Render.ru

corel+pantone=mustdie

#1
здравствуйте, уважаемые корелиты!!! тута такая мягко выражаясь, ж@#$%^$па. один наш многоуважаемый заказчик нашел в масква фирму для печати своих фирменных полиэтиленовых пакетов. те специалисты работают только в кореле, но зато берут недорого, собственно как и все конторы, что работают в кореле (еще один признак высокого профессионализьма?))) дизайн был сделан в 9ом короле дров с двумями (по другому не скажешь) сервиспаками один макет на 3 пантона другой на 2. причем во втором мною, наивным, предполагалось напечатать по красному силуэты гор 30% черным оверпринтом. до этого дело вообще наверно не дойдет, хотя пакеты еще не пришли может они там и смогут. вобчем в чем оно где? при открытии в етом препрессбюро моих макетов все пантоны переколбашиваются в черные цвета различных оттенков говняности, извините меня за выражение. я 5 лет до этого проработал в газете, и был вынужден знать корел отидо, да и сейчас вроде вполне им владею, хотя конечно стараюсь по мере возможностей етого избегать. и вот новый прикол с пантонами ето ваще полный рулез. у нас стоит 3 корела таких же 9х, и я уже ради смеха открывал на других машинах, и там пантоны чернели, причем произвольно и без всякой последовательности. больше всего мне понравился новый фирменный, доселе неизвестый в природе corel pantone black, в прошлой своей жизни бывший pantone 300c (синенький такой). так вот, уважаемые профессионалы кореля, подскажите, как етот геморой лечить. московские специалисты открывали мои макеты 10м, а может уже и 11тым королем дров, етих уродцев в работе я уже наблюдал, так что ставить их не предлагать. темболее что все мои знакомые корелиты етих корелов после установки или благополучно снесли или держут только для того, чтобы открывать файлы, созданные другими гениями в новых версиях. да, винда у меня 2000pro, 2ой сервис пак, хотя для корела я так понимаю, это и неважно. с нетерпением жду советов.
 
#2
А я-то думал, что это Illustrator с кореловскими пантонами не дружит, поскольку при открытии CDR-файла в AI наблюдается примерно то же самое.
Просто сам ТАКОГО в Кореле не видел.

И они (крелиты) будут мне рассказывать какой Корел замечательный! :)
 
#3
Если в макете только 3 пантона без CMYK красок, то можно обойтись без пантонов, предупредив типографию и написать где нибудь в макете что С = Pantone XX, M = Pantone YY...
 
#4
> И они (крелиты) будут мне рассказывать какой Корел
> замечательный! :)
да походу они тут ламеры все, да и не только тут. я всем своим заказчикам говорю, если фирма принимает макеты только в короле дров, лучше ищите другую фирму. тут просто вопросы почитать юзерские, так етож просто детский сад. они ж в етой жизни ничего слаще морковки (кореля) не пробовали. и ты еще Шляпа перед ними распинаешься. етож все равно что бисер перед свиньями метать. я вот задал вопрос, и, судя по количеству ответов, в етой эхе никто даже не понимает о чем идет речь((( хотя тебя понять можна, бывает, хочется и стресс снять после трудового дня, да и может после твоей просветительской деятельности хоть на одного корелита станет меньше, а ето уже достижение. очень многим людям, имеющим отношение к препрессу да и вообще к печати станет хоть немного легче;-) я вот тоже в ету эху заходил посмеяться, думал, уж работая в кореле с 6ой версии знаю все его подводные камни, ан нет. король не перестает радовать своей неисчерпаемостью глюков и разнобразнейших косячков.
 
#5
Sergio wrote:
>
> Если в макете только 3 пантона без CMYK красок, то можно
> обойтись без пантонов, предупредив типографию и написать где
> нибудь в макете что С = Pantone XX, M = Pantone YY...
мммдэээээээ, хорошенький tips&tricks. сам то понял что сказал? у меня 3 пантона зеленый, красный и черный. если ты в курсе, то зеленый ето циан + елловый, а красный ето ред + елловый. вот он цмик и получается. печать в 4 краски а не в 3. а отказавшись от черного я могу ваще напечать в 2х пантонах, что положительно скажется на кошельке моего заказчика и может не очень отрицательно на моем дизайне, ведь смешивая в том же иллюстраторе ети пантоны, я буду видеть на экране результат. ты же вроде неглупый человек, так и скажи, что корел не катит, да и подумай хорошенько сам, стоит ли дальше работать в етой выдающейся программе;-)
 
#6
сергио, дика извеняюсь за грубость речи в твой адрес. просто достал етот блин корел, вот я и расчувствовался, принял тебя за корелита;-) судя по илевской эхе ты тоже просто вынужден знать корел. за совет спасибо но ето не выход.
 
#7
>> если ты в курсе, то зеленый ето циан + елловый, а красный ето ред + елловый
Это я знаю, все таки в типографии работаю ;) поэтому и совет давал как макет вывести именно из Корела, а не у заказчика цвета утверждать.
РИПу то по барабану пантон там или триада.
А так кто спорит, что в Иллюстраторе с пантонами работать корректнее и к тому же удобней. Открываешь палитру и вот они все на виду.
 
