1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Convert Poly to Subdiv

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кактус, 12 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Доброго времени суток! У меня вопрос: при преобразовании Poly to Subdiv появляется дополнительная геометрия. Занимаюсь по книге Криса Мараффи "Создание персонажей в Maya" и вот цитата:"Если поверхность созданна тщательно, со всеми многоугольниками в виде четырехугольников, то полученная в результате преобразования SDS-поверхность будет выглядеть точно так-же, как и исходная полигональная, только более гладко. Но если поверхность обладает треугольниками или полюсами, то на SDS-поверхности эти области будут разделены на дополнительные секции." Так вот и полики четрехугольные, и в районе полюса(ушная раковина) порядок, а секции появляются... Я в замешательстве...
     

    Вложения:

    • 141626.jpg
      141626.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 141627.jpg
      141627.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, поднимали эту тему... нормальное явление... дополнительная геометрия создается при соседстве узлов с тремя и пятью полигонами рядом. Если это проблема для вас, то нужно оптимизировать геометрию - но вообще это не проблема (массово пришли к этому выводу).
     
  3. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Явление проблемы не представляет, спасибо за просвещение!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей