1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Constraints

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sanya_rnd, 15 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте.

    Начал разбираться в Constraint, но столкнулся с небольшой проблемой.

    http://rghost.ru/36518562

    В общем-то, мне просто-напросто не хватает знаний как это сделать (на пустых руках это сделано в целях удобной смены рук, как я думаю. Т.е. обойму можно только в одну руку брать в принципе, поэтому человеку, кот. будет делать анимацию выпадает возможность выбрать - а какая рука ему нужна).

    Сам риг:
    http://rghost.ru/36518562

    Буду благодарен, если мне кто-нибудь на пальцах объяснит каким образом мы получаем динамическую смену (что к чему присоединить) либо ссылкой на видео поделится.
     
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    ты лучше картинки покажи и распиши
     
  3. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть атрибут Grab_clip. При значении в 1 контроллер обоймы становится полностью зависимым от руки, т.е. мы можем двигать руку с обоймой вместе. При значении 0 обойма становится зависимой от контроллера оружия в целом. На чистом риге этого нет. Вопрос состоит в том, как получить это.
     
  4. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Видимо, добавить этот атрибут для обоймы и законнектить в весам констрейнов соответствующим образом.
     
  5. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ух, а более детально можно? Хотя бы в какой менюшке копать? Потому что то, что ты написал я себе так и представлял и пробовал всячески, но проблема в том, чтобы это сделать х)
     
  6. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    В меню Attribute Editor'a - Attribute > Add Attribute. А коннектится в Window > General Editors > Connection Editor. Как вариант.
     
  7. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Покопался я. Все сделано через animCurve. Я понимаю, что в них содержится дата ключей для разных атрибутов, но как через них это делать (два ключа, один при выставлении в 1 присоединяет констрейнт, при 0 разъединяет)? Тут же просто S не нажмешь? Даже схема есть, но я понять не могу, можно связать все это.
    [​IMG]

    Может кто-нибудь разъяснить идиоту?
     
  8. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    через set driven key
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей