Ну, вроде им
Для примера две картинки. Первая для плаката - рендерилась с кучей каналов. Потом можно обработать одну картинку, записать action в ФШ и остальные автоматом. Другая рендерилась для анимации. Простейшая установка света (солнце и плоскость в окне) и никакой пост-обработки. Зато "задушеная" color-mapping-ом.
Анимация, скажем, четыре секунды - 100 кадров. Без color-mapping - 100 часов, с color-mapping - 25 часов. То есть зоть мне первая нравится больше, но если я в четыре раза быстрее получаю результат, то у меня есть еще время довести картинку в ФШ. А так, как приходится считать дважды (картинка и отдельно маски), потом их сводить вместе...
В общем ложка дегтя, блин.
А на счет 32 бита - попробуй отрендерить в 32 бита и с color-mapping и сравни.