1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Corel Forever! беда с 12 Корелом, краски подписыва

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 24 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем хорош 12 Корел, мне вот лого новое просто ОЧЕНЬ нравится, только наступила на беду - справиться не могу.
    когда генерится prn-файл с автоматическими метками, то краски и file-information новый Корел подписывает кракозя@!#$ми, для них устанавливается шрифт Courier PSMT-1, которого нигде не найти.
    сталкивался кто-нибудь?
     
  2. Guest

    Сталкивался...
    Попробуй с Font Substitues поработать, либо сразу переставляй Corel.
    Мне помогло.

    ЗЫ. Правда перед этим я сам в системе кое-что накосячил, но все-таки проблема решена...
     
  3. Guest

    Дорогой друг!
    Разве это беда. Решил я Кварк изучать раз его знания везде востребованы.
    Прога примитивная по своим возможностям, упаси в ней работать как в основной. Импозер такой... врагу не пожелаешь. Крик слева, -Ой, что это?
    Кварк глюкнул - отвечает преподователь. И так у 4-х человек за 20-30 минут.
    Его спрашивают-А разве такое может быть. А что вы хотите, это ведь СЛОЖНОЯ ПРОГРАММА,-по отечески снисходительно отвечает препод. А по сложности Кварк в сравнении с Корелом... ладно не буду, а то заведу весь форум. Просто радуйся таким вот бедам и тому что работаешь в Кореле, а не в чем-то еще.
     
  4. Guest

    соболезную, друг
    ничё ты не догнал
    Кварк программа правильная, некорректно работать просто не позволяет, а в Корел меня клиенты вынуждают заходить, никто ничего другого не признает. так что спорить не будем, мне решить проблему надобно - всего-то:)
     
  5. Guest

    спасибо попробую
     
  6. Guest

    >>> Кварк программа правильная
    Позволю себе не согласиться. О падучести Кварка на ПС слышу не в первый раз. Да и на собственном, не слишком правда большом опыте общения с Кварком и практически трёхлетнем плотном юзании ИнДи, могу сказать, что последний ведёт себя гораздо правильнее...
    ИнДизайн - правильное пиво!!!
     
  7. Guest

    я юзаю всё. судьба такой.
    ИнД - друг веселый, но уж больно прожорлив, да и падать тоже умеет, даже на МАСе. и нюансов в нем немеряно самых разных.
    а Кварк падает в неумелых ручках да у любителей навешать примочек, так что это все субъективное.

    уехали в сторону, мне с Корелом разобраться нужно - хоть застрелите - очень нужно
     
  8. Guest

    А что есть "кракозябрами"? Просто, насколько знаю, вся эта инфа выводится на англицком, и по идее никаких кракозябр быть не должно. Корел случаем не русифицирован?..
     
  9. Guest

    вот в том и фишка, что он отчего-то хочет писать по-русски или фиг поймешь по-каковски. ни одного нормального символа.
    Корел конечно НЕрусский
     
  10. Guest

    я никак найти не могу, где у него настроить - чем подписывать эти самые краски
     
  11. Guest

    >>> что он отчего-то хочет писать по-русски или фиг поймешь по-каковски
    Реестр случаем на предмет 1250=1251, 1251=1251, 1252=1251 не правился?..
    Кстати, эта правка могла произойти и без твоего ведома, после установки отдельных слишком "резвых" русификаторов... Вобщем проверь ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage...
     
  12. Guest

    >>> что он отчего-то хочет писать по-русски или фиг поймешь по-каковски
    Реестр случаем на предмет 1250=1251, 1251=1251, 1252=1251 не правился?..
    Кстати, эта правка могла произойти и без твоего ведома, после установки отдельных слишком "резвых" русификаторов... Вобщем проверь ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage...
     
  13. Guest

    у нас вааще ничего не русифицировано, только системные виндовские настройки
    проверю, спасибо
     
  14. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я справляюсь так: У Atm Deluxe 4.1 есть файл Readme.txt. В нем написан список шрифтов которые нельзя удалять. Просто "мочу" все шрифты и ставлю
    только те, которые написаны в Readme. Естественно все перевожу в кривые.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей