю как отослать скриншоты и примеры-проясните дураку- поговорим конкретнее.
Для Шляпы:
из форума понял одно-фотошоп лучше из-за векторного слоя, это бесспорно для дизайнерских работ, я лично предпочитаю для этого 3D проги от MAX до Poser6 и Vue5., хотя якутские мальчики от Дессайнера меня вдохновили-действительно так по селекциям устанешь делать.
Я же занимаюсь обработкой, часто "ретушью" фотографий и лиц, сделанных мною же в салоне на хорошей аппаратуре и свете.. Мне платят по 30-200р за фото, поэтому я не могу сидеть по 20-30 минут с фоткой, часто в день надо сделать 100-200 штук.Вот тут то и видна разница в скорости и простоте.
Научите выслать работы-поясню.
А с красными мордами, простите клиентки, в фотошопе боролся не только я- бесполезно и долго, к тому-же часто остаются "шрамы" от кистей.(это кстати фраза с адобовского форума-в паинте никаких шкамов по-определению нет, если не брать жесткие кисти)
Насколько я понимаю- у них разный подход к инструменту клонирования и кистям вообще.В Paint он похож на обычную кисть-чем дольше возишь,тем сильнее проявляется, а в PhS- есть фиксированные градации-когда нажимаешь мышь-прибавляется, не нажимаешь-заполняет тем, что назначено в настройках кисти.Поэтому появляются пятна и наровности.Может в PhS есть специальные настройки для кистей где-то очень глубоко? Я не раз поражался его, цитата "дружественному и мягкому интерфейсу".Это пока 5 менюшек не откроешь, даже приблизить изображение сложно, не говоря о настройках кистей...
Андрей.
Верно подметил-я даже и не знал,об этой фиче в PhS, хотя она тоже наверное как- то в "очень тонких настройках" обрабатывается, а может и нет.
Попробуй создать маски для 30 объектов(например школьная виньетка, где надо просто размыть край у каждого ученика)- не надоест 30 лишних каналов делать?А рисовать по маске и в Painte можно.
конечно 30 для 30!!!!! об ентом и речь.К моему стыду (не так давно в сети, не было скоростного нета, а в дуалабе....) не знаю как отослать скриншоты и примеры-проясните дураку- поговорим конкретнее.
Для Шляпы:
из форума понял одно-фотошоп лучше из-за векторного слоя, это бесспорно для дизайнерских работ, я лично предпочитаю для этого 3D проги от MAX до Poser6 и Vue5., хотя якутские мальчики от Дессайнера меня вдохновили-действительно так по селекциям устанешь делать.
Я же занимаюсь обработкой, часто "ретушью" фотографий и лиц, сделанных мною же в салоне на хорошей аппаратуре и свете.. Мне платят по 30-200р за фото, поэтому я не могу сидеть по 20-30 минут с фоткой, часто в день надо сделать 100-200 штук.Вот тут то и видна разница в скорости и простоте.
Научите выслать работы-поясню.
А с красными мордами, простите клиентки, в фотошопе боролся не только я- бесполезно и долго, к тому-же часто остаются "шрамы" от кистей.(это кстати фраза с адобовского форума-в паинте никаких шкамов по-определению нет, если не брать жесткие кисти)
Насколько я понимаю- у них разный подход к инструменту клонирования и кистям вообще.В Paint он похож на обычную кисть-чем дольше возишь,тем сильнее проявляется, а в PhS- есть фиксированные градации-когда нажимаешь мышь-прибавляется, не нажимаешь-заполняет тем, что назначено в настройках кисти.Поэтому появляются пятна и наровности.Может в PhS есть специальные настройки для кистей где-то очень глубоко? Я не раз поражался его, цитата "дружественному и мягкому интерфейсу".Это пока 5 менюшек не откроешь, даже приблизить изображение сложно, не говоря о настройках кистей...
Андрей.
Верно подметил-я даже и не знал,об этой фиче в PhS, хотя она тоже наверное как- то в "очень тонких настройках" обрабатывается, а может и нет.
А это пример банальной обработки за 10! минут с применением кисти клонирования в Color режиме и инструмента Smudge в этом же и нормальном режиме.Все. Никаких масок,слоев и прочей хрени.
Если в Шопе возможно сделать это быстрее я завтра выкидываю Карел и пересаживаюсь на самолет.
Кстати, я работаю с профилем фотобумаги, поэтому на мониторе результат несколько иной.
Если в Шопе возможно сделать это быстрее я завтра выкидываю Карел и пересаживаюсь на самолет.
Кстати, я работаю с профилем фотобумаги, поэтому на мониторе результат несколько иной.
Да круто. Это трансперенси тул?
и даже не нужно 15 раз выбирать объект и 15 раз лезть за инструментом?
если он - то его удальть можно (просветите)?
> что меняя физер я вижу изменения на границах маски
физер – я так понимаю размытие
можно Q потом Blur - я тоже его увижу
<b>А прибить физер можно? </b>
> Мне платят…
ни фига се.? до 40.000 в день доходит!
> А с красными мордами, простите клиентки, в фотошопе боролся не только я- бесполезно и долго
Целая пачка инструментов цветокоррекции на что?
> Попробовал в PS - серые пятна на всех настройках.Полная лажа. Сам удивился, вроде инструменты аналогичные, а работают по-разному.
<b>Я тоже попробовал а что в Painte серых пятен нет? </b>
и даже не нужно 15 раз выбирать объект и 15 раз лезть за инструментом?
если он - то его удальть можно (просветите)?
> что меняя физер я вижу изменения на границах маски
физер – я так понимаю размытие
можно Q потом Blur - я тоже его увижу
<b>А прибить физер можно? </b>
> Мне платят…
ни фига се.? до 40.000 в день доходит!
> А с красными мордами, простите клиентки, в фотошопе боролся не только я- бесполезно и долго
Целая пачка инструментов цветокоррекции на что?
> Попробовал в PS - серые пятна на всех настройках.Полная лажа. Сам удивился, вроде инструменты аналогичные, а работают по-разному.
<b>Я тоже попробовал а что в Painte серых пятен нет? </b>
Удалять чего? Объект-конечно и двигать тоже. Маску-нет, она просто не создается, я об этом и меркую который день.Инструмент-градиент трансперанси тул, он в виде рюмочки нарисован.
Выделяешь объект, перетягиваешь стрелочку- любуешься, выделяешь следующий.Переключение между предыдущими тулами по дефолту спейсбар.
С физером не принципиально- я посмотрел, в шопе просто надо Ку( хорошо хоть приседать не просят) нажимать, после каждого физера.Зато сразу кисточкой можно рисовать по маске, а не лазить по каналам.
Про деньги-это ты загнул. Я ведь со съемкой считаю.И маржу поставил. Предыдущая фотка-это 30, вот эта-200.
Так я их отсилы 10-15 в день могу сделать. Так что как посредственная проститутка-50-100 баков максимум. А ведь еще и попить пива надо....
Все инструменты цветокоррекции работают с масками-я ведь не хочу цвет майки и шеи менять. Попробуй проведи маску поперек лица, да еще и без границ...
Как видишь, никаких серых пятен, а неровности в цвете можно Smudge -м заретушировать, опять же в режиме Color.Только не надо путать Smudge в РS и паинте. Последний в группе эффектов находится. Виндоу-тулбарс-эффект тулз.А не тот палец, который здесь изображен в виде ватной палочки(эстеты, блин).
Мне что, писать тутор по ретуши в паинте? Она, блин намного легче, чем в PS? об чем и речь.
Выделяешь объект, перетягиваешь стрелочку- любуешься, выделяешь следующий.Переключение между предыдущими тулами по дефолту спейсбар.
С физером не принципиально- я посмотрел, в шопе просто надо Ку( хорошо хоть приседать не просят) нажимать, после каждого физера.Зато сразу кисточкой можно рисовать по маске, а не лазить по каналам.
Про деньги-это ты загнул. Я ведь со съемкой считаю.И маржу поставил. Предыдущая фотка-это 30, вот эта-200.
Так я их отсилы 10-15 в день могу сделать. Так что как посредственная проститутка-50-100 баков максимум. А ведь еще и попить пива надо....
Все инструменты цветокоррекции работают с масками-я ведь не хочу цвет майки и шеи менять. Попробуй проведи маску поперек лица, да еще и без границ...
Как видишь, никаких серых пятен, а неровности в цвете можно Smudge -м заретушировать, опять же в режиме Color.Только не надо путать Smudge в РS и паинте. Последний в группе эффектов находится. Виндоу-тулбарс-эффект тулз.А не тот палец, который здесь изображен в виде ватной палочки(эстеты, блин).
Мне что, писать тутор по ретуши в паинте? Она, блин намного легче, чем в PS? об чем и речь.
Про горячие клавиши-я знаю, но как то неаккуратненько руку с мыши двигать, а левая- она не в носу ))-:, иногда в ней кофе или, ну мало ли чего может быть в левой руке...Да просто на другой кнопке лежит.К тому же необходимо еще и двигать...А тут просто колесиком повертел и все, и размер и центровка, короче после этого очень трудно себя заставить по клаве стучать, кодда все на уровне рефлексов.
>можно Q потом Blur - я тоже его увижу
Причем тут блур и физер?! Ведь есть еще режимы отнимания маски (Reduce), добавления (Expand) и т.д. Физер был приведен лишь в качестве примера! Основная мысль такая - ты всегда будешь видеть динамическое изменение на границах маски в CPP в режиме превью и это очень удобно для точного выделения!
Причем тут блур и физер?! Ведь есть еще режимы отнимания маски (Reduce), добавления (Expand) и т.д. Физер был приведен лишь в качестве примера! Основная мысль такая - ты всегда будешь видеть динамическое изменение на границах маски в CPP в режиме превью и это очень удобно для точного выделения!
Начал внимательнее читать уроки по Paint в сети и понял, что те, кто их пишет редко шли дальше хелпа. Особенно мне понравились высказывания о том, что Photo-Paint работает только с конечным объектом, что особенно неудобно для тех, кто привык работать со слоями в PS. Ребята, а чем собственно слои(кроме векторных, которыми я не пробовал пользоваться) отличаются от линз в Photo-Paint? Создал и таскай себе в удовольствие. Можно кучу эффектов накидать на линзу, включая выдавливания, настройки кривых и прочее. И удалять и изменять их тоже можно, аналогично шоповским. И не надо применять селекции и создавать кучу объектов.... Ну а векторная маска... не знаю, пока не осознал в ней большой необходимости.
Да и с векторной маской тоже никакой разницы не увидел. Там это просто чуть по-другому обзывается - Path. Преобразовал маску в путь и изменяй ее сколько душе захочется. А потом наеборот. Да и хранятся все пути в докере Path - хоть сто штук.Выделяй любой и работай с ним.
Где я не прав? Мне хоть кто-нить разницу существенную укажет?
Текст в вектор тоже преобразуется легко.
Может просто туторов по Paint меньше, поэтому и кричим, что шоп круче? А если разобраться?
Где я не прав? Мне хоть кто-нить разницу существенную укажет?
Текст в вектор тоже преобразуется легко.
Может просто туторов по Paint меньше, поэтому и кричим, что шоп круче? А если разобраться?