Render.ru

convert to grayscale

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#41
Сейчас гонки устроим кто быстрее :)
5 столюцов, 50 строк 1 мин 15 сек... с простыми рюшами :p
Что я теперь имею право сказать что в кореле делать таблицы в 2 раза быстрее чем в иллюстраторе? :))

Про фрейммейкер читал много, но сам никогда не использовал, за ненадобностью в работе. Честно говоря и не видел ниразу.
 
#42
Уря-а! В два разА быстрее!
А про шестьсот раз в простой операции память отшибло.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#43
:) нет, не отшибло, бу использовать иллюстратор как плагин к корелу для конвертации в серое :) шутка естественно. а таблицы и прочую мелочевку я делаю раз в 600 чаще, да даже больше :) времени в иллюстраторе и в кореле при этом я провожу примерно поровну.

Кстати орла россиского линзой в K конвертнул за 7 секунд еще 2 на то что бы убрать мусор...
 
#44
Вот ведь упёрся в свою линзу!
«Убрать мусор» --- это выделить всё и удалить?
Выяснили ведь, что эта твоя линза не даёт того оттенка серого, который должен получаться при корректном преобразовании. Корректное преобразование даёт Кореловское Найти и Заменить, но скорость его мы тоже выяснили.

Если у тебя не всё в порядке с цветовым восприятием, то может и дальше упираться в линзу.

Это что ж за такие красивые таблицы ты делаешь как из пулемёта изо дня в день, что их нужно делать в графическом редакторе, а не в верстаке?
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#45
> «Убрать мусор» --- это выделить всё и удалить?
будь уж тогда более непримеримым Start Menu\Programs\CorelDRAW 9\Setup and Notes\uninstal :)

> что эта твоя линза не даёт того оттенка серого, который должен получаться при корректном преобразовании

В кореле визуально С-0 M-0 Y-0 К-100 и L-0:255 отличаются, делаем епс и отрываем в Illustor видим не только визуально одинаковые плашки но и представленные как greyscale вернее как К. Шаг второй делам в иллюстраторе два прямоугольника один С-0 M-0 Y-0 К-100 другой получаем копированием первого и делаем его грейскэйл, сохраняем открываем в кореле смотрим оба объекта С-0 M-0 Y-0 K-100... и начинают терзать смутные сомненения, а что есть в Иллюстраторе greyscale? С-0 M-0 Y-0 и К от 0 до 100?... так что в иллюстраторе вообще нет грейскейла?

Продолжая эксперемент с орлом после применения линзы получили С-0 M-0 Y-0 К-64 делаем епс и открываем его в иллюстраторе. БА! и что мы видим K-64 без СMY... прекрашиваем его в серый в кореле при момощи реплайс получаем L-94:255 опять делаем епс и открываем его в иллюстраторе и что видим он опять грейскале K-64

Гипотиза, грейскейл в иллюстраторе по сути CMYK со значениями С,М,Y равными 0 и естественно не опображаемыми в палитре за ненадобностью.

И после этого мне кажется что greyscale в кореле L 0-255 вообще никаким боком к полиграфии не лежит, а заточен под монохромное видео. И способ с линзой корректнее отображается на экране и дает тот же результат что и иллюстратор.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#46
увлекся забыл про таблицы
> Это что ж за такие красивые таблицы ты делаешь как из пулемёта изо дня в день, что их нужно делать в графическом редакторе, а не в верстаке?

Объясняю таблицы самые обычные, наименованияе товара, потом несколько колонок харктеристики и последняя цена, но это не просто таблица, а рекламный макет, в котором вторую половину знаимает картинка и слоганчик. Я, повторяю, к верстке отношение имею далекое, я делаю рекламу, верстаки верстают. Впринципе могу это делать в пэйдже, но зачем???? Впринципе это могут делать девочки на верстке, но опять же для чего это поручать им? ведь они не знают какого размера бедет картинка? А я буду не знать размер таблицы... хотя можно все урегулировать, только это лишние трудности. И это не из пулемета, до этого я написал что трачу на таблицу 5-10 минут, с правкой и рюшками, а это просто на скорость, я так вообще то не работаю... это типа спорт :)
 
#47
Открытие какой-либо программой «не родных» файлов всегда сопровождается какими-нибудь разночтениями. Можно в Кореле покрасить что-нибудь пантоном, открыть в AI и просто ох…еть.

Если картинка отрисована k-only то резона переводить её в Grayscale, действительно, нет никакого.
Но вот когда нарисовано в CMY или в RGB, а в Кореле возможно и то и другое в одном макете (вот только зачем?), то преобразование в Grayscale твоей любимой линзой --- полное Г.
Об этом уже было, покрась-ка три объекта в разные краски CMY и посмотри в своё волшебное стекло. Имеющий глаза, да увидит, а не имеющий может приборами замерить. Не может, не должен преобразовываться жёлтый в такой же оттенок серого, что и пурпур или голубой. А твоя линза именно так и делает.

Нарисовать три объекта, каждый покрасить одной из красок CMY, и дать им контуры k100, сделать копию, преобразовать в растр и всё перевести в Grayscale --- в AI по-человечески, в Кореле --- любимой линзой. Проделать это в CMYK и в RGB.
В кореле результат преобразования векторов отличается оттенками серого от растров, причём преобразованный CMYK отличается от RGB (теми участками, где был чёрный), в AI все результаты идентичны. Тебе ЭТОГО не видно в твою линзу? Диагноз --- проф. непригодность.

Я не удивился бы, если Корел преобразовалбы k64 в что-нибудь отличное от Gray64 или наоборот. Но слава Кетцалькоатлю, хоть с этим Корел справился.
Но давай о CMY(RGB) -> Grayscale.
Орел в AI даёт Gray 57.4% (k57,4), а в Кореле k64. А ещё то, что при наложения линзы часть линий вообще пропало (пропасть-то они не пропали, но контур обесцветился полность), это что, нормально?

Всё это увидеть --- достаточно одного взгляда, а не врубиться после стольких объяснений…

-----
Такие редакции я знаю: ведущий дезигнер кореловец (хорощо ещё, если Корел не «русский»), верстают девочки с трёхнедельными курсами комп. грамотности, выводится всё на PCL-ный лазер и печатается на ризографе. Так там они прямо из Корела и Exel-а в Пэйдж через Буфер всё кидают, как есть, во всех цветовых моделях в перемешку. Очень быстрая вёрстка, аж зависть берёт.
 
#48
Йеее... Шляпа, знаю такую редакцию, этажом выше находится... У них ведущий заведующий отделом верстки КМС по боксу кажется... а водки зараз может столько выпить, сколько я за неделю :)
 
#49
> Открытие какой-либо программой «не родных» файлов всегда сопровождается какими-нибудь разночтениями. Можно в Кореле покрасить что-нибудь пантоном, открыть в AI и просто ох…еть.

Експорт в епс. Отрываешь в иллюстраторе. Все

> в Кореле возможно и то и другое в одном макете (вот только зачем?), то преобразование в Grayscale твоей любимой линзой --- полное Г.

я думаю тут вообще отвечать нечего, можно залинковать в иллюстратор ргб объеты и отправить на печать, защита от дукаков должна быть в голове в первую очередь. К твоей судь по всему это не относится.

> Нарисовать три объекта, каждый покрасить одной из красок CMY, и дать им контуры k100, сделать копию, преобразовать в растр и всё перевести в Grayscale --- в AI по-человечески, в Кореле --- любимой линзой. Проделать это в CMYK и в RGB.

зачем??????????????????????????????????

>Орел в AI даёт Gray 57.4% (k57,4), а в Кореле k64.

я не знаю как делал ты но у меня в иллюстраторе то же получилось К-64

> А ещё то, что при наложения линзы часть линий вообще пропало

проверять надо. Везде. И всегда.

> Такие редакции я знаю: ведущий дезигнер кореловец (хорощо ещё, если Корел не «русский»), верстают девочки с трёхнедельными курсами комп. грамотности, выводится всё на PCL-ный лазер и печатается на ризографе. Так там они прямо из Корела и Exel-а в Пэйдж через Буфер всё кидают, как есть, во всех цветовых моделях в перемешку. Очень быстрая вёрстка, аж зависть берёт.

Слушай парень, ты откровенно хамишь. Аргументы кончились?
Работать надо уметь, ты в кореле работать не умеешь, разговор окончен.
 
#50
>> …залинковать в иллюстратор ргб объеты и отправить на печать….

5+ !!!!!!
 
#51
Да были у меня аргументы, и ещё есть!
Но после подлинкованных RGB, отправленных в печать, я понял, что не того уровня аргументы приводились выше. Аргументы были расчитаны на того, кто хоть что-то смыслит в ДПП, хотя иной раз закрадывались подозрения в обратном, но этими RGB ты всё прояснил. Учи матчасть, выучишь ---поговорим.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#52
> но этими RGB ты всё прояснил. Учи матчасть, выучишь ---поговорим.

а ты учись читать.

прочитай по новой не забывая про свои постинги.

твое
> в Кореле возможно и то и другое в одном макете (вот только зачем?) (это ты про ргб и CMYK) , то преобразование в Grayscale твоей любимой линзой --- полное Г.

Это я тебе отвечал.
я думаю тут вообще отвечать нечего, можно залинковать в иллюстратор ргб объеты и отправить на печать,
"защита от дукаков должна быть в голове в первую очередь."
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
вот на эту фразу обрати особое внимание.

> К твоей судь по всему это не относится.

а над этой задумайся.
 
#53
Ты никак не можешь увидеть и понять из объяснений, что преобразование одного и того же цвета, независимо от того, находится он в растровом или векторном объекте, должно подчиняться одному общему правилу, и в равных условиях должно давать один результат.

Ты настаиваешь на использовании инструмента, который не только не даёт корректных результатов преобразования цвета, но и уничтожает цвет некоторых объектов.

Ты не понимаешь, почему нужно проделать тестовое преобразование из разных цветовых моделей. Если какой-то цвет одинаково успешно описывается в разных моделях, то есть не выходит за рамки одной их них, то результат преобразования в Grayscale должен быть одинаковым. Инструмент, на котором ты настаиваешь, не даёт одинаковых результатов.

Ты выказал полное не понимание того, что есть хорошая правильная вёрстка (это из другой темы, но с твоим участием). Верстка, если ты не знаешь, дело сложное, ответственное и серьёзное, не для «девочек на верстаке», хотя бы и потому ещё, что хороший верстальщик, кроме основной своей работы, вынужден подчищать за такими вот дезигнерами, как ты, поскольку оператор ФНА будет спрашивать с него, а не с тебя. И если ты делаешь как делаешь, то это еще не означает, что на следующих этапах тебя помянут добрым словом.

А делаешь ты известно как, ты сам сказал --- линкуешь RGB, и в омут с головой. Ты когда-нибудь видел плёнки, выведенные из корела с RGB-шными объектами?

И если говорить о защите от дурака, то в твоём любимом кореле её просто нет, иначе он не позволял бы существовать в одном макете объектам в разных цветовых моделях.

Будь здоров, виртуоз.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#54
> Ты никак не можешь увидеть
а нучись ка читать и перестань передергивать.

> Ты настаиваешь на использовании инструмента, который не только не даёт корректных результатов преобразования цвета, но и уничтожает цвет некоторых объектов.

Я не настаиваю, я говорю о возможности применения. Корректного применения.
С орлом, я бы просто нажал правой кнопкой на нужном мне цвете.

> Ты выказал полное не понимание того, что есть хорошая правильная вёрстка
[скип]
> ты сам сказал --- линкуешь RGB

мальчик сегодня 2 сентября, начало учебного года, вам в школу, там учат читать.

> И если говорить о защите от дурака, то в твоём любимом кореле её просто нет, иначе он не позволял бы существовать в одном макете объектам в разных цветовых моделях

Я говорил о том что защита от дураков должна быть в голове. Еще раз прошу учись читать.

> Ты когда-нибудь видел плёнки, выведенные из корела с RGB-шными объектами?

нет ни разу, А ты такие выводил? :))))))))))))))

И ты еще не ответил, как одним движением перевести десяток градиентов из CMYK в серое, не знаешь? :))

Все надоело :) У меня работы куча, 10 иллюстратор опять глючит и сервиспаки не помогают... ну что за жизнь, все таки снесу я его как и обещал. Кто там о безглючности иллюстратора песни пел? :)
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#55
> Ты никак не можешь увидеть
а нучись ка читать и перестань передергивать.

> Ты настаиваешь на использовании инструмента, который не только не даёт корректных результатов преобразования цвета, но и уничтожает цвет некоторых объектов.

Я не настаиваю, я говорю о возможности применения. Корректного применения.
С орлом, я бы просто нажал правой кнопкой на нужном мне цвете.

> Ты выказал полное не понимание того, что есть хорошая правильная вёрстка
[скип]
> ты сам сказал --- линкуешь RGB

мальчик сегодня 2 сентября, начало учебного года, вам в школу, там учат читать.

> И если говорить о защите от дурака, то в твоём любимом кореле её просто нет, иначе он не позволял бы существовать в одном макете объектам в разных цветовых моделях

Я говорил о том что защита от дураков должна быть в голове. Еще раз прошу учись читать.

> Ты когда-нибудь видел плёнки, выведенные из корела с RGB-шными объектами?

нет ни разу, А ты такие выводил? :))))))))))))))

И ты еще не ответил, как одним движением перевести десяток градиентов из CMYK в серое, не знаешь? :))

Все надоело :) У меня работы куча, 10 иллюстратор опять глючит и сервиспаки не помогают... ну что за жизнь, все таки снесу я его как и обещал. Кто там о безглючности иллюстратора песни пел? :)
 
#56
Сам ты глючишь.

Всё, ставлю в голову защиту от дурака и более не пререкаюсь.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#57
:) это и все на что ты способен... в принципе с начала разговора было видно, что ты умешь только кричать и хамить.

p.s. Так все таки скажите как 1 движением градиенты в иллюстраторе в серое перевести, действительно интересно.
 
#58
Public Sub Lunatic-protect_Message()
MsgBox "Локализована попытка вмешательства в работу системы со стороны внешнего процесса Lunatic-Lens-Lover." & Chr(13) & "Нажмите ОК и продолжайте спокойно работать", vbOK, "Lunatic-protect Service", vbInformation
End Sub
 
Сверху