1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CompoundObjects-->Loft есть вопрос

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 1 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Я сделал Лофт объект. Дальше в его настройках Scale хочу добавить точку на кривой. И при этом создается и реальные сечения на лофте. А можно точку на кривой создать, чтобы сечения при этом реальные (рёбра) не создавались новые????
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    NURBSmodeller, и что ты предлагаешь? Лофтовые сегменты всё равно не могут полностью совпасть с имеющейся геометрией. А представь, что тебе надо анимировать сечение. Что ты будешь в таком случае анимировать?
     
  3. Guest

    Неужели нет туа профи, которые знают про моделинг много??? Очень надеюсь, что есть
     
  4. Guest

    А зачем тебе точка без сечения?
    Ты что, собирался изменить масштаб без дополнительных ребер? Это тоже самое, как если бы попытаться сделать Bend куба с 1-м сегментом по длине, ширине и высоте.
     
  5. Guest

    Там и так сечений достаточно - штук 50. Поэтому мне лишние не нужны.
    Ведь можно наверное использовать уже сужествующие сечения, чтобы относительно них делать scale?

    Сравнение с кубом я понял прекрасно, но оно тут не причём. Вот представь, что у тебя был куб у которого сегментов 20 20 20, а после бенда их стало бы 100 100 100 - это же лажа ведь правильно?

    А так мне приходится добавлять точки, а потом вручную в режиме Eddit poly устранять лишние сечения...
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Добавить точки в Scale без создания сечений не получится. Да и нет смысла в этом. Скажи, что конкретно хочешь сделать с моделью. Может найдём другой способ.
     
  7. Guest

    Да мне ничего конкретного. Я могу и так всё смоделить полигонами - всё что угодно. А вот хотелось просто узнать про лофт, просто знания мне нужны. Но ты сам посуди, почему нельзя? Ведь лишние эти сечения, ты же сам понимаешь. Если там и так много их, зачем ещё. Просто пусть начиная например с 50-ого сечения и заканчивая 75-ым маштамб этих сечений уменьшается... Это ж дело техники. неужели разработчики это не продумали?
     
  8. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    NURBSmodeller Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Просто пусть начиная
    > например с 50-ого сечения и заканчивая 75-ым
    > маштаб этих сечений уменьшается... Это ж дело
    > техники. неужели разработчики это не продумали?

    Вот для этого ты и ставишь точки и с их помощью показываешь начало, конец и коэффициент сжатия. Как иначе указать эти параметры?
    А если тебе понадобится увеличить/уменьшить количество сечений? Перебивать все числа заново?
    Всё-таки проще указать точками. Видимо разработчики ограничились этим способом.

     
  9. Guest

    Я вам верю. Наверноеи правда разработчики недоработали) Ладно, ничего страшного.
    Всё равно спасибо за помощь.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей