1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

convert to solid

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmytro Golub, 19 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Каким образом можно сконвертировать модель (surface, editable mesh) в твердотельную?
     
  2. Guest

    во что? 8(
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    На maxplugins.de или на scriptspot.com - было что-то про это, поищи там..

    2 Lucky3d - а модификатор STL Check по моему для проверки модели на твёрдотельность и предназначен....- А че за хрень сам не знаю :))))
     
  4. Guest

    "Твердотельность" или Solid - это понятие из CAD систем... Оно подразумевает, что у объекта всегда есть объём. Даже если моделируешь лист бумаги... И на простой Plane STL Check будет страшно ругаться... поскольку толщина нулевая...
    Простой пример твердотельного объекта - стандартные примитивы того же 3dsmax (Box, Sphere, Cylinder & etk.)
    "Твердотельность" нужна для экспорта объекта в CAD приложения, или для последуещего вывода на 3-D принтер...
    Причём, когда я выдавал объект на "печать" то узнал, что вполне допускаются взаимопроникновения объектов... Например Box "проткнутый" цилиндром будет нормально воспринят... Т.к. каждый их компонентов замкнут, а программа берёт внешние формы (для примера - можно было бы с помощью Boolean объединить Box и Cylinder - результат для внешней программы был бы тот же)
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Спасибо GoodMan!
    Спасибо RacerMan!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей