1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Constraint к подобъектам?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть ли у кого ссылка на урок, скрипт или плагин для того, чтобы можно было констрейтить к фэйсам, ребрам, вертексам.
    За ранее благодарен.
     
  2. Guest

    У меня есть PDF-ка Maya Constraints. Я её на смотрел, так что относительно её полезности ничего тебе сказать не могу. Но судя по названию те может и поможет. весит 130 кило. Могу на почту кинуть. Ткоко ты мне скажи адрес, а то я не соображу как здесь его найти.
     
  3. Guest

    Не думаю, что так больше будет информации, чем в хэлпе, но все равно скинь на : toalex@mail.ru
     
  4. Guest

    Modify > Snap Aling Objects > Snap Together Tool
    може что-то вроде энтого?
     
  5. Guest

    прикрепи ( если нет деформаций - то просто припаренти) локатор в нужном месте модели и констрэйнся к нему.
     
  6. Guest

    ЭфОдин wrote:

    > прикрепи ( если нет деформаций - то просто припаренти)
    > локатор в нужном месте модели и констрэйнся к нему.

    Как раз, из-за того что поверхность деформируется(не костями, а деформером(к примеру, бленд шейпом)) в возникла такая необходимость. Как можно в этом случае прикрепить локатор, чтобы он двигался вместе с поверхностью?
     
  7. Guest

    Можешь использовать примерно такой экспрешен:

    vector $pos = `xform -q -t -ws pCylinder1.vtx[8]`;
    locator1.translateX = $pos.x;
    locator1.translateY = $pos.y;
    locator1.translateZ = $pos.z;
     
  8. Guest

    Спасибо, попробую...
     
  9. Guest

    сделай клястер из подобьектов и констрейнь к нему что угодно.
     
  10. Guest

    Дмитрий wrote:
    >
    > сделай клястер из подобьектов и констрейнь к нему что угодно.

    На сколько я знаю, кластер подчиняет себе передвижение подобъекта, тобишь, за кластер дергаешь, поверхность за ним двигается.
    А мне нужно наоборот.
    Но я не знаю, как кластер заставись так вести себя.
     
  11. Guest

    Дмитрий, глупость сказали... Прежде чем писать ответ попробуйте сами выполнить то, что советуете... тем более что много времени на это не надо...
     
  12. Guest

    Это самый плохой из возможных способов... потому как использование мел команды в экспрешене... а этого делать не рекомендуется по сто восемьдесят одной причине...

    pointOnMeshInfo, pointOnSurfaceInfo, pointOnCurveInfo. Курву можно получить сдублировав соответствующий эдж с сохранением истории... Собственно, ривет так и устроен...
     
  13. Guest

    как вариант на хайэнде есть плаг под 6 для констрейна к вертексам объекта
     
  14. Guest

    скрипт наз : rivet (с) М. Бажуткин
    миллион раз говорили...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей