Render.ru

Constrain Parent. Подхват с текущей позиции.

BELLinSKY

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Думаю особо проблему описывать не надо.
Вкратце.
Есть объект А, он влияет на Б через parent constrain. Вес 1. Анимация А в новую позицию. Перед тем как сделать вес 0 - Set Rest Posotion. Бросить объект не "назад" а просто "отпустить" его получается отлично.
Продолжаем анимацию - перемещаем объект А в новую позицию. Анимируем вес на новом месте 0 > 1 за 1 кадр как обычно. А вот тут что может помочь подхватить объект Б с текущим offset относительно А?
 

BELLinSKY

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Просмотрел.
Вопрос:
А что делать, если дело не только в перемещении. Например мне надо руку к голове "прикрепить" на время (!) А она вертится. И ориентом не обойдешься... рука не на оси головы находится =)

Мысль:
А не использовать ли вместо глобального массива анимируемые каналы объекта, чтобы туда записывать смещения в виде ключей. Тогда должно работать как часы во всех направлениях по таймлайну?!
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Подключайте смекалку: создаете locator, ставите его в центр руки, жмете insert и двигаете ось locator'a к оси головы, для locator - orient constrain к голове, а для руки - parent constrain к locator с поддержкой offset. Может есть и другие варианты, но этот придумался первым.
 

BELLinSKY

Активный участник
Рейтинг
5
#5
так в том-то и дело... что руками можно много чего понапридумать...
а хотелось бы повторить риги мастеров - выбрал менюшку типо "snap" какой-то - прилипло... покрутил-покрутил... убрал snap - отлипло без скачков - продолжаешь анимацию...
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
Есть такая фича в майке - Constraint -> Modify Constrrained Axis -> X,Y,Z, Maintain Ofsset - как раз для пересчета афсета, который имеет свойство анимироваться. Рекомендую - степпед кривые. Естественно, рест позишен отключен.
 
Сверху