Render.ru

Collection

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Немного поработал над материалами,заменил некоторые модельки(в том числе клея)
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#25
Pass - количество проходов поставь 2
Samples - достаточно 12 для тестового рендера.
Рейтрейсер тоже не помешает с фотонами.
 

Вложения

Рейтинг
261
#27
Мой совет по композиции - посмотреть живописные работы на тему натюрморт - как там предметы между собой компануют - будет полезно!
Успехов!
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#28
я хотел изобразить "рабочий процесс"по этому там и нож и пинцет и клей:)
А с дофом я экспереминтирую
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Может конкретно подскажете,где что должно стоять?А то я голову сломал над композицией.Буду благодарен
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#30
вот смотри авардовская работа с отличным композом...

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41455&gal_rub=1&gal_add=award#work

Поставь камеру ближе. для рендера пользуй врэй
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#32
Смысл-то не только в том, что где должно стоять.. На картине (фотографии, рендере..) должен быть главный предмет. Чтобы определиться с ним, надо для себя понять цель работы. Если хочется показать рабочий процесс, то таким предметом, на мой взгляд, должен быть некий недоделанный макет. Постановка предметов здесь неудачная, т.к. они все одинаковы в размерах, разноцветные и валяются по всему столу.. Много пустого места. Чтобы правильно сделать постановку, опять же нужно определить главный объект. Только после того, как главный объект определен, можно уже говорить о композиции, расстановке других, сопутствующих предметов. А потом уже о рендере и прочее. Цвет надо подбирать, чтобы он глаз не резал, какая-то должна быть общая цветовая гамма. Это так, в целом. Насчет того, что есть - таким ножом в деревне картошку чистить хорошо, а не модели делать. Скальпель должен быть или аналог нормальный. Что слева и справа от этого клея вообще не ясно - то ли пинцет и ручка, то ли что. Непонятен корпус часов, что за материал такой расписной? Что со стенами? Как в недостроенном бетонном сарае выглядит. Стол напоминает непокрытый лаком пол из кривой половой доски. Угол посредине кадра (угол комнаты, как я понимаю) режет кадр пополам и оттягивает на себя внимание. Либо его убирать, т.е. менять точку зрения, либо стол ставить в этот угол.С масштабом проблемы: клей меньше рукоятки ножа, доски по сравнению с тем же ножом, плакаты. Плакаты очень яркие по отношению к фону, бросаются в глаза слишком. Их вообще бы убрать, как и эти стены. Лучше стеллаж поставить, например. Фотку со стола убрать, положить туда чертеж или схему. И цвета, цвета переработать, чтоб это было не в кричащих тонах, а в спокойной цветовой гамме.
Рендер сделай нормального качества, т.к. честно говоря, то, что есть сейчас - это жуть, какие-то пикселы, лестницы..
Советую сначала разобраться с целью картины, выбрать главный предмет, выбрать точку зрения, замоделить или домоделить, затем разместить сопутствующие предметы (так, чтобы они подчеркивали главный предмет), а затем уже заниматься тем, что касается рендера, то есть материалами, текстурами и т.д.
К совету Pionar'а добавлю ещё ссылку на работу того же замечательного автора GTsw: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55169.
Желаю удачи в работе и рекомендую забить на всякие бесплатности софта. Надо работать в тех программах, которые позволяют тебе сделать красивую работу, качественный моделинг, имеют для этого достаточный набор инструментов, которые тебе могут пригодиться в будущем, например, при устройстве на работу или подработке. Очень немногие официальные компании работают с использованием лицензионного ПО, что уж говорить о нас, пользователях.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#33
К совету Pionar'а добавлю ещё ссылку на работу того же замечательного автора GTsw: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55169.
Я вот этой работой и был вдохновлён.
Желаю удачи в работе и рекомендую забить на всякие бесплатности софта. Надо работать в тех программах, которые позволяют тебе сделать красивую работу, качественный моделинг, имеют для этого достаточный набор инструментов, которые тебе могут пригодиться в будущем, например, при устройстве на работу или подработке.
Хм...если руки растут не из того места то и с 3ds max только куб сделает человек без опыта.Я не хочу изучать новую программу,без досконального изучения старой.В то же время Blender очень удобен.
Спасибо за советы.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#36
Из документации: http://www.yafaray.org/documentation/userguide/objects
Главное, что важно
Aperture - Размер апертуры определяет, насколько расфокусированные объекты будут. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы держать это между 0.100, и 0.500 (0 отключает DOF).
DOF distance - расстояние до центра фокуса
Obj - вставить имя объекта, который будет в центре фокуса для калькуляции фокусировки
Calculate distance - кнопка для вычисления расстояния между объектом, введенным в Obj и камерой, и вставляет это значение в DOF.
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#38
Цитирую Роман Воронов #35:Хм, а почему бы не сделать доф в графическом редакторе? Проще включить в рендере.
Проще - не всегда лучше. Время рендера скорее всего увеличится, плюс если неправильно настроит доф - придется переделывать весь рендер.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#39
В Яфарее доф сильно не влияет на время рендеринга. Другое дела антиалиасинг, он в разы увеличивает время просчёта.
Что касается неправильного дофа, согласен.
 
Сверху