Render.ru

comp zavisaet pri kajdom rendere!

#4
Blin sloznaja fignja, i byvaet ona po raznym prichinam/ luchshe scenu gljanutj. ili pokruti nastroiki v Advanced IrrMap, vyrubi ves Displace esli on est, vse plugins ostav vse kak by po umolchaniu, mozhesh eshe postavit na vsju geometriu odin seryj mat. NO DELAI VSE ETO POSLEDOVATELNO, TOGDA UZNAESH V CHEM PRICHINA!!!
 
#5
displace netu, a vot s IrrMap eshe ne osvoilasy. shto imenno tam nado menyati?
takoy vopros- ne proisxodyat li glyuki ot nedostatka RAM-a?
 
#6
skoree vsego putayushiesa kvadratiki i est ir map. podozdi nemnogo- oni poputayutsa poputayutsa i stanut na svoi mesta.
 
#8
У меня Врей вылетает вместе с максом с подобной же надписью, когда не хватает для расчета объема оперативки. Заметил, что этот предел составляет примерно 160% от объема оперативки. Т.е. у меня вот стоит 1Гб, и когда для расчета необходимо больше 1,63Гб памяти врей вылетает. Увеличение свопфайла с 3Гб до 7-8 Гб (по два 4Гб свопа на разных дисках)не дает никаких результатов, максимальный предел в 1,63Гб остается все тем же., т.е. все упирается только в объем именно оперативки. Когда будешь считать слетающуюю сцену включи диспетчер задач и посморти, не связан ли всегда твой глюк с достижением какого то определнного размера требуемой памяти.
 
#10
да уж всё дело в той самой оперативке . сам не раз сталкивался с проблемой описаной выше достопочтенным ЛМА. только у меня этот порог варьируется от 1,53 до 1,58, макс либо полностью слетает без всяких сообщений, либо вылетает фирменая менюха с сообщением об ошибке. при этом за какое-то время до сбоя активность проца падает до 10-15 процентов. стоит отметить что сбой происходит именно при работе с одним файлом ( одна открытая программа) и единственное что помогает в таких случаях -оптимизация геометрии. либо уменьшение кол-ва фотонов. причём странная вешь- при расчёте лайтмапы в режиме флай троугхт для нескольких кадров происходит то же самое. но если в этом случае поставить лайтмапу в режим синглфрейм( приведёт к увеличению времини просчёта) файл подкачки будет примерно в 2 раза меньше. чтобы такого не происходило, нужно делать как можно меньше полигонов, использовать инстансы по возможности и линковать геометрию. в новой версии вирея появился вирейсервер. похоже он сможет решить нашу проблему.
 
#12
2 mentaLight- the scene was sent. ;)
2 Yura- ne podskajesh kakaya novaya versya Vray-a? podskaji dlya studenta kak linkovaty geometriyu?
 
#14
1.46.10.70 на сколько я знаю. под VIZ 2005 и Max7 тут лежит http://www.vansite.narod.ru
для студента геометрию линковать точно так же как и для взрослых и детей. а и менно-file-XRef Objects-Add.. потом выбираешь сцену, которую нужно прилинковать или часть которой нужно прилинковать. после этого появляется следующий список частей этой сцены . если нужны все-нажми внизу all. или выбери то что нужно. после этого выбранные обьекты появятся в нижнем свитке окна XRef Objects. выдели их и нажми merge. геометрия сольётся в твою сцену в качестве ссылки, не занимая при этом места в файле с которым ты работаешь. изменяя исходный файл( который ты прилинковал) ссылка тоже будет изменяться.
 
Рейтинг
28
#15
2Юра:
сорри, что не по теме,но...
Юра, ты не мог бы выложить здесь ссылки на работы, которые ты выкладывал на общее обозрение (на рендере либо где-то еще), хочу сравнить... Почему прошу - как-то, помню пару мес назад, смотрел я твои 2 работы и уж очень они мне показались похожи по качеству - в плане, на обоих присутствует как бы "высушенность" картинки, буд-то из них "выжаты все соки", "потеря влаги" ну и в таком роде :)), такое впечатление, что ты в отошопе уменьшаешь им насыщенность. Это мне так кажется или ты в максе прям и получаешь такое качество? Видел кухню с чернющей вытяжкой и много склеенных картинок на рендере с 2-мя этажами, вроде кафе какое-то...? Обе обладают этим "эффектом" :)
 
#16
да, было дело. это мои первые работки. кроме того у меня на монике яркость выкручена сильно-привык уже , а полиграфией не занимаюсь. влага действительно потеряна при сушке дерева( я ж деревянными домами занимаюсь) ;) когда я кухню и ресторан делал, я только с ир мап начинал разбираться. с матами вооще проблемы большие были ( да и сейчас ещё есть) ну вообщем работы тут лежат http://www.render.ru/gallery/info.php3?id_artist=8476
давненько правда не заливал ничего. на днях новых залью немного.
 
#17
probovala linkovaty geomtryu, no vremya rendera ne otlichyaetsya ot stseny gde vse obiecty vklyucheny pri pomoshi -merge-. ;( da i razmer 3ds ostaetsya prejnim...
 
#18
время и не должно уменьшаться. но обьём файла подкачки становится меньше, таким образом под вирей остаётся больше оперативки и он перестаёт вылетать.
 
#19
смысл то в чём-сделать очень лёгкую геометрию с минимальным количеством полигонов, тогда всё намного быстрее будет идти. я вот раньше никак не мог понять как нормальные люди тратят на просчёт по 2-3 часа, в то время как я по 7-20. оказалось всё очень просто-сцены по 4-5 млн. полигонов не подходят для быстрых рендеров. щас делаю до 500 000.
 
Рейтинг
28
#20
Юра, слушай, а как мне найти про себя информацию так как ты указал о себе? :)
Чтоб список моих данный и перечень работ.
Не могу найти нужную кнопку :)
 
Сверху