Render.ru

Color bleeding & Final Gathering

Reinart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите убрать колор блидинг:



Итоги моих мучений в борьбе с color bleeding:

с обычным глобал илюминейшн
проблем нет
решается 2 способами

1. - Замена материала на серый с записью карты
2. - Использование архитектурного материала с заниженным color bleeding.


Final Gather.

настройки колор блидинг в архитектурном материале игнорируются,
Вариант единственный - запись просчитанной карты в сером материале но у этого способа 2 недостатка,
делающих его непригодным
1. Двойное время рендеринга (сначала в сером, потом в цвете). Если в сером
пользоваться меньшим разрешением то лезут страшные артефакты
2. При замене лезут артефакты.

Да, вычитал на darc.ru в уроках по второму менталу что цвет в FG не учитывается.
Так вот блин учитывается в том что идет в комплект с максом 6, и как с ним бороться???
 
#2
понимаю твои мучения, т.к. сам от этого страдал. вот дельный совет: в твоем архитектурном материале есть вкладка - ментал рей коннекшн (или что то в этом роде). раскрываешь этот свиток. затем убераешь замок с кнопки фотоны. на фотоны ставишь шейдер dgs material photons (что то в этом роде, тока не ошибись, т.к. там два шейдера dgs - один простой, а второй фотонный, фотонный просто корректней работает.). в шейдере все ячейки делаешь черными, кроме верхней (вроде бы surfeis). а цветом этой ячейки будешь регулировать колор блидинг материала. будет хорошо ))) извени за все мои "что то в этом роде" . просто под рукой макса нету, а по памяти я эти буржуйские слова плохо помню.
 
Сверху