"Твердотельность" или Solid - это понятие из CAD систем... Оно подразумевает, что у объекта всегда есть объём. Даже если моделируешь лист бумаги... И на простой Plane STL Check будет страшно ругаться... поскольку толщина нулевая...
Простой пример твердотельного объекта - стандартные примитивы того же 3dsmax (Box, Sphere, Cylinder & etk.)
"Твердотельность" нужна для экспорта объекта в CAD приложения, или для последуещего вывода на 3-D принтер...
Причём, когда я выдавал объект на "печать" то узнал, что вполне допускаются взаимопроникновения объектов... Например Box "проткнутый" цилиндром будет нормально воспринят... Т.к. каждый их компонентов замкнут, а программа берёт внешние формы (для примера - можно было бы с помощью Boolean объединить Box и Cylinder - результат для внешней программы был бы тот же)