Render.ru

Constraint к подобъектам?

#1
Есть ли у кого ссылка на урок, скрипт или плагин для того, чтобы можно было констрейтить к фэйсам, ребрам, вертексам.
За ранее благодарен.
 
#2
У меня есть PDF-ка Maya Constraints. Я её на смотрел, так что относительно её полезности ничего тебе сказать не могу. Но судя по названию те может и поможет. весит 130 кило. Могу на почту кинуть. Ткоко ты мне скажи адрес, а то я не соображу как здесь его найти.
 
#3
Не думаю, что так больше будет информации, чем в хэлпе, но все равно скинь на : toalex@mail.ru
 
#5
прикрепи ( если нет деформаций - то просто припаренти) локатор в нужном месте модели и констрэйнся к нему.
 
#6
ЭфОдин wrote:

> прикрепи ( если нет деформаций - то просто припаренти)
> локатор в нужном месте модели и констрэйнся к нему.

Как раз, из-за того что поверхность деформируется(не костями, а деформером(к примеру, бленд шейпом)) в возникла такая необходимость. Как можно в этом случае прикрепить локатор, чтобы он двигался вместе с поверхностью?
 
#7
Можешь использовать примерно такой экспрешен:

vector $pos = `xform -q -t -ws pCylinder1.vtx[8]`;
locator1.translateX = $pos.x;
locator1.translateY = $pos.y;
locator1.translateZ = $pos.z;
 
#10
Дмитрий wrote:
>
> сделай клястер из подобьектов и констрейнь к нему что угодно.

На сколько я знаю, кластер подчиняет себе передвижение подобъекта, тобишь, за кластер дергаешь, поверхность за ним двигается.
А мне нужно наоборот.
Но я не знаю, как кластер заставись так вести себя.
 
#11
Дмитрий, глупость сказали... Прежде чем писать ответ попробуйте сами выполнить то, что советуете... тем более что много времени на это не надо...
 
#12
Это самый плохой из возможных способов... потому как использование мел команды в экспрешене... а этого делать не рекомендуется по сто восемьдесят одной причине...

pointOnMeshInfo, pointOnSurfaceInfo, pointOnCurveInfo. Курву можно получить сдублировав соответствующий эдж с сохранением истории... Собственно, ривет так и устроен...
 
#13
как вариант на хайэнде есть плаг под 6 для констрейна к вертексам объекта
 
Сверху