1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Color-mapping

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gabba, 29 янв 2007.

  1. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Приветствую!

    У меня следующая проблема. При рендере я использую color-mapping. Картинка получается идеальная. Когда же активирую multi-layer (типа, каналы и слои), то color-mapping не работает. Кто-нибудь встречался с этим?
     
  2. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, это всегда так, ничего не поделаешь

    потому что колор мэппинг применяется как постэффект, уже ко всей картинке

    вместо к.м. советую рендерить в 32 бита и вручную доруливать экспозицию в фотошопе
    лучше получается
     
  3. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ага, для анимации само то! :)

    Странно получается. Пост-эффект для того и предназначен, чтоб с ним работать после рендеринга...

    Не, единственный вариант - два рендера. Первый с маппингом, второй с каналами в PSD.
     
  4. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а чем ты рендеришь, AR чтоли?
    отчего свет так непредсказуем, что нужен к.м, который душит картинку?

    btw, After Effects работают с 32 бит
     
  5. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну, вроде им :)

    Для примера две картинки. Первая для плаката - рендерилась с кучей каналов. Потом можно обработать одну картинку, записать action в ФШ и остальные автоматом. Другая рендерилась для анимации. Простейшая установка света (солнце и плоскость в окне) и никакой пост-обработки. Зато "задушеная" color-mapping-ом.

    Анимация, скажем, четыре секунды - 100 кадров. Без color-mapping - 100 часов, с color-mapping - 25 часов. То есть зоть мне первая нравится больше, но если я в четыре раза быстрее получаю результат, то у меня есть еще время довести картинку в ФШ. А так, как приходится считать дважды (картинка и отдельно маски), потом их сводить вместе...

    В общем ложка дегтя, блин.

    А на счет 32 бита - попробуй отрендерить в 32 бита и с color-mapping и сравни.
     

    Вложения:

    • 171796.jpg
      171796.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • 171797.jpg
      171797.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      59
  6. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    : попробуй отрендерить в 32 бита и с color-mapping и сравни.

    я всегда рендерю в 32 бит
    там диапазон шире, чем это обычно нужно
    и если есть засветы, то есть, к примеру оранжевый становится желтым
    то это корректируется за 5 сек
    а считается картинка столько же, как и 8бит

    в after effects инструментарий для работы с hdr есть


    зы: не пойму еще также - зачем AR если есть fR
     

Поделиться этой страницей