1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Constaint, Wire parameters, Link, Etc.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Арт.К, 1 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Здравствуйте! Возможно кто-то знает решение следующей проблемы. После апдейта объекта в сцене (посредством импорта и т,л.) сохраняются привязки через линк и через /Position Constaint/, а также через /Orientation Constaint/, но не сохраняются привязки через /Wire parameters/, а также через /Float Expression/. То есть необходимо заново вносить эти связи. Вопрос есть ли возможность (как-то указать условия) чтоб эти связи сохранялись.
    Или, подошел бы вариант, если бы можно было задействовать один из указанных типов связи (/Wire parameters/ или /Float Expression/) для прилинкованого объекта. Поскольку данные привязки не воспринимают перемещения прилинкованного объекта, в отличии от таких привязок, как /Position Constaint/ и т.д. Возможно тоже можно как-то указать условия чтоб изменить эту ситуацию? Буду признателен за помощь.

    Обновление сообщения автором
    01.06.2011 в 20:21
    Прошу извинить за опечатку в заголовке и далее пропустил букву, правильно constRaint, но вопрос тот же самый.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример: В сцене есть 3 объекта: Teapot01 (родитель=Scene Root), Teapot02 (родитель=Teapot01), Teapot03 (родитель=Scene Root).
    1. Создай один объект ExposeTm (панель Create > Helpers > Standard) с названием ExposeTransform01.
    2. В качестве Expose Node выбери объект Teapot02.
    3. С помощью Wire parameters установи нужную связь между объектами ExposeTransform01 и Teapot03.
    (Например: ExposeTransform01 > Object > World Position Y и Teapot03 > Transform > Position > Y Position)
    4. Перемещай объект Teapot01.
     
  3. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Изумительно, даже не верится. Огромное спасибо, igorznag!
    Просто мастерская рекомендация профессионала, прекрасно понятый вопрос и отличное решение! Дорогого стоит.
    И не надеялся уже что-то придумать. Возможно мне нужно винить мою невнимательность к некоторым инструментам - столь полезный ExposeTm упустил я из виду и не подумал о таком применении. А ведь с указанной проблемой сталкиваюсь постоянно, теперь вообще был камень преткновения какой-то.
    Еще раз мои благодарности и восхищение!
     
  4. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Упс., к сожалению не все так гладко, как виделось мне сначала. Сделал я привязку позишн по осиX объекта "a" к вращению объекта "b" по другой оси, при этом оба объекта прилинкованы к объекту "С" у которого есть свой родитель и т.д. Так вот, в отличии от обычного /Wire parameters/ здесь идут дополнительные смещения объекта "a" от движения цепочки. Природу этих смещений я пока не понял. Попробую осмыслить.
    Но все-равно, во многих случаях этот способ полезен и это весьма интересно. Возможно у меня и получится устранить эту неувязку.
     
  5. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    А теперь оказывается все прекрасно работает :) , это я не разобрался сразу. Все получилось в лучшем виде, так что скажу осторожное Ура! Оказалось, что здесь нужен локальный эулер и другой локальный нод. Собственно этот эулер я сразу попробовал, но не заменил нод потому сразу и не получилось. Все проверил, полет нормальный, смещений нет, желаемый результат получен!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей