1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Constraint "Limit rotation" не хочет работать в Local Space.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Дмитрий Якунин, 3 ноя 2013.

Модераторы: logosman
  1. Дмитрий Якунин

    Дмитрий Якунин Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Записал видео в котором все видно.

    Суть проста - Empty привязана к земле и слущит детектором поверхности.
    1. Делаю Track to на Empty. Работает отлично - кость ориентируется верно.
    2. Делаю ограничение вращения для кости - в Local space - (Limit rotation) - тут же оси начинают сходить с ума, не соответствуют сами себе.

    В чем проблема - подскажите пожалуйста...

    Видео бага:
    http://www.screencast.com/t/qikAGXkLZ

    Спасибо!
     
  2. Дмитрий Якунин

    Дмитрий Якунин Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Выход найден.
    Ctrl + N в Edit Mode для кости.
    Оси переориентировались на правильные. (Ось Z должна была совпаться с осью Z).
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей