1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Color mapping и физикал камера вопрос

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем eggor, 9 май 2009.

Модераторы: morro
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вобщем никак немогу вехать в описание галочки Sub-pixel mapping

    Вот описание, можете мне подробно "разжевать"

    "Субпиксельное преобразование - от этой опции зависит будет ли преобразование цвета применено к пикселям конечного изображения, или индивидуально к каждому субпиксельному сэмплу. В более старых версиях V-Ray эта опция всегда включена, однако теперь ее значение по умолчанию - выключено, т.к. это дает более корректную визуализацию"
     
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    И еще вопрос по Физикал камера
    1. Ставлю галочку моушен блюр (1я картинка) и без блюра таже картинка (2я картинка) в чем проблема, где блюр? двигается дальний куб
    (который весь не влазит в кадр, рендерится кадр номер 21, время его движения 25 кадров)
    2. Интересует отличия видео и кино камер, для чего они нужны, и что это за параметры shutter offset и latency? каков его аналог в реальных камерах?
    Я пока понимаю это так
    видео камера-обычная цифровая камера, в хелпе по вирею написано что параметр latency -задержка матрицы, перерыв инструкцию реальной камеры нечего ненашел, так
    что это значит?
    Кино камера камера используемая при сьемках, с реальной оптикой и пленкой, shutter offset-смещение затвора, нигде не слышал что затвор кудато смещается, может мне кто то объяснить?


    Прошу модераторов переименовать тему, ибо по колор маппингу тут один вопросик, а новые темы плодить нехотелось.
     

    Вложения:

    • 1246797.jpg
      1246797.jpg
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1246798.jpg
      1246798.jpg
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1246799.jpg
      1246799.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      44
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    народ, отзовитесь, поделитесь знаниями!!!.....ну пожалуйста :(
     
  4. Энвер Джапаров

    Энвер Джапаров Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Советую сделать моушен блюр не средствами vray а средствами стороннего программного обеспечения по постобработке (AE к примеру). Для этого отрендерите сцену с G-каналом. Такой подход поможет вам более тонко настроить сам эффект моушен блюра и сэкономить время, ведь стандартный моушен блюр у vray не отличается скоростью.
     
  5. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Эт все хорошо только меня интересует почему не работает виреевский моушен блюр!!??
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей