1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Constrain Parent. Подхват с текущей позиции.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BELLinSKY, 27 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BELLinSKY

    BELLinSKY Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Думаю особо проблему описывать не надо.
    Вкратце.
    Есть объект А, он влияет на Б через parent constrain. Вес 1. Анимация А в новую позицию. Перед тем как сделать вес 0 - Set Rest Posotion. Бросить объект не "назад" а просто "отпустить" его получается отлично.
    Продолжаем анимацию - перемещаем объект А в новую позицию. Анимируем вес на новом месте 0 > 1 за 1 кадр как обычно. А вот тут что может помочь подхватить объект Б с текущим offset относительно А?
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. BELLinSKY

    BELLinSKY Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просмотрел.
    Вопрос:
    А что делать, если дело не только в перемещении. Например мне надо руку к голове "прикрепить" на время (!) А она вертится. И ориентом не обойдешься... рука не на оси головы находится =)

    Мысль:
    А не использовать ли вместо глобального массива анимируемые каналы объекта, чтобы туда записывать смещения в виде ключей. Тогда должно работать как часы во всех направлениях по таймлайну?!
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Подключайте смекалку: создаете locator, ставите его в центр руки, жмете insert и двигаете ось locator'a к оси головы, для locator - orient constrain к голове, а для руки - parent constrain к locator с поддержкой offset. Может есть и другие варианты, но этот придумался первым.
     
  5. BELLinSKY

    BELLinSKY Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так в том-то и дело... что руками можно много чего понапридумать...
    а хотелось бы повторить риги мастеров - выбрал менюшку типо "snap" какой-то - прилипло... покрутил-покрутил... убрал snap - отлипло без скачков - продолжаешь анимацию...
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Есть такая фича в майке - Constraint -> Modify Constrrained Axis -> X,Y,Z, Maintain Ofsset - как раз для пересчета афсета, который имеет свойство анимироваться. Рекомендую - степпед кривые. Естественно, рест позишен отключен.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей