1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Constraints - Hinge....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergei 1121, 25 окт 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!
    Пример с сайта klimov.boom.ru\info\maya\document\partdyn\driverb.html
    В примере создаются две шестерни. Частицы падая на одну из них вращают ее. Делаю все как в примере: выделил шестеренку, Dynamics/Soft\Rigid Bodies/Create Constraint, выбираю Hinge, в ChennelBox включил Particle Collision - on. Далее выделил частицы открыл Dynamic Relationship editor, соеденил партиклы с колизией шестерни. Дальше по примеру она должна вращаться. Но у меня не вращается.
    Где надо еще чего включить?
    С уважением Сергей.
     
  2. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ковырялся в файле который работает. Увидел такую штуку: в гиперграфе между particleShape1 и rigidSolver есть связь particleShape1.collisionRecords->rigidSolver .collisionRecords0, а в моем такой связи нет. Как ее создать? В СонектЕдиторе, загрузивши particleShape1 и rigidSolver, в particleShape1 нет выхода collisionRecords0, а в rigidSolver такой вход есть.
    Короче помогите хто может разобраться мне с этой непонятностью.
    С уважением Сергей.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей