1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Convert to NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 3DAmator, 3 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. 3DAmator

    3DAmator Активный участник

    С нами с:
    14.04.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По какому принципу Макс определяет, можно ли конвертировать объект в нурбс?. Как его заставить преобразовать в нурбс объект, который преобразовываться не хочет?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Параметрические объекты вроде геометрических примитивов: Box, Sphere и т.д. конвертяться потому как они параметрические, т.е. фактически их геометрия описана матиматической формулой, используя параметры (которые ты можешь менять)..
    Далее лучше рассмотреть как преобразовывается геометрия в виде иерархии

    - NURBS и Patch - стоят на примерно на одном уровне и поэтому могут конвертиться друг в друга. Плюс в Патч можно конвертить практически из чего угодно..
    - Poly, Mesh - хотя в Poly из Mesh иногда не получается..

    Иерархия работает сверху вниз, т.е. верхние конвертяться в нижние, но не наоборот..

    2. Можно попробовать сконвертировать объект в Patch, а затем в Nurbs - но скорее всего не получиться, так как не любая геометрия может быть описана через формулы (как это выглядит в Nurbs)
     
  3. Guest

    А какая на пример геометрия не может быть Nurbs?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Например полигональная модель в МАХ-е не может быть преобразована в NURBS
     
  5. Guest

    Да не я думал может быть не любая по форме геометрия может быть описана формулой. Ведь например не всякую кривую можно описать через функцию...
     
  6. Guest

    Да не я думал может быть не любая по форме геометрия может быть описана формулой. Ведь например не всякую кривую можно описать через функцию...
     
  7. Guest

    на самом деле. если нельзя кривую разложить в ряд и аппроксимировать полиномом какой-нибудь не очень высокой степени, то эту кривую просто разбивают на участки, которые можно описать подобными функциями. Лишь бы это разбиение было невысоким.
    но на самом деле NURBS это почти идеология, это очень сильный инструмент и никакая математика не сделает эффективно процесс превращения полигонов в NURBS. (если вообще сможет) очень тяжелая процедура в плане математической реализации.
    если ты хоть немного знаком с NURBS моделированием, то поймешь о чем я
     
  8. Guest

    Полигоны можно попробовать конвертнуть в Майке - через Сабдивы...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей