1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

constrain

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Leonid 4948, 16 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Narod, viruchajte. Takaya zadacha. Myzhik xvataet mech, kakoeto vrema im mashet, a potom kladot na mesto...naprimer... kak po xodu animacii privezat' etot mech k ruke, tak chtob on cledoval dvizheniyam kicti, a potom octavit' ego vpokoe?
    ya znau, chto nado constrain point brat', a potom constrain aim. vo vcakom cluchae - eto odin variant. No kak-bi ya ix vce vmeste ne krepil, ili ne rabotaet ili mech cledyet za rukoj, no ne povtoraet dvizhenie kisti.

    Cpasibo bolshoe.
     
  2. Guest

    constrain - нужная вещь, но твою задачу можно решить гораздо проще, анимируя атрибут visibility для двух мечей
     
  3. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    здублируй меч а потом визибл не визибл он и офф в нужном кадре
    можеш его даже кинуть небрежно при помоши динамики
    самый простой способ только ключи не забудь на визибл вешать.
    Чуть сложене выключать активность связи.
    все способы через чанел бокс.

    а не могбы ты подсказать? Как характер на нелиейной делается или
    ссылочку какую а то тут у меня куча символов их анимировать надо
    типа позы разные на одном персонаже зависят от реакции на проходяшие события. Типа урока про сигналы флажками "просимофорим MAYA".
     
  4. Guest

    Не, леший, визибилити - это проще только на первый взгляд....по-взрослому это парент констрэйнт....или на худой конец поинт+ориент...
     
  5. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    K sozhaleniu, ya ne znau otveta na etot voproc. sorry.
     
  6. Guest

    // не потеме
    Помнится, когда-то давно читал обзор Мауа1.0 и 3ds max версии не помню,
    так там автор этой статьи восхищался возможностью Мауа анимировать все вдоль и поперек, и как раз привел подобный пример: персонаж берет в руки шляпу, напяливает на свою тыковку, потом он скачет на лошади и шляпа слетает (~ так). Так вот, вроде как в Мауа можно было все сделать с одной шляпой, а в максе пришлось бы действовать по способу товарищей Leshiy и коли,
    так что ШПИЁНЫ СРЕДИ НАС!!!
    Шутка.
    // продолжаем разговор
     
  7. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Bolshoe cpasibo vcem za podckazki. Na samom dele, ya vchera dokanal cvou zadachu i vocpolzovalca CONSTRAIN PARENT. Vco rabotaet, nado tolko cledit', chtob MAYA pomnila kuda ti otnoc mech, a to kak tolko ot ruki otceplaesh, ona domoj vozvrashaet oruzhie.
     
  8. Guest

    тоесть, господин "ЭфОдин" навязывает определённые методы реализации, взамен альтернативым?
    думаю это и есть "по-взрослое" решение всех проблем.
     
  9. Guest

    leonid, ты можешь добавить еще констрейнт и переключать их. Совет, сделай из оружия группу и констрейти ее. Так ты сможешь сделать без проблем например перехват оружия из нижней стойки в верхнюю (т. е. "покрутить" оружие в кисти) или наоборот..

    Leshiy, предложенный тобой метод не альтернативный, а устаревший. Это как кайлом добывать уголь....что, собстенно, проще, чем шагающим экскаватором..
     
  10. Guest

    господин Покатигоршочек
    предложеный мной метод придуман за много-много лет до рождения Иисуса, однако им пользуются, причём небезуспешно!
    однако, я не сказал ни слова против констрейнов, что все просто проигнорировали.

    а если Леониду по кайфу анимировать 10 000К констрейнов, пусть так и делает..., это ему решать.
     
  11. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    narod, ne rugajtec'. Vcem bolshoe cpasibo za predlozhanie varianti i uchastie. Eto bolshaya podmoga, kogda est' kto-to, kto mozhet podskazat'.
     
  12. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Vo, problema imeet prodolzhenie. horosho ecli ya vzal predmet, popolzavalca i polozhil gde-to. a ecli ya predmet kinul? - predmet dolzhen rabotat otdelno ot vdego octalnogo teper'. kak eto cdelat'? naprimer ya podnal kamen' , zamaxnulca i kinul ego.

    cpacibo.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей