1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CMYK из Photo в Кварк! Чё-то не получается чё-то...:(

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем -, 12 фев 2004.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Ребятки!
    Фигня кароче
    Я уже помоему поднимал эту тему в форуме Фотошопа, но... дело походу в кварке или в ..принтере фиг знает
    Кароче!
    Берем страницу - в фотошопе переводим в CMYK, сохраняем в Tiff - вставляем в Кварк - и опля! В кварке - все цвета каааак поехали нафик...
    вот что делать то?!? Каталог сдавать надо:)
    Если импортить в RGB - всё нормалёк - как на экране так и на печати. Как в Цмике - на печати получается всё почти так же как и на экране - светло серый к примеру становится голубым .. ну и в общем всё в ту сторону едет.
    ------------
    Настройки CMYKа в фотошопе:
    Билд ин
    Eurostandart (Coated)
    Standart 15%
    GSR, 100%,290%, 9%
    ------------
    принтер Deskjet 1220c
    ------------
    Видимо дело в кварке ? в его настройках

    Кто-то мне говорил, что в Кварке CMYK так и должен коряво выглядеть, но в итоге - как он выглядет коряво на экране, так точ в точ получается в печати:)
     
  2. Guest

    Stas3D wrote:
    > Кто-то мне говорил, что в Кварке CMYK так и должен коряво
    > выглядеть, но в итоге - как он выглядет коряво на экране, так
    > точ в точ получается в печати:)

    чушь какая....

    проверь настройки Quark Color Management System (Edit > Pref.), для этого в папке с экстеншенами должен стоять Quark CMS. Если у тебя на печати цвета "слетают", значит Quark CMS в префах настроен неправильно. если ты его вообще выключишь - то цвет на экране в кварке будет неверный (и плевать), но на печать уйдет гарантировано то, что ты имеешь в линкованных файлах - tif, eps и проч.
    если хочешь настроить CMS, разберись что к чему, используй те же профили, что в фотошопе. отключи конвертацию в рабочее пространство (оно и не нужно, если профили заведомо одинаковые в оригинале и кварковском документе). если пишешь цветоделенный файл, вообще не ставь профиль для Separation Output. Для композитной печати - аналогично с Composite Output.

    подробнее, см. например здесь:
    http://azbuka-dtp.by.ru/cms_editors.html

    если надо более основательно, здесь почитай:
    http://www.realcolor.ru/
     
  3. Guest

    оооооххх....
    дай бог мне терпения:)


    arhip wrote:
    > Если у тебя на печати цвета "слетают", значит Quark CMS
    > в префах настроен неправильно. если ты его вообще выключишь -
    > то цвет на экране в кварке будет неверный (и плевать), но на
    > печать уйдет гарантировано то, что ты имеешь в линкованных
    > файлах - tif, eps и проч.

    Кстати, Quark CMS у меня был отключен по умолчанию... на экране был неверный, да и на печати получился такой же неверный...

    спасибо за сылочки большое, почитаю
    :)
     
  4. Guest

    >Eurostandart (Coated)
    Standart 15%
    GSR, 100%,290%, 9%

    Был бы печатником, убил бы. Кстати, что такое 9 %?
     
  5. Guest

    Stas3D wrote:
    > Кстати, Quark CMS у меня был отключен по умолчанию...

    это значит, что кварк _никак_ не вмешивается в цвет файлов, отсылаемых из него на печать. делай выводы.
     
  6. Guest

    AE wrote:
    >
    > >Eurostandart (Coated)
    > Standart 15%
    > GSR, 100%,290%, 9%
    >
    > Был бы печатником, убил бы. Кстати, что такое 9 %?

    9 - это, надо полагать, UCA.
    если уж придираться, то к GSR. :^) ошибиться в сокращении легко, если не знать, что речь о Gray Component Removal (GCR). ладно, дизайнеру с "3D" в нике простительно - хотя он и пытается делать что-то для полиграфии. :))

    2 AE:
    а за что убил бы? вполне рабочие параметры, IMHO, только тип генерации черного не указан. я, например, часто использую для качественного листового офсета: Eurostandart Coated, Dot Gain 15%, GCR Light, 100, 320, 10.
     
  7. Guest

    2arhip:
    >Dot Gain 15%, GCR Light, 100, 320, 10.

    Правда используешь 100 % К? Знаешь, что будет, если у тебя достаточно большая область залита этими 100 % даже без других красок? Уверяю тебя, в типографии обязательно снизят черный, если не хотят получить кляксу, а значит ты получишь не то, что ожидаешь. Не веришь мне, почитай Маргулиса.

    А UCA, честно говоря, не использую, потому и спросил. От 3D не ожидал каких-то посторонних цифр.
     
  8. Guest

    AE wrote:
    >
    > 2arhip:
    > >Dot Gain 15%, GCR Light, 100, 320, 10.
    >
    > Правда используешь 100 % К? Знаешь, что будет, если у тебя
    > достаточно большая область залита этими 100 % даже без других
    > красок? Уверяю тебя, в типографии обязательно снизят черный,
    > если не хотят получить кляксу,

    ошибочка вышла, стоит 98 :))
    я работаю именно в типографии. эти цифры прописаны в профиле, полученном промерами оттисков. и этот профиль стоит в обязательном порядке на всех компах. качество печати в типографии отличное.

