Render.ru

Concept Cars Collection (by DIGGY)

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем доброй ночи. Вот всетаки решил открыть вип. Посвящен он будет концепт карам, начиная с 80-х годов и заканчивая нашим столетием. Цель випа: набрать опыт в моделировании авто, попутно собрав коллекцию наиболее интересных и необычных, на мой взгляд, из существовавших или ныне существующих концепт каров. В основном все делаю для себя, но что нибудь всетаки хотелось бы отправить в галерею =)

Первым мой выбор пал на Nissan Fusion, 2000 года. Мне казалось что форма простая, но теперь без помощи форумчан сделать хорошо, думаю не получится =) (рефа очень много, так что прошу не кидать его)
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Вот пока результат, незнаю как спереди раскидать сетку без триангла, ато мятый угол получается. За передок не ругайте, еще не дошел до него.
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Всю ночь просидел с этим крылом, как тока не издевался над сеткой, всеравно получается мятым. А как тока детачнул колесную арку геометрия встала на место, даже незнаю что и делать.
 

Вложения

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#5
DIGGY советую сразу проверять со smooth субдивижион 2 и более он сразу же покажет все огрехи....
пок всё ровненько и окуратненько....
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Небольшой ап.
Про smooth так и не понял где искать, пробовал мэш смус, турбо смус, результат плохой, простой смус самый идеальный вариант. но там пункта субдивижн не видел. А насчет неровностей вроде и невооруженным глазом видно что переднее крыло все мятое, в 4 посте крыло просто детачено, поэтому оно выровнялось, как тока пришиваю на место оно снова мнется, у кого какие варианты сетки есть? ато у меня там два треугольника появилось а как их лучше убрать незнаю.
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Пока вы тут не комментите я делаю потихоньку, и у меня такое ощущение что чем больше я делаю тем больше ошибок мне потом исправлять, а хотелось бы чтобы вы о них предупредили заранее.
 

Вложения

Глеб Бова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Не вижу смысла заниматься подобной работой, так для интереса, а так ничего нового, просто машина. таких милиард
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#10
опасный обмен комментами, господа.)

Diggy, пробуй сообразить со сглаживанием. Расправь сетку на багажнике и уголках капота.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Не вижу смысла заниматься подобной работой, так для интереса, а так ничего нового, просто машина. таких милиард
Не стоит так резко воспринимать критику. Смысл моей работы четко сформулирован в первом посте, дело не в интересе, а в опыте. В опыте работы не только с формами, но и с материалами, светом и композицией. Насчет миллиарда машин... Чтож думайте как хотите, а я уверен что концепты в миллиардных количествах не существуют, поэтому я выбрал именно это направление в дизайне авто. Просто машина? ну это, как говорится, на вкус и цвет. Лично я не люблю фантастику, мне ближе реализм. И на мой взгляд, создать дизайн авто, который нравился бы тысячам людей, и за который народ готов платить деньги, многого стоит. Тут одной фантазией не ограничиться, тут нужно прочувстовать реакцию других на то что ты делаешь. Вобщем нравятся мне автомобили с неординарной внешностью, а для вас пусть это будет просто машина, как средство передвижения.

пробуй сообразить со сглаживанием. Расправь сетку на багажнике и уголках капота.
Со сглаживанием думаю придется использовать группы, так как не везде оно нужно. А вот насчет сетки слегка не понял где нужно отодвинуть, если не сложно то желательно обвести места где это =)
 

Глеб Бова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Насчёт машины, ну того что я сказал выше. Не обрашай внимания на то что я сказал, машина вроде получается, мне нравиться. Кстате если тебя не затруднит поделись опытом, что ты имел ввиду говоря это "Со сглаживанием думаю придется использовать группы, так как не везде оно нужно."
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#14
к посту 5 .....
я имел в веду
editeble poly--
polygon---
subdivision surfase----
use nurbs subdivision-----
interations 2 или 3.....

ну или turbosmooth....

он типа проводит тесселяцию полигонов.... если появились косяки в этом режиме
то сетка в этом месте кривая.....
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#15
оооо... большое спасибо=) но думаю от этого никуда не деться (см картинку ниже) если можно иначе, то как это сделать я незнаю.


Angel_of_Fate_FA сказал(а):
он типа проводит тесселяцию полигонов.... если появились косяки в этом режиме
то сетка в этом месте кривая.....
Вот результатом турбосмуса у меня появляются, это я знаю, но как от этого избавиться ? =(
А с Nurbs subdivision при любом значении от 1 до 9 (больше делать не пробовал) практически ничего не меняется.
 

Вложения

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#16
А с Nurbs subdivision при любом значении от 1 до 9 (больше делать не пробовал) практически ничего не меняется.

Это странно а чем моделиш мешем или поли....

артефакты получаются вследствии наличия треугольников .... а не четырёхугольников
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Моделю поли, на треугольники все проверено и перепроверено уже 10 раз, все по честному, там только спереди на крыле один. Против четырехугольников ничего не имею, я только за. =)
Вот мини ап (c turbosmooth), три дня возился с ребрами снизу на двери и бампере, вроде более менее нужная форма получилась, но всеравно еще править буду.
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#18
С машиной пока хорошо выходит, и тема хорошая. Вопрос по работе: зачем на данном этапе накладывать такие материалы с отражением, вопервых плохо видны косяки, ведь отражать пока еще нечего, во вторых, при рендеринге копьютеру дольше считать. Далее, зачем такое цветное освещение на данном этапе? По опыту других и своему опыту могу посоветовать использовать простой стандартный материал серого цвета, чуть добавить Specular level чтоб блестел чуток, и пару простых источников света с простыми тенями, здорово видны все косяки. ИМХО!
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Ну эээ =) Материал лично мне удобен (начинал в сермате), потому что в местах где корявая геметрия у меня сразу меняется интенсивность отражения, а следовательно участок становится либо темнее либо светлее чем общая плоскость. По поводу того что дольше рендерит, то чето не заметил особой разницы между стандартным серматом и карпэйнтом что сейчас стоит. Свет автоматом такого цвета выставился я его не настраивал=) я вирейсан поставил. С плэйнами, сферами и куполами, не охота было возиться, буду рад если кто нить поможет настроить виреевское солнце, да и вообще сам рендер=) Хотя думаю до этого еще далеко, мне бы сначала геометрию освоить.
 
Сверху