Render.ru

CompoundObjects-->Loft есть вопрос

#1
Я сделал Лофт объект. Дальше в его настройках Scale хочу добавить точку на кривой. И при этом создается и реальные сечения на лофте. А можно точку на кривой создать, чтобы сечения при этом реальные (рёбра) не создавались новые????
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
NURBSmodeller, и что ты предлагаешь? Лофтовые сегменты всё равно не могут полностью совпасть с имеющейся геометрией. А представь, что тебе надо анимировать сечение. Что ты будешь в таком случае анимировать?
 
#3
Неужели нет туа профи, которые знают про моделинг много??? Очень надеюсь, что есть
 
#4
А зачем тебе точка без сечения?
Ты что, собирался изменить масштаб без дополнительных ребер? Это тоже самое, как если бы попытаться сделать Bend куба с 1-м сегментом по длине, ширине и высоте.
 
#5
Там и так сечений достаточно - штук 50. Поэтому мне лишние не нужны.
Ведь можно наверное использовать уже сужествующие сечения, чтобы относительно них делать scale?

Сравнение с кубом я понял прекрасно, но оно тут не причём. Вот представь, что у тебя был куб у которого сегментов 20 20 20, а после бенда их стало бы 100 100 100 - это же лажа ведь правильно?

А так мне приходится добавлять точки, а потом вручную в режиме Eddit poly устранять лишние сечения...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Добавить точки в Scale без создания сечений не получится. Да и нет смысла в этом. Скажи, что конкретно хочешь сделать с моделью. Может найдём другой способ.
 
#7
Да мне ничего конкретного. Я могу и так всё смоделить полигонами - всё что угодно. А вот хотелось просто узнать про лофт, просто знания мне нужны. Но ты сам посуди, почему нельзя? Ведь лишние эти сечения, ты же сам понимаешь. Если там и так много их, зачем ещё. Просто пусть начиная например с 50-ого сечения и заканчивая 75-ым маштамб этих сечений уменьшается... Это ж дело техники. неужели разработчики это не продумали?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#8
NURBSmodeller Написал:
-------------------------------------------------------
> Просто пусть начиная
> например с 50-ого сечения и заканчивая 75-ым
> маштаб этих сечений уменьшается... Это ж дело
> техники. неужели разработчики это не продумали?

Вот для этого ты и ставишь точки и с их помощью показываешь начало, конец и коэффициент сжатия. Как иначе указать эти параметры?
А если тебе понадобится увеличить/уменьшить количество сечений? Перебивать все числа заново?
Всё-таки проще указать точками. Видимо разработчики ограничились этим способом.

 
#9
Я вам верю. Наверноеи правда разработчики недоработали) Ладно, ничего страшного.
Всё равно спасибо за помощь.
 
Сверху