Render.ru

Color-mapping

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#1
Приветствую!

У меня следующая проблема. При рендере я использую color-mapping. Картинка получается идеальная. Когда же активирую multi-layer (типа, каналы и слои), то color-mapping не работает. Кто-нибудь встречался с этим?
 

redisco

Активный участник
Рейтинг
5
#2
да, это всегда так, ничего не поделаешь

потому что колор мэппинг применяется как постэффект, уже ко всей картинке

вместо к.м. советую рендерить в 32 бита и вручную доруливать экспозицию в фотошопе
лучше получается
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#3
Ага, для анимации само то! :)

Странно получается. Пост-эффект для того и предназначен, чтоб с ним работать после рендеринга...

Не, единственный вариант - два рендера. Первый с маппингом, второй с каналами в PSD.
 

redisco

Активный участник
Рейтинг
5
#4
а чем ты рендеришь, AR чтоли?
отчего свет так непредсказуем, что нужен к.м, который душит картинку?

btw, After Effects работают с 32 бит
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#5
Ну, вроде им :)

Для примера две картинки. Первая для плаката - рендерилась с кучей каналов. Потом можно обработать одну картинку, записать action в ФШ и остальные автоматом. Другая рендерилась для анимации. Простейшая установка света (солнце и плоскость в окне) и никакой пост-обработки. Зато "задушеная" color-mapping-ом.

Анимация, скажем, четыре секунды - 100 кадров. Без color-mapping - 100 часов, с color-mapping - 25 часов. То есть зоть мне первая нравится больше, но если я в четыре раза быстрее получаю результат, то у меня есть еще время довести картинку в ФШ. А так, как приходится считать дважды (картинка и отдельно маски), потом их сводить вместе...

В общем ложка дегтя, блин.

А на счет 32 бита - попробуй отрендерить в 32 бита и с color-mapping и сравни.
 

Вложения

redisco

Активный участник
Рейтинг
5
#6
: попробуй отрендерить в 32 бита и с color-mapping и сравни.

я всегда рендерю в 32 бит
там диапазон шире, чем это обычно нужно
и если есть засветы, то есть, к примеру оранжевый становится желтым
то это корректируется за 5 сек
а считается картинка столько же, как и 8бит

в after effects инструментарий для работы с hdr есть


зы: не пойму еще также - зачем AR если есть fR
 
Сверху