    > А UCA, честно говоря, не использую, потому и спросил. От 3D
    > не ожидал каких-то посторонних цифр.

    я раньше тоже не использовал. но, видимо, опыт типографии показал, что компенсировать выборку из-под черного все же стОит. тот же Маргулис, помнится, говорил, что значение UCA может быть 5-10.
     
  9. Guest

    >ошибочка вышла, стоит 98 :))
    я работаю именно в типографии. эти цифры прописаны в профиле, полученном промерами оттисков. и этот профиль стоит в обязательном порядке на всех компах. качество печати в типографии отличное.

    Профили с приборов никогда строить не приходилось (ввиду отсутствия приборов), но что-то мне говорит, что твой черный здесь не причем. Я так себе представляю, что профиль компенсирует растискивание по краскам. Так что можно было бы построить его и на 85 %, например.

    Большая часть моих работ идет в типографию не с самой высококачественной листовой печатью и про профили они там ничего не знают, поэтому приходится ориентироваться на худшие условия. Для них малое содержание черного - хорошее решение. Более того, поскольку эта типография привыкла, что им несут 100 % К, то сначала приходилось им специально напоминать, что с моих пленок можно печатать, что называется, в полную силу.

    А в хорошей типографии, куда из-за денег идет, к сожалению, мало работ, качество с малым черным (до 85 %) просто роскошное.

    Потом при малом черным можно хорошо порезвиться с резкостью в черном - очень рекомендую, результат отменный. В общем, Маргулису спасибо.
     
  10. Guest

    > В общем, Маргулису спасибо.

    У того же Маргулиса описаны варианты, когда повышенное содержание чёрного может быть полезным. И как раз для не очень хороших условий печати — печатникам сложнее завалить цвет, поскольку чёрный всё скроет. Тем более, что и скрывать надо будет не так уж и много.

    Но главное — не перестараться.
     
  11. Guest

    >У того же Маргулиса описаны варианты, когда повышенное содержание чёрного может быть полезным. И как раз для не очень хороших условий печати — печатникам сложнее завалить цвет, поскольку чёрный всё скроет. Тем более, что и скрывать надо будет не так уж и много.

    Это частные случаи, не система.
     
  12. denis 16936

    denis 16936 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в "Real World Photoshop" у Брюса Фрезера и Дэвида Блатнера везде 100%K -- а эти ребята часами с картиками сидят, а не 45 секунд, как Маргулис :)
     
  13. Guest

    > а эти ребята часами с картиками сидят, а не 45 секунд, как Маргулис :)

    Не говорит ли это о неэффективности их метода? И в чём их метод, кстати?
     
  14. denis 16936

    denis 16936 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    > Не говорит ли это о неэффективности их метода?
    на мой взгляд тоже неэффективно, но как говорят они сами "качество работы -- это выражение лица клиента, когда он подписывыавет чек за работу", и ещё где-то "если вы так же щепетлно относитесь к качаству, как мы ..."

    >И в чём их метод, кстати?
    приемов работы больше. По Маргулису -- кривые в разных цветовых пространствах, генерация черного и, пожалуй, всё.
    А у них и резкость в два этапа (для компенсации нерезкости вообще и неприводки), резкость на отдельных участках (на глазах, например), и всякие инструменты из меню Image>Adjustments в корректирующих слоях с масками и т.д. Я эти не пользуюсь -- некогда, уже и забыл.

    Эту книгу я прочитал еще до Маргулиса и для меня самое главное было, что там очень внятно было объяснено как система управления цветом цвета пересчитывает.
     
  15. Guest

    denis, мы с тобой об одном и том же Маргулисе говорим? Сдаётся мне, ты его не читал. Или читал не внимательно.
     
  16. denis 16936

    denis 16936 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я "Препресс ресурсы" читал, а не "Классическое руководство по цветокоррекции", но по первому впечатлению на половину это одно и тоже.

    Может быть что-то уже и забыл :(
     
  17. Guest

    Я еще вернусь к этой теме
    вы сорри что я пока не учавствую в разговоре...

    хотя, скорее всего, потому что мало что понимаю :)))
     
  18. Guest

    не подскажете ребят, Total ink limit - это сумма цветов C+M+Y+K?
    у меня щас требования типографии хитрые - делаем стенд выстовочный. Там жит - 280х300 см., тобишь не маленький такой размерчик . и вот там требование - при больших заливках одного цвета, сумма составляющих не должна превышать 250% ... это оно и есть ,да?

    и еще - а зачем это требование может быть введено?
     
  19. Guest

    Да, именно оно. А введено потому, что при слишком большом количестве краски она начинает растекаться, листы слипаются, краска остается на обратной стороне бумаги, ну и так далее. А вот насколько это самое "слишком" - определяет сама типографя. Есть квалифицированный народ, который переваривает суммарное покрытие аж 360%, но это исключение, на которое ориентироваться не следует...
     
  20. Guest

    пасибо:)
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей