Помогите убрать колор блидинг:
Итоги моих мучений в борьбе с color bleeding:
с обычным глобал илюминейшн
проблем нет
решается 2 способами
1. - Замена материала на серый с записью карты
2. - Использование архитектурного материала с заниженным color bleeding.
Final Gather.
настройки колор блидинг в архитектурном материале игнорируются,
Вариант единственный - запись просчитанной карты в сером материале но у этого способа 2 недостатка,
делающих его непригодным
1. Двойное время рендеринга (сначала в сером, потом в цвете). Если в сером
пользоваться меньшим разрешением то лезут страшные артефакты
2. При замене лезут артефакты.
Да, вычитал на darc.ru в уроках по второму менталу что цвет в FG не учитывается.
Так вот блин учитывается в том что идет в комплект с максом 6, и как с ним бороться???
Итоги моих мучений в борьбе с color bleeding:
с обычным глобал илюминейшн
проблем нет
решается 2 способами
1. - Замена материала на серый с записью карты
2. - Использование архитектурного материала с заниженным color bleeding.
Final Gather.
настройки колор блидинг в архитектурном материале игнорируются,
Вариант единственный - запись просчитанной карты в сером материале но у этого способа 2 недостатка,
делающих его непригодным
1. Двойное время рендеринга (сначала в сером, потом в цвете). Если в сером
пользоваться меньшим разрешением то лезут страшные артефакты
2. При замене лезут артефакты.
Да, вычитал на darc.ru в уроках по второму менталу что цвет в FG не учитывается.
Так вот блин учитывается в том что идет в комплект с максом 6, и как с ним бороться???