#8
Сам лет 5 в типографии проработал, 9-ка самая удачная версия Короля (разумеется с обоими сервиспаками). Ни с макетами, ни с Постскриптами ни в одном препресс-бюро проблем не было, на продукт нечего грешить, всё решается, даже просмотр пантонов на экране. Надо найти причину такого глюка и усё. Вот, хоть один оппонент у вас теперь будет :)
Удачи!
 
#9
> 9-ка самая удачная версия Короля

Иными словами, Корел остановился в развитии на уровне девятой версии + второй SP. Всё. Дальше нормального развития уже нет, а есть только приумножение глюков.
 
#10
А Corel грит, что в 9-ке на глюке сидит и глюком погоняет. А 10-ка — исправленная девятка 8(
 
#11
Ну, им там в Канаде виднее. :)
Они ж в нём не рисуют, они им торгуют.
 
#12
>> 9-ка самая удачная версия Короля
Это так потому, что все глюки уже давно известны в отличие от богатых на сюрпризы 10 и 11 версии. А то что все решается - тоже охотно верю, как правило повторным перевыводом пленок, если в дистилляторе толком не рассмотрели.
 
#13
MaRGo wrote:
>даже просмотр пантонов на экране.< вот с етого места пожалуйста поподробней. как мне организовать просмотр пантонов на экране, особенно при оверпринте?
Надо найти причину такого глюка и усё.< вот оказывается как все просто, а корел просто хорошая программа. тока нада уметь побеждать глюки. только я с трудом представляю себе, как побеждать глюки которые возникают буквально на ровном месте и идут судя повсему из выдающихся свойств похоже самого ядра программы? ну не умеет король работать нормально не с цмиками ни с пантонами. так и не лезли бы тогда. заточен он под принтеры, ну и пусть, комуто и очень многим кроме принтера ничо не надо. ведь та же експрешн мертвая в цмике, так китайцы етого не скрывают, и там предупреждения об этом на каждом шагу. еще вызвал у меня смех недавний флейм на тему печати визиток из корела. мне вспомнился мой однокласник, которй лет 10 назад ездил в германию и напечатал там себе туеву хучу визиток за 10 пфенингов. там на каждом углу стояли эти автоматы по печатанию визиток, подходишь, подбираешь любой шрифт набираешь любой текст, и тебе колбасятся ети визитки по копейке 10 штук. я думаю щас эти автоматы стали получше, и в них вообще обходятся без корела. а то, что корел своими убитыми клипартами внес огромнейший вклад в профанацию дизайна и графики вообще, так тут вообще никто спорить наверно не будет. просто корел заменитель того самого автомата, очень удобный для работы со своим же клипартом, причем с минимальными возможностями его редактирования. кто хоть немного умеет рисовать наверняка поймет о чем я. единственно, что меня в нем устраивает, ето мягкость и умность безье. удобней, пожалуй только у фрихенда, хотя к иллюстратору я со временем тоже привык. но невозможность редактирования сразу нескольких объектов на уровне безье ломает весь кайф от удобства.
 
#14
Цвет пантонов лучше в веере наблюдать, на экране будет только приблизительно, особенно с оверпринтами. Как монитор при любой калибровке покажет например Pantone Metallic?
 
#15
> Цвет пантонов лучше в веере наблюдать, на экране будет только приблизительно, особенно с оверпринтами. Как монитор при любой калибровке покажет например Pantone Metallic?

Оно конечно. Но как можно нормально работать, когда и Reflex Blue, и Warm Red имеют на экране одинаковый какашечный цвет? Вывести — да, пожалуй, можно, но работать с макетом — ну никак!

Ох уж этот Корел!
Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее. :)
 
#16
Shlyapa wrote:
> Оно конечно. Но как можно нормально работать, когда и Reflex
> Blue, и Warm Red имеют на экране одинаковый какашечный цвет?<
прочтите, плиз еще раз мое первое сообщение. проблема не в том что цвета какашечно отображаются, они такими какашечными реально становятся, а пантоны вообще или пропадают, или переименовываются в какието нереальные!!! цвета становятся цмиковыми и черными, причем разными по близости к черному, там намешанно со всех каналов. я вроде все понятно написал, но если не очень, тогда вы меня экскьюз))))))))
 
#17
То есть, ты хочешь сказать, что цвета теряют свойство Spot Color и становятся Process? Слов нет.
 
#18
Shlyapa wrote:
>
> То есть, ты хочешь сказать, что цвета теряют свойство Spot
> Color и становятся Process? Слов нет.
именно это и хочу сказать. становятся corel pantone black в лучшем случае))))))
 
#19
Мда -сс. По моему глупо обвинять препресс центр за то, что вы принесли им какашечный макет... Я нормально делю трех пантоновые иллюстрации в Кореле. Конечно, отдаю на вывод уже в сепарированом виде. Так даже получалось их (пантоны) смешивать градиентно. А что насчет триады - если печатаешь триадой, то зачем в макете пантоны? Делай все триадой. Если печатаешь пантонами, общим количеством меньше 4-х - делай как сказал : oleg (---.zaoproxy.ru) - все отлично прокатывает (сам так делал...)
 
#20
> все отлично прокатывает

Вай-вай-вай, и треппинг (Auto-spreading, в кореловских терминах)? Да ты кудесник. :))
 
Сверху