1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Copy UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Две одинаковые модели. На одну уже натягивается текстура, другая под скелет. Так уж получилось, что надо довольно существенно переработать mesh, но не на всей модели, а только на некоторой площяди. Вопрос: можно ли скопировать UV с одной модели и вставить в другую сохраняя порядок заданый в модели с которой переносится UV? Могут ли возникнуть "глюки", если количество UV и mesh-a моделей не совпадаeт? Help читал (может не внимательно?), но при копировании мапа сваливается в одну кучу и получается банальный tiling :( Переносить мапу единичными фейсами невозможно, их за 2000.

    Вроде бы об'яснил проблему максимально точно :) Спасибо за ответ.
     
  2. Guest

    Можно. Прочитай документацию. Там доступно написано.
     
  3. Guest

    Nu ne vizhu ya! :( V help-e tol'ko pro kopirovanie odnogo feisa. A kak na schet srazu vseh?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей