1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Color bleeding & Final Gathering

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Reinart, 5 фев 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Reinart

    Reinart Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите убрать колор блидинг:



    Итоги моих мучений в борьбе с color bleeding:

    с обычным глобал илюминейшн
    проблем нет
    решается 2 способами

    1. - Замена материала на серый с записью карты
    2. - Использование архитектурного материала с заниженным color bleeding.


    Final Gather.

    настройки колор блидинг в архитектурном материале игнорируются,
    Вариант единственный - запись просчитанной карты в сером материале но у этого способа 2 недостатка,
    делающих его непригодным
    1. Двойное время рендеринга (сначала в сером, потом в цвете). Если в сером
    пользоваться меньшим разрешением то лезут страшные артефакты
    2. При замене лезут артефакты.

    Да, вычитал на darc.ru в уроках по второму менталу что цвет в FG не учитывается.
    Так вот блин учитывается в том что идет в комплект с максом 6, и как с ним бороться???
     
  2. Guest

    понимаю твои мучения, т.к. сам от этого страдал. вот дельный совет: в твоем архитектурном материале есть вкладка - ментал рей коннекшн (или что то в этом роде). раскрываешь этот свиток. затем убераешь замок с кнопки фотоны. на фотоны ставишь шейдер dgs material photons (что то в этом роде, тока не ошибись, т.к. там два шейдера dgs - один простой, а второй фотонный, фотонный просто корректней работает.). в шейдере все ячейки делаешь черными, кроме верхней (вроде бы surfeis). а цветом этой ячейки будешь регулировать колор блидинг материала. будет хорошо ))) извени за все мои "что то в этом роде" . просто под рукой макса нету, а по памяти я эти буржуйские слова плохо помню.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей